Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз ml. если боссу нравится кросс. какую машину изберет шеф?

Мерседес-бенз ML. В случае если БОССУ НРАВИТСЯ КРОСС… КАКУЮ МАШИНУ Изберет Шеф?

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Мерседес-бенз ML

В случае если БОССУ НРАВИТСЯ КРОСС…

…КАКУЮ МАШИНУ Изберет Шеф?

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША

ФОТО / ВЛАДИМИР АРКУША,

ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР

Из самолета — в поезд, с вокзала — в отель (кинуть вещи), оттуда — к стоянке, где ожидают нас новые мерседесы М-класса. Заблаговременно уяснил: основное, что дает им право именоваться новыми, это движки — четырехлитровый дизель и пятилитровый бензиновый. Обе восьмерки, действительно, успели устроить карьеру на седанах

S-класса и культовом гелендевагене. Как обидно бы это не звучало, нам, малость задержавшимся в пути, достался всего лишь ML270 CDI — с него начинается модельный последовательность М-класса. Не неудача: оценим до тех пор пока неспециализированные для всех конфигурации.

Знаем, знаем, — сообщите вы. — Опять бамперы, фары да молдинги!.. Но к этим вещам подошли, что именуется, неформально: элегантные бамперы добавили машине нрава, за прозрачными колпаками ожидают схватки с мглой биксеноновые фары, ну и поворотники в корпусах зеркал — пускай мелкий, но также вклад в Законодательство. Больше (17 дюймов заместо 16) стали колеса, поменялся набросок дисков.

Но не в красе дело: в увеличенных колесах расположили более действенные тормоза, равняясь на самые массивные — восьмицилиндровые модели. Показалась новенькая установка климат-контроля, кроме этого знакомая по вторым моделям (S-, C-класс) совокупность COMAND — интегрированное управление аудиотехникой и навигатором, включая CD-плеер. Новые органы управления (сперва климат-контролем) приметно поменяли вид центральной консоли.

Некие новаторства продемонстрированы на фото, а общее их число — более 1100.

…По дну закинутого песочного карьера в округах Лейпцига ползают многоцветные внедорожники. Сухая и укатанная автострада разрешает обойтись всесезонной резиной разумеется шоссейного толка, не смотря на то, что у нескольких автомобилей обувь с громадными шашками. Рассекая бампером воду, форсируем брод.

Другие, войдя в раж, поддают на входе газку — нечистые волны захлестывают ветровое стекло и… выносят на сберегал оторванный пластмассовый щиток. Его крепление разумеется вычислено на более щекотливую езду. Кто-то, выехав из ванны, навечно заглох — не дай боже, мотор хлебнул воды…

Более уравновешенные водители тем временем карабкаются в горку, а перед крутым спуском приобретают предупреждение судьи на дистанции: Понижающую в раздатке, первую передачу — и не тормозить!.. Тяжеленный аппарат, осаживаемый компом, аккуратненько сползает вниз, где нырнувшие было внутренние органы пассажиров ворачиваются на простые места.

Потом — намерено приготовленные ямки: тест на диагональное вывешивание колес. Машине с полным приводом и мерседесовской совокупностью 4-ETS (фактически — электрическая помощь сцепления с дорогой) эти происки не ужасны. Сущность работы ETS в том, что по команде компьютера блокируется колесо (или колеса), утратившие сцепление с дорогой, а тяговое упрочнение перераспределяется в пользу колес, талантливых вынуть машину. Модернизация затронула и эту совокупность; она стала более действенной.

Уверены в том, что для джипа этого класса устройство 4-ETS несложнее и действеннее, нежели блокировка дифференциалов. Тем паче что она употребляет датчики Abs тормозов.

Круг, 2-ой, еще… Папарацци ловят эффектные позы, а на роже мерина как словно бы проглядывает усмешка: Ну, что, ребятки, не наигрались еще? Дали вам приличный аппарат, кругом электроника, хром да кожа яркая — а вы все по кустикам да по кочкам.

Айда на шоссе — в том месте осознаете, почем лошадиная сила!.

На выезде из карьера мойщики проворно смывают грязь и песок — на данный момент на дорогу! Фактически пустынные ландштрассе — узенькие шоссе местного значения — разрешили оценить и способности моторов, и настройку подвесок. По беглому воспоминанию, кроме того небольшой 2,7-литровый турбодизель удовлетворит ежедневные запросы обладателя, вознаградив его за скромность весьма умеренным потреблением горючего.

Кстати, лишь 270 CDI комплектуют как автоматом, так и шестиступной механикой, все другие модели переросли ручную коробку. При насыщенном разгоне 270-й, пожалуй, шумноват (в особенности на фоне более массивных братьев), а на длинноватых волнах покрытия, неровен час, укачает пассажиров.

Огромные моторы, несмотря на некое несходство линия, навязываются на сопоставление (см. таблицу). Оказывается на виду, что средний расход дизтоплива на третья часть ниже, чем бензина. Момент в 400 Н.м дешёв водителю 400-го уже на 1200 об/мин.

Из этого — несусветная тяговитость мотора, которому по силам разогнать 400-й до сотки за восемь секунд с хвостиком или тащить за машиной дачу, прицеп с лошадями, здоровый катер.

Ну и у 5-литрового мотора максимум вращающего момента — никак не пик свойства, а собственного рода плато длиной от 2700 до 4250 об/мин. Нехитро, что ездовые свойства моделей 400 CDI и 500 весьма близки и убедительны.

Обеим разумеется отправилась на пользу более Подвескаивная настройка подвесок в купе с шинами увеличенной размерности. Ну и ансамбль мотора с коробкой на этих моделях всецело слаженный. В муках выбора кто-то предпочтет дизель — воплощенный hi-tech, высочайшие разработки двигателестроения.

Близкий по трудности и характеристикам дизель имеется, пожалуй, лишь у БМВ, но на джип Х5 его не ставят — до тех пор пока?

Бензиновая восьмерка посильнее и пара несложнее по конструкции; кроме того в век громадных разработок это признают преимуществом. Второе преимущество, стремительнее, нематериального характеристики: 500 — вершина модельного последовательности, что прельщает известную часть клиентов. И вряд ли их разочарует аппетит любимчика — не забудем, М-класс (в особенности его топ-модель ML 500, поменявшая ML 430 с шестеркой) нацелен на рынок южноамериканских, где доходы клиентов высоки, а бензин недорог.

Подвескаивная версия ML 55 AMG, как и ожидал, покинула самое колоритное воспоминание: пушечное ускорение, отточенные реакции, уплотненная, не во вред комфорту, подвеска.

Необходимо сообщить, мы имели дело с весьма специфичной машиной (я говорю об

М-классе в целом). По идеологии это стремительнее паркетник, рожденный в разгар повальной для Штатов моды на Подвеска ютилити — автомобили для активного стиля судьбы. 1-ый Mercedes Мейд in США (для него выстроили завод в Таскалусе, штат Алабама) смотрелся в 1997-м и смотрится сейчас, как вызов простоватым блейзерам, эксплорерам и чероки. Вызов кроется не только только во наружности.

Крепкая лонжеронная рама, массивные моторы и отменная проходимость в купе с умной коробкой — это из арсенала настоящего джипа. Его возможно еще усилить зубастой резиной. У Мерседеса самый широкий выбор силовых агрегатов среди одноклассников, а с новыми движками он обогнал их по энерговооруженности.

На языке крутится любимое выражение германских сотрудников: класс в самом для себя — так они именуют автомобили, чьи плюсы (скажем шире — изюминки) выделяют их среди аналогов.

Класс в себя? Ан, нет: в Спартанберге (США, штат Джорджия) на данный момент делают БМВ Х5 — это прямой соперник Мерседеса. Соперничество европейских гигантов продолжилось в Новеньком Свете, став вкладом в индустриализацию американской глубинки…

В Даймлер-Крайслере развитие М-класса вычисляют успешным: с 1997 по 2000-й включительно реализовано 319 тыс. машин, мощности завода в Соединенных Штатах уже было нужно прирастить, что потребовало дополнительных финансовложений. Годичный выпуск достигнул в 2000-м 106 тыс. шт. и, по всей видимости, вырастет в сегодняшнем. Примерно третья часть этого количества собирают в Граце (Австрия), откуда родом все мерседесы 4х4 — от легковых фирматиков Е-класса до гелендевагена.

Возможности новых моделей компания оценивает трезво. Рекламщики предвещают для бензинового ML500 около 12% в общем количестве продаж М-класса, а дизельному ML 400 CDI сулят наименее 4%. Главное бремя борьбы (и фуррора?) будет нести, как и до этого, середнячок ML 320 с бензиновой шестеркой: согласно расчетам, около 53% неспециализированного выпуска.

Что касается выбора соотечественников — уверен, их необоримая тяга к самому-самому не разрешит пятисоткам застояться у русских дилеров — хватило бы выделяемой квоты…

Мерседес-бенз MLМерседес-бенз ML

Мерседес-бенз MLМерседес-бенз ML

Мерседес-бенз MLМерседес-бенз ML

Случайные статьи:

МастерШеф. Сезон 7. Выпуск 22. Часть 5 из 5 от 08.11.2017


Статьи по теме:

  • Мерседес-бенз s-classe. под счастливой звездой

    Мерседес-бенз S-Classe. Под радостной звездой В машине эталона 1998 года инженеры ввели более 30 ноу-хау, каковые смогли оценить полмиллиона клиентов со…

  • Мерседес-бенз продукт лицом

    Ветшайшая на планетке авто компания производит на данный момент свыше миллиона легковушек в год. Респектабельные “Мерседес-Бенцы” славятся наибольшим…

  • Если застряла машина

    Что неизменно должно быть в машине: лопата, домкрат, трос, лучше покупной, что не тянется, ну и не железный — есл оборвётся крепление — разнесёт оптику…