Мерседес-бенз slr mclaren. звездный час

      Комментарии к записи Мерседес-бенз slr mclaren. звездный час отключены

Мерседес-бенз slr mclaren. звездный час

Мерседес-бенз SLR McLaren. Звездный час

Мерседес-бенз SLR McLaren Итак, вот он, гордость дома «Мерседес-Бенц»: вытянутый и мало сутулый – готовый в хоть какой момент устремиться вперед. SLR – эти три буковкы в протяжении продолжительной истории звездной марки постоянно означали бескомпромиссную Подвескаивность, мощь, победу. Не достаточно какие конкретно из значимых гонок 50-х годов не были побеждены тогдашними пилотами-идолами Хуаном Мануэлем Фанхио, Стирлингом Моссом или Карлом Клингом на их «300SLR».

Гонки «Милле милья», «Тарга Флорио» – везде SLR были непобедимы. Уже тогда «Мерседес-Бенц» попытался закрепить удачи на улицах. Купе 300SLR, известное среди фанатов как купе Уленхаута (тогдашний шеф отдела Подвескаивных разработок – прим. пер.), появилось как синтез серийной модели 300SL и гоночной SLR – Подвескакар, применимый для ежедневной езды.

И не смотря на то, что были выстроены лишь два макета, оба они стали легендой.

Мерседес-бенз SLR McLaren на данный момент своим «SLR Мак-Лареном» «Мерседес-Бенц» пробует возродить легенду испытанным способом, соединив воедино технику формулы 1 и купе «люкс». Спустя два месяца по окончании победы Мики Хаккинена на его серебряной стреле в чемпионате мира 1998 года «Мерседес-Бенц» продемонстрировал в Детройте концепт SLR. На его базе и сделали новый суперПодвескакар для улицы – с явными заимствованиями из гоночной истории компании.

Воздухопоглотители, выступающие по краям выхлопные трубы напоминают о прежнем, узенькая «морда» со звездой – о сегодняшней формульной серии. Сама гоночная техника прячется под серебристой обшивкой. Кузов и шасси изготовлены из того же углепластика, что и рабочая лошадь Райкконена, тормоза – из усиленной волокнами керамики.

Замечательнейшую «восьмерку» поставляет придворное тюнинговое ателье АМГ из Аффальтербаха. А собирают SLR на «Мак-Ларене» Англии, в Уокинге – по два в денек.

Мерседес-бенз SLR McLaren «Подвескаивный» и «шикарный» – оба определения в равной мере честны для этого интерьера. Ну, достаточно умных речей. Пришло время открыть себе данный автомобиль.

Но сперва осмотрим его: так как за 435 000 евро мы вправе ожидать высшей степени авто красы.Отпирается SLR ключом – таким же, как у очевидного автомобиля С-класса. Это – 1-ый ход. Грядущее действо замечаешь обширно раскрытыми очами: мало потянул за дверь – и ручку мягко всплывает вперед и ввысь. Тот, кто сходу усядется, не отойдя сначала на несколько шагов, чтобы стопроцентно оценить картину, не заслуживает этого автомобиля. Посадка, но, требует навыка – мешает высочайший порог.

Бескомпромиссное пуританство? Никак: салон SLR тонет в роскоши. Узкая кожа, карбон и алюминий везде.

К тому же – навигатор, телефон, электростеклоподъемники, климат-контроль, темпомат, регулируемый функциональный руль, электрорегулируемые сидения. А вот спинки не регулируются: тот, кто заказывает SLR, приобретает персонально скроенное под него кресло! Тогда как другие сберегают любой гр и для удельной мощности, SLR бесстрашно набирает собственные 1,7 тонны.

И они – тонны – хотят ехать. Пускают SLR так же, как ракету с истребителя. Сначала – поворот ключа зажигания, позднее откидывается колпачок на рычаге коробки, позднее громадный палец давит на «гашетку». И начинается чертовщина.

Восемь цилиндров просыпаются с низким рычанием. Седоки же ощущают движок всем телом: расположенный за фронтальной осью агрегат передает собственные вибрации. 6 воздухопоглотителей пичкают мотор воздухом для дыхания.

Итак, отпускаем ручник, рычаг – на «D» и медлительно прибавляем газ. SLR мягко трогается, словно бы бы опасается замутить воду. Это не неотёсанная, фактически неуправляемая мощь «Доджа-Вайпер».

SLR годится для муниципальных кварталов – на улицах он управляется, как « Рено Клио». 2-мя поворотными ручками на центральной консоли выбираете один из 3-х режимов коробки и одну из 3-х скоростей их переключения. Настает время для «S» – Подвескаа: вперед, на автобан! Несколько км за границы Штутгарта – и плотность потока так понижается, что возможно выпустить на свободу настоящий SLR.

О-кей, до горизонта не видно ни одной автомобили: газ – в пол, и начинается обезумевшая скачка. «Восьмерка» способна выдать 626 л. с. и огромные 780 ньютон-метров. Через 3,8 секунды на спидометре сотка, 6 секунд спустя – уже две. И разгон без конца продолжается под нарастающий гром.

На черта «Мерседес» встроил ко мне радио, при таком-то реве?

280 км/ч: автомобиль устойчив и с уверенностью держит дорогу. В том, что все обстоит конкретно так, приз нескольких обстоятельств: сверенной развесовки 49:51, к примеру, или отшлифованной аэродинамики. Благодаря ровному дну и конусновидной форме целый автомобиль трудится как громадный спойлер.

Лишнюю подъемную силу убирает антикрыло, автоматом выдвигающееся на скорости 95 км/ч. При 240 км/ч подъемная сила получает 170 кг, но в то время, когда крыло стопроцентно откроется, оно добавит на заднюю ось нагрузку 43 кг. Действительно, тогда вспять уже ничего не видно…

Эту скорость кроме того на свободных автобанах длительно не удержать, а громаднейшие 334 км/ч достижимы лишь на закрытых автострадах. Чуть в первых рядах на горизонте замаячит второй автомобиль, пора сбрасывать темп, По другому: на SLR постоянно едешь резвее, чем думается. Тормоза схватывают вентилируемые глиняние диски враждебно и безжалостно, но они малоинформативны. При ежедневной муниципальный езде не уникальность случаем затормозить до юза. По другому – скучновато.

SLR сотворен для торможения совершенно верно так же, как для обезумевшой езды: чтобы резвее тормознуть с громадной скорости, задний спойлер отклоняется на 65° и трудится как аэродинамический тормоз.

Антикрылом никого не поразишь, другое дело – воздушный тормоз! Но брать SLR лишь для резвой езды весьма затратно. Гонять по прямой – это не мастерство, а стремительнее дело вашей отваги. Настоящую удовлетворенность серебристая стрела доставляет на зигзагообразных горных дорожках.

К примеру, в Шварцвальде, от Фройденштадта вниз в равнину Рейна и к Ахерну. Нет ничего, что выведет его из равновесия на узеньких серпантинах. Он рулится совсем совершенно верно, лишь нечайно вздрагивая на раздражающих неровностях, и просто мчится в том направлении, куда вам нужно, как словно бы по рельсам.

И вдобавок SLR делается событием, в то время, когда он… стоит. К примеру, перед светофором: рядом в автобусе мужчины возбужденно говорят, что еще за километр приглушили собственный радио, чтобы насладиться звуком парящего болида. Или вечерком у ресторана, в то время, когда все около хватают телефоны и звонят приятелям: «И не забудь фотоаппарат!»

Случайные статьи:

The Mercedes SLR Is the Forgotten $500,000 Supercar


Статьи по теме: