Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-cl

МЕРСЕДЕС-CL

ТЕХНИКА

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

МЕРСЕДЕС-CL

Александр КРАСНОВ.

Набросок создателя

Драгоценное купе — и не роскошь, и не транспортное средство. Это стиль.

Подобные экипажи помой-му молвят нам, простым смертным, что вот мимо проехал весьма богатый индивид, обладающий хорошим вкусом.

Мерседес-купе высшего класса (по старенькой индексации SEC, а с 1996 года CL) постоянно базировался на узлах и агрегатах моделей S. Это, само собой разумеется, оправданно, и исходя из этого многообещающая модель кроме этого опирается на платформу последнего поколения S и будет иметь с ним большое количество неспециализированного. Это относится не только только частей ходовой части и движков. Роднит их и схожий стиль.

Помой-му ни оценивать наружность сегодняшнего купе, в общей его скульптуре, непременно, чувствуется некая тяжеловесность. Новый CL станет намного красивее. Складывается воспоминание, что поколение новинок последних трех-пяти лет открыло еще одну страничку в школе практически мерседесовского дизайна.

Купив за собственную продолжительную историю репутацию изготовителя приличных, важных машин высшей степени свойства, концерн разрешает для себя на данный момент идти на более раскрепощенные стилевые ответы.

Фары необыкновенной формы перешли с нового S-класса — такие сдвоенные эллипсы со сложной огибающей. Фактически конкретно они и молвят о принадлежности автомобили к представительскому классу Мерседеса. Купе отличают низкая посадка и уж весьма узкая резина.

С тесноватыми колесными нишами при довольно мелкий неспециализированной высоте автомобиль обязательно впечатляет, напоминая в неких ракурсах супер машины, что совсем не вредит его репутации. Наоборот, внушительное купе вместе с подабающей роскошью получает более современную стилевую динамику, свойственную лишь машинам, вышедшим из-под пера настоящих мастеров.

Как в большинстве случаев, не обойдется без увлекательных технических новинок. Многообещающий автомобиль будет с пневматической подвеской. В принципе это не диковина, но для мерседесов последних лет — ход вперед. (В прошедшем компания уже производила пневматические автомобили, но об этом позднее.) Такая конструкция разрешает активнее вмешиваться в динамические особенности подвесок конкретно при перемещении.

Иначе говоря любой водитель может настроить автомобиль, делая упор на требования и свои чувства. Кому-то нравится твёрдая Подвескаивная езда, а кто-то обожает на танкере по волнам…

Для начала семейство будет включать три главные версии — CL430, CL500 и CL580. По традиции в мерседесовской систематизации количества движков соответствуют числовым индексам. 1-ые два мотора — V-образные восьмерки, а у самого дорогого купе — 12-цилиндровое многоклапанное сердечко.

Как и положено в машинах такового класса, отделка салона предусмотрена по большому уровню: кожа, дерево, в меру пластик и металл. Не считая нужного набора устройств и простого сервисного пакета, купе будут располагать замечательной навигационной совокупностью, оборудованием езда за фаворитом, комплектом подушек безопасности, включая верхние боковые, и многим вторым, что разрешит водителю ощутить фактически полный комфорт.

На авто рынки, по неким данным, новое купе выйдет не ранее 2000 года, но презентация пройдет уже в будущем году, наверное, на Женевском автомобильном салоне.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ

В истории компании было столько купе и кабриолетов на их базе, что кроме того куцее представление всех этих моделей потребовало бы целого тома. Действительно, не всегда в этом классе возможно без натяжек проследить генеалогию той или второй модели. Историки Мерседеса склонны вычислять, что начало купе высшего класса положено в 30-х годах, а более конкретно — моделью 320 купе.

Мы же начнем прослеживать конфигурации конструкции с 1960 года, в то время, когда на авто рынке показалась модель 220 SE Купе. Пускай не смущает небольшой индекс — с течением времени он здорово подрастет.

Это полноразмерное купе для 4 пассажиров владело красивым дизайном. Зрительная легкость кузова достигалась тем, что у него не было громоздкой средней стойки, а неспециализированная гармония — грамотными пропорциями, вторыми словами отношением размеров капота, фонаря и багажника. Твёрдая крыша с соответствующим изломом у заднего панорамного стекла навечно станет фирменным стилевым элементом.

То же возможно сообщить и о фронтальных блок-фарах.

1-ые эталоны оснащались шестицилиндровыми движками количеством 2195 смз с впрыском горючего мощностью всего 120 л. с.; громаднейшая скорость составляла 170 км/ч. Новаторством в конструкции ходовой части стали дисковые тормоза совокупности Гирлинг на фронтальных колесах. В серийных мерседесах это было в первоначальный раз.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века автомобиль взял трехлитровый обозначение и движок 300 SE Купе. Мощность мотора достигнула 160 л. с., а громаднейшая скорость — 180 км/ч. Были и другие технические усовершенствования — показались пневматическая подвеска, серворуль, двухконтурная дисковые тормоза и тормозная система уже на всех 4 колесах.

По желанию клиента заместо механической коробки возможно было установить фирменную автоматическую. На базе этого купе был создан ставший пользующимся популярностью автомобиль с откидным верхом.

По окончании того, как эта модель была снята с сборочного потока, в производственной программке компании некое время не значилось купе на базе дорожных машин — люкс. Клиентам таких автомобилей оставался выбор меж купе среднего класса С-СЕ и Подвескаивными SL-SLC.

Показавшееся в осеннюю пору 1971 года полноразмерное купе SLC делали на базе Подвескаивного родстера SL и попали в точку. В данной модели комфорт огромного автомобиля умопомрачительно удачно смешивался с чертами и динамикой Подвескаивного. Ну и наружность его напоминала о громадных скоростях.

Такому восприятию помогало редчайшее для Мерседеса ответ передка — вытянутая по горизонтали облицовка радиатора, как у известного 300 SL (Крыло чайки).

На выбор предлагалось четыре мотора (шести- и восьмицилиндровые) мощностью от 177 до 240 л. с. В первой половине 80-ых годов двадцатого века показался пятилитровый ураган. Авто этого поколения принимали активное роль в ралли — для Мерседеса случай фактически необыкновенный.

Через год по окончании происхождения в первой половине 80-ых годов двадцатого века нового S-класса фанаты двудверных кузовов узрели новый автомобиль с индексом SEC. Оставив в программке малогабаритное купе и Подвескаивные родстеры, Mercedes решил захватить и рынок роскошных эгоистов.

Модель 1981 года, располагавшая восьмицилиндровыми движками (3,8 и 5,0 л) и четырехступной автоматической коробкой, в принципе должна была поменять на конвейере SLC. Многие узлы перебежали на новинку с базовой модели. Это не задело, но, вида автомобиля.

Пред нами эталон грамотного компромиссного ответа дизайнеров. В случае если б они сохранили облицовку радиатора от седана-донора, это имело возможность смотреться весьма примитивно. Стиль передка был позаимствован у Подвескаивного SLC, а сам дизайн кузова больше тяготеет к S-классу.

И в итоге показался на свет гармонический и красивый автомобиль.

Купе, которое мы на данный момент лицезреем на дорогах, в первоначальный раз было представлено на Детройтском автошоу в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Как и целый новый S-класс, автомобиль запланирован на весьма зажиточного клиента и все таки поражает собственными размерами. Наружность его весьма противоречива.

В неких ракурсах он смотрится тяжеловато, а огромные блок-фары разумеется стоят весьма обширно. Журнальчик уже писал об данной машине достаточно шепетильно (ЗР, 1997, № 8), потому ограничимся иллюстрацией.

Очередное купе, мимо которого легко нельзя пройти, — это концепт F200, продемонстрированный во второй половине 90-ых годов XX века на Парижском автомобильном салоне. На всех диковинах этого автомобиля останавливаться не будем (чего стоит подмена управляющего колеса на джойстики), но наружности стоит коснуться. По типу кузова это, само собой разумеется, купе, и разумеется со Подвескаивным уклоном.

В наличии все мерседесовские атрибуты, как говорится, от и до. И в случае если откинуть беспристрастно несбыточные технические идеи концепта, то пред нами совсем настоящий автомобиль с весьма незаурядной наружностью. Как мы уже знаем, некие его элементы перенесены на новый S-класс, и, по всей видимости, еще одно купе рядом уйдет от этого направления. Было бы прекрасно, поскольку F200 всецело возможно именовать красавчиком.

И направьте внимание на номерной знак: S — это класс, CL — это купе, 600 — это движок…

Мерседес-300 SE Кабрио, 1963 г.

Мерседес-350 SLC, 1971 г.

Мерседес-380 SEC, 1981 г.

Мерседес-600 SEC, 1992 г.

Мерседес-F200, 1996 г.

Случайные статьи:

Пацан поднялся — Mercedes CL500 С216 (W221 купе)


Статьи по теме:

  • Собственная гордость

    Личная гордость Узенькие азиатские улочки, гирлянды заковыристо соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом громадные, в европейском…

  • Бум на полосы кредита

    БУМ НА Полосы КРЕДИТА АВТОМОБИЛЬ В РАССРОЧКУ 1-ый всплеск активности игроков (банков и страховых компаний, с одной стороны, дистрибьюторов и дилеров — с…

  • Путь к причалу

    Путь к причалу «ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ» (TYANYE ADMIRAL) Изготовитель «Хэйбей Цзянсин Отомобайл Компани», КНР Год выпуска 2005 В эксплуатации «За рулем» с августа…