Мерседес s-klasse. шофер для мерседеса либо mercedes для водителя?

      Комментарии к записи Мерседес s-klasse. шофер для мерседеса либо mercedes для водителя? отключены

Мерседес s-klasse. шофер для мерседеса либо mercedes для водителя?

Мерседес S-klasse. Водитель ДЛЯ МЕРСЕДЕСА Или Mercedes ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?

Тесты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Водитель ДЛЯ МЕРСЕДЕСА Или Mercedes ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?

Игорь ТВЕРДУНОВ.

Фото Даймлер-Бенц

Mercedes S-класса Мерседес S-klasse

Новый Mercedes S-класса официально представлен в осеннюю пору сегодняшнего года. Единственный тип кузова — автомобиль в 2-ух вариантах, различающихся колесной базой. Движки — бензиновые рабочим количеством 3,2; 4,3 и 5,0 л. Коробка — автоматическая пятиступная с возможностью ручного выбора передач.

Новый громадный Mercedes похудел, приметно скинув в размерах и аж 300 кило в весе. Слоноподобность и горы мускулов сейчас не в моде. Его предшественник, автомобиль-гора, за собственную чрезмерную солидность кем-то был любим, кем-то поруган.

Конструкторам было нужно заняться фигурой новенького, а это сложная задачка: в большинстве случаев новорожденные тяжелее собственных протцов. Создателям S-класса удалось уменьшить и уменьшить автомобиль и однако соблюсти высокие эталоны надежности, безопасности и, что для автомобиля так высочайшего уровня весьма принципиально, сохранить в большинстве случаев громадный необходимый количество.

Так что в новеньком маленьком S-классе как и раньше прекрасно себя чувствуешь, развалясь на заднем диванчике. Нежели машина ктому же длиннобазная, возможно без заморочек закинуть ногу на ногу. А рулит пускай водитель…

Но мы, пожалуй, пара увлеклись. К хорошему быстро привыкаешь. Персональный водитель для отечественного соотечественника, в большинстве случаев, так же недоступен, как и автомобиль, о котором речь заходит.

Потому давайте хотя бы вообразим себя сидячим за рулем.

Удовольствие от вождения — весьма респектабельные сейчас слова. Считается, что, получая автомобиль, тем паче такой престижный, приобретаешь не просто транспортное средство, а некий аппарат для ублажения собственных водительских амбиций. Но, во-1-х, амбиции у водителей бывают разные, а, во-2-х, с нравом вероятно окажется и сам автомобиль.

Новый Mercedes конкретно в силу собственного нрава вряд ли для тех, чей лозунг Вся жизнь — борьба! (с автомобилем, конечно). Да, числа из технической свойства, как говорится, создают воспоминание. Но к ним еще необходимо приложить необузданный норов мотора, визг шин в управляемом заносе, сверхострый руль, рокочущий звук выброса, зубодробильную подвеску и, как апофеоз, самого себя, все это обуздавшего.

Любителям схожих забав стоит обратиться По другому адресу.

Это совсем не свидетельствует, что Mercedes скучен. Он — весьма жёсткий автомобиль, лишь надрессированный на послушание водителю. Он — безукоризненный слуга, но никак не спарринг-партнер.

S-класс умен и послушен, его не требуется побеждать, им нужно. А иногда доверяться ему, кроме того слушаться его.

Итак, представим для себя поездку на такой машине. Дверь фактически без звука закрылась за водителем, поворот электрического ключа в замке зажигания, управляющая колонка, которая встала ввысь и отъехала, чтобы уменьшить выход и посадку, сама принимает ваше положение (не забывает!). Легко вращая руль с гидроусилителем, разворачиваемся.

Левое зеркало опускается, демонстрируя бордюр. А датчики парковки писком говорят о приближении к автомобилям, стоящим по соседству. И именно кстати: чувствовать габариты огромного автомобиля сперва не легко.

Ну все, отправились. Умный автомат мягко и своевременно переключает передачи, а могучий мотор, пока мы тащимся по городу: четыре из восьми его цилиндров отключены автоматикой — чего зря жечь бензин?

Наконец выбираемся на шоссе, жмем на газ, дремлющие цилиндры неприметно врубаются в работу. в первых рядах крадется некоторый тихоход. Автомат, повинуясь надавленной до полика педали, подтыкает низшую передачу, и грузовик в какие-то секунды остается далековато позади. Ого, да данный вальяжный автомобиль может быстро ездить, к тому же как!

на данный момент возможно расслабиться, упиваться комфортом и тишью, а чтобы не попасть в объятия блюстителей дорожного порядка, установим рычагом на управляющий колонке предел скорости и будем услаждаться пейзажем.

Зевать по сторонам за рулем все таки не нужно: чуть ли не приложились к корме впередиидущей автомобили. Благодарю, Mercedes сам начал сбрасывать скорость — сработала совокупность автоматического поддержания расстояния.

Ну все, мы фактически у цели. Сворачиваем на зигзагообразную местную дорожку. А из-за чего бы тут малость не порезвиться, благо, любой поворот знаком? Передачами возможно поиграть вдоволь. Коробка, конечно, умная, но приятнее-то самому! Один поворот, второй…

Машина фактически не накреняется, выбоин и ямок обитатели салона не ощущают — адаптивная пневмоподвеска собственный дело знает. К следующему повороту мы весьма разогнались. Приходится быстро тормозить на сыром асфальте, благо, Abs не позволит заблокировать колеса.

Но в поворот вваливаемся все таки весьма быстро, автомобиль начинает плыть и… поразмыслив пара мгновений, фактически правильно входит в поворот — сработала электрическая совокупность стабилизации.

Вот мы и у цели. А где же в далеком прошлом ожидаемое удовольствие, где наслаждение? А удовольствие в том, что мы проехали большое количество км по самым разным дорогам, с разными скоростями, на весьма массивном автомобиле. И, несмотря на собственное разгильдяйство, ни при каких обстоятельствах не попали в обстановку. Автомобиль сам включал фары, в то время, когда темнело, и дворники, в то время, когда начинался дождик, смешил музыкой а также массировал водителю пояснице подушками, запрятанными в сидение.

Словом, водитель не столько трудился, сколько услаждался поездкой.

Совокупность Дистроник автоматом поддерживает расстояние до впереди-

идущего автомобиля.

Адаптивная пневматическая подвеска адаптируется к условиям перемещения.

Новый Mercedes обустроен фронтальными и задними боковыми подушками.

Последние цилиндры отличаются конструкцией привода клапанов. В то время, когда мотор трудится с малой нагрузкой, четыре цилиндра отключаются.

Мерседес S-klasseМерседес S-klasse

Случайные статьи:

ДТП. Беспредел. Водитель Mersedes-a разбил Ланос за то что его не пропустили


Статьи по теме:

  • Мерседес готовит бомбу для соперников

    Дебют данной автомобили впервой состоялся данной в осеннюю пору на Франкфуртском автосалоне. Новая гордость Мерседеса, замена ушедшему в небытие…

  • Одноклассники тест мерседес benz a и b class

    Освеженный Mercedes Benz A-class Конфигурации случившиеся во наружности А и В-классов с большим трудом возможно именовать революционными: оба автомобиля…

  • Слово имеют шоферы

    СЛОВО ИМЕЮТ ВОДИТЕЛИ КЛУБ Автовладелец Автопарк ВСЕ Автомобили ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГАРАЖА СЛОВО ИМЕЮТ ВОДИТЕЛИ АНТОН ЧУЙКИН В парке За рулем — около 2-ух…