Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мертвой цепкой

Мертвой цепкой

Тормозные колодки показались куда ранее автомобиля и возможно переживут еще не одно поколение «гибридных», «водородных» и иных его отпрысков. Более нерационального, совместно с тем действенного и, увидим, неопасного способа уменьшения кинетической энергии передвигающегося экипажа еще не придумали. Переводится она в тепло – не только только никчемное, да и вредное, потому что от него и закипание воды, приводящее к отказу тормозов, и выход из строя резиновых манжет поршней, и коробление дисков.

Эти трудности – неспециализированные для всех машин, от Феррари до «Запорожца». Решают их конструкторы по-различному. Вмешивается и 3-я сила – сам обладатель, подбирающий расходники на кошелёк и собственный вкус. Отыскать по внешнему виду фрикционные характеристики (в случае если речь не идет об откровенной подделке) сумеет разве что ясновидящий, к тому же в случае если разглядит – в паре с какими дисками будут трудиться колодки.

А вот разобраться в предопределении пропилов, выступов, накладок и пружинок, чтобы правильно избрать и установить колодки, мы попытаемся совместно.

На многих современных машинах поршни от перегрева защищают особенные пластинки из нержавеющей стали. Иногда они приклепаны к основанию колодки (фото 1), иногда надеваются на него, а смогут фиксироваться в поршне пружинными выступами. В практически всех неоригинальных наборах колодок этих пластинок нет, потому позаботимся, чтобы ненароком не выбросить их при подмене, – нержавейка трудится годами.

Имеется и похожие по виду противоскрипные пластинки. (В скором будущем заместо их употребляется слой особой мастики на основании колодки.) Некие колодки кроме того приклеиваются к поршням (фото 2). Уменьшить шум призван и пропил на колодке, «по совместительству» индикатор износа: пропала черточка в центре – пора поменять колодки.

Вобщем, имеется и подлинные индикаторы. Тут конструкторская мысль отправилась 2-мя методами. Одна школа (это в главном европейцы) употребляет электронные датчики.

Износилась колодка, замкнулся контакт, зажглась лампочка на панели – отправились в сервис. А на практике заместо обходительного светового предупреждения тормоза довольно часто напоминали о для себя неотёсанным скрежетом, возвещающим о будущей подмене не только только износившихся до металла колодок, да и дисков. Такими же отказами грешили и «десяточные» эксплуатация и Ремонт. Их провода часто отгнивали, обламывались.

Те же трудности были на импортных автомобилях, но на данный момент они в прошедшем: эластичный провод в двойной изоляции и герметичный разъем одолели соль.

2-ая школа (главные ее представители – обитатели страны восходящего солнца) сначала отправилась по надежному пути звукового индикатора. В то время, когда металлическая закорючка, наклепанная на колодку (фото 3), начинает тереться о диск, не услышать это не легко кроме того за грохотом динамиков – весьма уж неприятный звук. Пластинки недороги, потому везде употребляются и на неоригинале.

Действительно, индикаторами, в большинстве случаев, оснащают лишь две колодки из 4. В этом случае «озвученную» колодку ставят вовнутрь, по причине того, что износ внешней довольно часто возможно оценить, легко посмотрев через колесный диск.

Случайные статьи:

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам


Статьи по теме:

  • «Мертвые» тормоза

    «МЕРТВЫЕ» ТОРМОЗА Больше всего тревожит отечественного брата-ремонтника уровень качества подробностей, от которых впрямую зависит Законодательство…

  • Мертвый сезон

    МЕРТВЫЙ СЕЗОН РЫНОК ПРОГНОЗ МЕРТВЫЙ СЕЗОН Русский рынок новых импортных автомобилей на рубеже столетий. Сергей КАНУННИКОВ. Фото Владимира Трусова Как…

  • Возраст заморочек

    ВОЗРАСТ Заморочек КЛУБ Автовладельцев /МАСТЕРСКАЯ ВОЗРАСТ Заморочек Чтобы ТОРМОЗА НЕ ПОДВЕЛИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН Не в обиду будет сообщено:…