Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Местная достопримечательность

Местная достопримечательность

С редакционным «Пассатом» читатели познакомились совсем недавно – в июльском номере ЗР. С того момента автомобиль накрутил еще три тыщи км и, разумеется, ни при каких обстоятельствах не вышел из строя. Потому заместо стандартного отчета предлагаем ответы промышленных специалистов на самые всераспространенные вопросы, каковые задают окружающие, выяснив, что отечественная машина родом из Калуги.

– Какие конкретно «пассаты» производят в Калуге? Клиент выбирает одну из стандартных комплектаций или сам сформировывает заказ?

Кроссовер «Тигуан» уже выпускается на заводе в Калуге. Цена от 904 000 до 1 053 550 руб. В Калуге собирают авто восьми фиксированных комплектаций, более нужных на русском рынке. Не достаточно того, их возможно увеличить пакетами дополнительного оборудования. Всего предлагается 3 уровня оснащения – «Трендлайн», «Комфортлайн», «Хайлайн», 2 бензиновых (1,6 и 1,8 TSI), 2 дизельных мотора (1,9 TDI и 2,0 TDI), механическая и автоматическая коробки. Разброс стоимостей – от 652 до 1050 тыс. руб.

В случае если клиент желает некоторый особенный автомобиль – дилер организует заказ и клиенту сделают машину в Европе. Действительно, нужно будет подождать.

– Отличается ли уровень качества автомобилей русской сборки от «родной»?

Так инспектируют на плотность кузова всех моделей, каковые имеют русский VIN. Нет – и разъясняется это легко. На сборочное предприятие в Калуге авто приходят по окончании того, как сойдут с сборочного потока в Германии и подвергнутся частичной разборке.

В конечном счете ко мне поступают готовые кузова, элементы и силовые агрегаты ходовой части.

– Как совладевает калужский «Пассат» с ямами и колдобинами, проводилась ли адаптация подвески?

Все «пассаты» из Калуги оборудованы так именуемым пакетом для плохих дорог. Дорожный просвет такового автомобиля увеличен до 155 мм. Отличие от рессоры комплектации – и европейской пружины.

Комплект подробностей на определенный «Пассат» узнается по VIN, поскольку находится в зависимости от модификации автомобиля.

– Где обслуживать «пассаты» калужского производства?

В том месте же, где все другие модели компании, независимо от того, на каком заводе они изготовлены. Только в Москве у «Фольксвагена» больше 10 дилеров, в Петербурге – 6, и у каждого имеется станции обслуживания. Вообщем же у компании одна из самых разветвленных сетей в Российской Федерации.

Для поиска наиблежайшего центра рекомендуем посетить сайт www.фольксваген.ru, в том месте же имеется контактная информация.

– какое количество моделей сейчас собирают в Калуге?

Всего 6. В политре «Фольксвагена» находятся «Пассат», «Джетта» и новинка – кроссовер «Тигуан». У «Шкоды» – «Октавии» 2-ух поколений и новенькая «Фабия». Не все собирают сходу: посты сборки загружаются по мере поступления заказов от дилеров. Автомобиль в определенной комплектации планирует еще за границей, в Калуге каждому контейнеру с кузовом соответствует личный контейнер с комплектующими.

Потому риск обнаружить«Фольксвагене» подвеску, скажем, от «Шкоды» исключен.

– Каковой количество производства?

Суммарный выпуск уже перевалил за 10 тыщ. В денек собирают больше 200 автомобилей. До Января этого года планируется выпустить 80 000 машин, а в грядущем мощности разрешат создавать до 150 000 автомобилей в год.

Местная достопримечательность