Методичка зр операция «ликвидация»

      Комментарии к записи Методичка зр операция «ликвидация» отключены

Методичка зр операция «ликвидация»

Мы открываем рубрику, где поведаем, как устроены разные элементы дороги и, самое основное, как граждане смогут влиять на их установку/ликвидацию. Тема 1-ая – дорожные символы. Кто за их отвечает?

Возможно ли достигнуть происхождения или отмены символа?

Коллапс местного значения Приблизительно годом ранее нам воспретили парковаться у редакции. В отечественном, скажем сходу, не весьма широком Селиверстовом переулке показались дорожные символы, запрещающие стоянку и остановку слева и разрешающие парковку на обратной стороне. Уж не знаю, кто конкретно придумал сие, но 1-ый, кто попытается выполнить требования знаков, возможно обездвиживает перемещение в переулке.

И все исходя из этого, что парковаться, в соответствии с прилагаемой к символу табличке, положено… лишь перпендикулярно тротуару!

Людей, решивших поставить автомобили в согласовании с требованием символа и тем перегородить улицу, так и не нашлось. Водители дружно игнорировали предписания и парковалисьна обоих краях проезжей части, параллельно тротуару. Нарушителей не наказывали, потому на «знаковую» несуразицу никто не направлял внимания.

Редакция взялась навести порядок и достигнуть установки верных знаков – хотя бы в раздельно забранном переулке.

Пишем заявления Закон «Об авто дорожной деятельности и дорогах в Русской Федерации» обязует наблюдать за Законодательствою дорожного перемещения муниципальные органы власти. В случае если кто-то (хоть какой автолюбитель или пешеход) уверен в том, что на определенном участке дороги не достаточно инфы или, наоборот, установлен излишний знак, нужно письменно обратиться в местный орган власти (в городскую или районную администрацию). В письме необходимо шепетильно обрисовать проблемное место, кроме этого растолковать, из-за чего вычисляете нужным установить (или убрать!) определенный дорожный знак.

К примеру, там-то стоит знак, ограничивающий скорость: до сорока километров/ч. Это было разумно, пока шли ремонтные работы, но они закончились, а знак остался. Необходимо его демонтировать!

Копию заявления нелишне навести в местное подразделение ГИБДД, по причине того, что эта работа также создаёт контроль за организацией дорожного перемещения и вправе заносить собственные предложения в данной области.

Разглядев заявление, местные власти смогут дать согласие с необходимостью поменять статус символа – тогда с ведома ГИБДД он будет установлен или, наоборот, снят. В случае если же резоны заявителя покажутся администрации неубедительными, она обязана ответить ему обоснованным отказом. Конечно, его возможно обжаловать в суде.

Трудится! Удостоверимся в надежности, как схема трудится на практике. Отправляю письмо прося убрать знак 3.27 «Остановка запрещена» и информационную табличку 8.6.5, предписывающую парковать автомобиль перпендикулярно тротуару, в ГИБДД ЦАО Москвы, а копию – главе местной управы.

Для чистоты опыта заявление подаю как личное лицо.

В письме шепетильно растолковываю, из-за чего считаю установку знаков неправильной, прилагаю фото. Отсчитываю 14 дней и, не дождавшись ответов, пищу узнать о судьбе моих воззваний. В управе мое письмо не взяли (о почта!), но дали согласие принять копию.

В ГИБДД я направился с предчувствием провала опыта – как выясняется, напрасно. В отделе организации дорожного перемещения уже рассмотрели мое заявление и с резонами дали согласие! Более того, оттуда уже направили предписание в городскую управу и убедили, что порядок будет наведен. В самом деле, спустя пару дней символы пропали.

А с ними и миф о неосуществимости вести конструктивный разговор с дорожной инспекцией.

Мораль: если вы вычисляете, что на вашей улице маячит ненадобный знак (или его именно не достаточно), смело действуйте по предложенному способу. Фортуны вам!

P.S. Информация для тех, кто вознамерится устранить «лишний» дорожный знак без помощи вторых: за это по закону положен штраф в 1500 рублей (ст. 12.33 КоАП РФ).

Смогут востребовать вдобавок  восполнить цена самого символа. В общем, не рекомендую…

Комментарий спеца Екатерина Матвеева, пресс-секретарь ФГУП ГОССМЭП МВД Рф:

За компанию дорожного перемещения в русских городах на местном уровне отвечают два органа: муниципальные власти и ГИБДД. Конкретно они принимают воззвания людей касательно установки или демонтажа технических средств организации дорожного перемещения, а также дорожных знаков.

В структуре муниципальный администрации в большинстве случаев предусмотрен отдел, что занимается вопросами содержания улично-дорожной сети. Практически в любое время это Департамент муниципального хозяйства. Конкретно в данный отдел участники дорожного перемещения смогут навести собственные пожелания.

ГИБДД делает функцию осуществляющего контроль органа – наблюдает, чтобы технические средства управления соответствовали ГОСТу. Но она может и выступать с предложениями к муниципальный администрации по трансформации организации перемещения. Каждые три года эти организации должны совместно производить перерасмотрение положение дел в дорожной сфере.

Так что пожелания людей приветствуются!

О символах Символы должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004, где прописаны главные их свойства.

Основание символа – покрытыя цинком сталь.

Поверхность покрывают особой светоотражающей пленкой, чтобы и деньком, и ночкой набросок был светло виден. Пленка употребляется 2-ух видов:

— так именуемые инженерная (рядовая);

— алмазная (с усовершенствованным светоотражением и увеличенным сроком работы).

Знак с инженерной пленкой стоит 600–700 рублей, с алмазной – от 2700 до 3700 рублей.

Цена металлической опоры – 1000 рублей.

Случайные статьи:

Ликвидация (2007) | Сериал | 5 Серия


Статьи по теме:

  • Финальная операция

    Финальная операция Умелые обладатели «классики» довольно часто сберегали на балансировке колес в шиномонтаже – делали это в гаражах, на несложных…

  • Операция зачистка

    Операция Зачистка На решение трудности выбора мы кинули самых храбрых – Женю Безеку и Ивана Федякина. Купили им кучу моющих средств, разыскав в разных…

  • Пластическая операция

    ПЛАСТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ На железной пространственный остов «десятки» навешены панели из формованного стеклопластика. Из металла лишь капот и крышка…