Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Меж городом и деревней

Меж ДЕРЕВНЕЙ и ГОРОДОМ

ТЕХНИКА

Автобус

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МАРКА

Меж ДЕРЕВНЕЙ и ГОРОДОМ

НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ. ФОТО Создателя

Главная продукция ПАЗа — модель 3205, производимая с 1989 года, и ее многочисленные модификации. С января 2003 года в Павлове производят автобус ПАЗ-4234, что местные остряки назвали Т-34. Это удлиненный на одно окно пазик-ветеран, но уже не малого, а среднего класса.

На тридцатьчетверке стоит самый замечательнейший землепашец — минский ММЗ-245.9 в 136 л. с. с турбонаддувом и интеркулером, Евро I. По заказу автобусников движки в надежде на больший ресурс комплектуют лишь чешскими поршневыми кольцами, зиловской корзиной сцепления, полнопоточным масляным фильтром со сменным картонным элементом заместо центрифуги, двухцилиндровым картером и компрессором маховика эталона SAE 3. Благодаря такому картеру с движком возможно агрегатировать не только только коробку ЗИЛ, да и пятиступную чешскую Прага или, допустим, ZF. Кстати, зиловская коробка лишь снаружи похожа на 100 тридцатую.

Снутри совсем другие последовательности шестерен. На месте прошлой четвертой с передаточным числом 1,47 на данный момент повышающая (i=0,81), а ровная стала четвертой. Такая коробка ПАЗ-3206.70-10 обязана передавать момент 47 кгс.м.

Карданный вал на зиловских крестовинах и, основное, задний мост на данный момент от ЗИЛ-4331, что делают на филиале ЗИЛа в Рязани. Автобусы с этими мостами по колесам на восьми шпильках.

С января 2003 года в Павлове закончили выпуск автобусов для русского рынка с пневмогидравликой. Поменялся и привод стояночного тормоза: энергоаккумуляторы на задней оси надежнее капризного трансмиссионного ручника.

Компрессору на данный момент работы прибавилось. Он обязан поспевать за расходом сжатого воздуха 4-мя тормозными камерами и дверными пневмоцилиндрами. Испытанного временем зиловского двухцилиндрового компрессора, что стоит на девятом дизеле, хватает всецело, а на ПАЗ-32053 с двигателем внутреннего сгорания или дизелем ММЗ-245.7 заместо штатных одноцилиндровых ставят надежный и замечательнейший Кнорр-Бремзе.

Кстати, конкретно у данной компании ПАЗ берёт пневмоаппаратуру и Abs. Поперечник тормозных барабанов по сопоставлению с ПАЗ-3205 возрос с 380 до 420 мм, а позади они и шире на 40 мм.

Тесты показали: при торможении со скорости 60 км/на данный момент тормозной путь автобуса составил 29,8 м и замедление 6,2 м/с2 при требуемых 36,7 м и 5,0 м/с2 соответственно. Выигрыш фактически семь метров, а ведь иногда неоценимым делается кроме того сантиметр!

В салоне прибавилось сидений, под ними показались 5 малеханьких печек. В совокупность остывания включен предпусковой подогреватель, не смотря на то, что его главное назначение — зимний период подогреть Тосол в совокупности до 80ОС, чтобы сделать действенной работу отопления.

Цена автобуса возросла некординально и, если судить по количеству заказов, устраивает многих.

Вместо ветхой и капризной пневмогидравлики — двухконтурные пневматические тормоза с пружинными энергоаккумуляторами.

Под капотом заместо простого бензинового ЗМЗ-53 — дизель ММЗ-245.9.

Девяткино: «новая вторичка» между городом и деревней