Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Меж сладким и приторным

Меж сладким и приторным

Здесь-то энтузиастов и поджидает масса подводных камешков: какие конкретно комплектующие избрать, что с чем смешивается или, наоборот, несовместимо, доколе форсировать без потери надежности? Довольно часто кроме того отыскать, комфортно или неудобно, возможно лишь методом ошибок и проб. Скользкая дорожка: тюнинг — занятие недешевое и экспериментировать за личный счет затратно.

А запрещено ли без шоферских баек, догадок, нудных лекций рассмотреть определенные примеры успешных и неудачных ответов? Несложнее говоря — поучиться на чужих неточностях. Пожалуйста!

НОСИТЕЛЬ Мыслях И ЖЕЛЕЗОК

Давайте сходу определим правила игры под заглавием грамотный тюнинг. Мы приобретаем автомобиль и приступаем к изысканиям. Программка запланирована на год-полтора и имеет несколько шагов — от простого к сложному. Все деяния шепетильно обрисовываем, приобретение каждой эксплуатация и Ремонт аргументируем, модернизацию мотора, совокупности выпуска, тормозов, коробки, подвески и т. д. оцениваем с цифрами в руках. Не забываем и про опробования, замеры, сопоставления.

Но — и это но в первых рядах — гаражные разработки, заблаговременно непонятные ответы, некрасивые пластмассовые эксплуатация и Ремонт и другой самопал снимаем с пробега еще до старта. Делать, так делать как следует и замечательно!

Итак, вперед. Трудности начались уже при выборе автомобили. Восьмерки и девятки староваты, десятое семейство поднадоело — эти модели не переделывает лишь ленивый, а к классике и вторым русским автомобилям весьма не достаточно в продаже необыкновенного железа.

Нужен такой вот русский переднеприводный автомобиль, чтобы ходовые особенности были отменными, как у обыденного вазовского зубила, но наружность посвежее, а основное — выбор подходящих нам девайсов достаточно широкий. Ухватили идею? Правильно! Редакционные 5200 условных единиц были израсходованы на VAZ 2114.

Хороший объект для тюнинга: освеженная интерьер и наружность смешиваются с превосходно привычной внутренностью. По механике — предложений море, а вот салон и вид… Четырнадцатой с рождения даны спойлер на крышке багажника, накладки порогов, крашенные в цвет кузова бамперы, новенькая светотехника, приборная панель, облицовки дверей. В заводской комплектации автомобиль имеет всецело тюнинговый вид.

Таким его и принимает большинство. Думается, добавить нечего, но мы все таки попытаемся деликатно вмешаться.

Замечательно И Комфортно

Нужна всего пара штрихов, пара нужных, но броских подробностей, чтобы автомобиль стал хоть кое-чем различаться от серийных братьев. Решено — ставим фирменные Подвескаивные брызговики по кругу. Красноватые — весьма крикливые, белые как снег быстро растеряют товарный вид, голубые… А что, подойдет. Примеряем именитый комплект (два брызговика) от Спарко. Как бы ничего, но огромные пластмассовые лопухи весьма уж выпирают из колесных ниш и метут по земле. Ни разрешить ни взять — ласты.

Нет, такой кич не годится. Пробуем одним выстрелом стереть с лица земли 2-ух зайцев: кроим комплект так, чтобы хватило и вперед и вспять. Вышло. Заготовки уменьшились до подходящего размера, да ктому же удалось сберечь 15 баксов.

Планировали-то брать два комплекта, а обошлись одним.

Серийный замок аллигаторного капота грех не подстраховать. Проф гонщики непопросту дублируют его дополнительными запорами — им нужна гарантия, что капот не раскроется на высочайшей скорости. Отечественная четырнадцатая также с течением времени будет ездить резвее, а исходя из этого приобретаем несколько Подвескаивных замков. Надежных и неотказных, поскольку схема штырь с прорезью — засов не мучается болезнями штатных изделий.

Для соблюдения стиля берем продукцию Спарко — к тому же голубого анодирования. В цвет брызговикам.

На дворе зима, без обувки по сезону не обойтись. Снова стреляем по двум зайцам сходу — покупаем металлические диски, шипованные покрышки Я-620 175/65R14 и перебегаем на колеса большего размера (фото на с. 60).

А на данный момент посмотрим со стороны: фактически ничего не поменялось, но автомобиль все таки смотрится По другому. Он стал более мускулистым и Подвескаивным. Голубые замочки, брызговики и увеличенные колеса сделали собственный дело.

ЭСТЕТИКА Во вред Эргономичности

Вам не нравятся штатные фронтальные сидения? И у нас они экстаза не вызывают — неудобно. Модернизацию салона конкретно с их и начнем.

Забугорные кресла, конечно, хороши, но кусаются. Элегантная лодочка от Спарко стоит 450-500 баксов, Рекаро еще дороже. А вот российские UNP как бы по кармашку, нормам безопасности соответствуют ну и смотрятся прекрасно. Решено — берем. Наряду с этим сходу два по цене 1-го фирменного.

Ограничиться лишь водительским не смогли — весьма громадно было искушение. А понравилась нам модель Подвеска-Комфорт с голубыми вставками. Они превосходно смешиваются с недавно установленными внешними подробностями.

Последующие преобразования были продиктованы уже начатыми. В салоне показались: руль Спарко с обтянутым кожей ободом, полированными спицами и голубым декоративным кольцом; блестящая ручка коробки с чехлом из светло синий кожи; полированные накладки педалей Торгмаш и четырехточечные Подвескаивные ремни Сабелт для сидения водителя. Все в цвет, все смотрится модно.

Думаем, фото подтвердят, что отечественный выбор всецело оправдан исходя из убеждений эстетики.

Но, поездив, удостоверились — то, что приятно глазу, довольно часто далековато не наилучший для применения вариант. Из девайсов, установленных в салоне, с позиций эргономичности неоспоримо устраивают лишь накладки педалей. Да кожаный чехол рычага коробки, наверное, прижился навечно. Другие элементы интерьера нужно будет поменять. Из-за чего?

Об этом и побеседуем в последующий раз.

Такие накладки не только только прекрасны, да и комфортны.

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Что было, что стало. Сидения UNP и Подвескаивный ремень преобразили салон.Меняем штатный руль и добавляем еще пара мелких подробностей — стало приметно лучше.

Ручка рычага коробки смотрится красиво. Лишь весьма уж прохладная.Штатные резиновые брызговики уступили место фирменным пластмассовым.

Дополнительный замок капота несложен, надежен и по-своему красив.

Случайные статьи:

МИЛЕНА ЧИЖОВА ПОЕТ


Статьи по теме:

  • Сладкий. избери ударение

    Сладкий. Избери ударение YAMAHA XTZ750 Super Tenere, эндуро Yamaha XTZ750 из тех, что нравятся или не нравятся с первого взгляда. Его сперва нужно…

  • Слаще морковки

    Слаще морковки LADA 110 (ВАЗ-2110) Автомобиль производят с 1995 года на Волжском авто заводе. Версия ВАЗ-21103 с 16-клапанным движком в серийном…

  • Ауди а6, бмв 530xi, lexus gs300 сладкая жизнь

    По обилию машин, представленных в Российской Федерации, времена благоденствия шоколадной фабрики «Эйнем» (на данный момент – «Красный Октябрь») похожи на…