Мичиганский тихоня

      Комментарии к записи Мичиганский тихоня отключены

Мичиганский тихоня

МИЧИГАНСКИЙ ТИХОНЯ

Chrysler Sebring

Крайслер Себринг пришел на замену модели Стратус. Дебют прошёл в марте 2000 года на автомобильном салоне в Женеве. Реализации прошедшего рестайлинг Себринга в Российской Федерации начались летом 2003 года.

На российский рынок поставляется с кузовом автомобиль, на заказ возможно взять и автомобиль с откидным верхом. Движок V6, 2,7 л, 149 кВт/203 л. с. агрегатируется с четырехступной автоматической коробкой. Себринг возможно купить кроме этого с механической пятиступной коробкой и 4-х цилиндровым мотором — 2,0 л, 103 кВт/140 л. с.

Зависимо от комплектации (LE или LX) и мотора цены колеблются от 24 900 до 29 900 евро.

CHRYSLER SEBRING В тот денек в воздухе висела смесь тумана и дождика. Температура чуток выше нуля: все около пропитано влагой. Но замыслы редакционных тестов не поменять — как говорится, матч пройдёт в всякую погоду. Желе из медлительно текущих по улицам автомобилей навело на раздумья:Крайслер Себринг — автомобиль замечательнейший, большой. Что я буду делать среди этого месива выхлопных газов и стоп-сигналов?

Разве что попытаюсь вырваться за город. не толкаться же полдня от светофора к светофору.

В ДРУГОМ МИРЕ

Чуть с приличным звуком захлопнулась замечательная дверь Себринга, как почувствовал себя в другом мире. С поворотом ключа оживилась приборная панель: размеренным фосфоресцирующим светом засветились тахометра и шкалы спидометра. То, что движок трудится, стало очевидным только по отклонившейся стрелке тахометра.

А так в салоне полная тишь. Здорово.

До тех пор пока неслышимый мотор прогревается, имеется время осмотреться. Разместившись эргономичнее в водительском кресле, познакомился с разными тумблерами, и настроение мое исправилось — автомобиль испускает уверенность. Беря во внимание погоду за бортом, повышенное внимание уделил панели управления отоплением и вентиляцией.

Вот для тебя раз, а где кнопка включения кондюка? Высушить отсыревший за ночь салон совершеннее всего удается с его помощью. Самому уже стало тепло от включенного на шестую позицию подогрева сидения, как достигнуть прозрачности стекол? Оказывается, до боли легко: нужно крутнуть регулятор направления воздушных потоков в зону с голубыми символами. И процесс отправился — сухим и теплым воздухом воду со стекол сдуло за считанные минутки.

на данный момент в отделанном деревом салоне стало совсем комфортно — не грех включить и музыку. Она в Себринге двуэтажная. На штатном месте голова со щелью для дисков, в центре кассетоприемник, а снизу еще шестидисковый CD-чейнджер.

Было нужно малость привыкать к способу включения стеклоочистителя. Чтобы смахнуть капли со стекла, правый подрулевой тумблер. А чтобы включить один из прерывающихся или неизменных режимов, нужно данный тумблер развернуть по часовой стрелке.

Дивно, по-американски. У левого тумблера также имеется крутящаяся и вытягиваемая части. Им, не считая поворотников, врубаются освещение в салоне и противотуманки, кроме этого изменяется интенсивность подсветки устройств.

Подушка безопасности в руле со стороны водителя обрамлена кнопками управления круиз-контролем, а с тыльной — кнопками аудиосистемы. Обычные эргономические ответы, но привыкаешь к ним быстро.

КОМФОРТ и Тишь…

…царствуют в салоне нового Себринга при перемещении по разбитым и не весьма ровненьким дорогам а также при выезде на трамвайные рельсы. Борьбу с колдобинами подвески ведут без помощи вторых, до седоков не доносится их перебранка с холмами и ямами. Потому на выступы высотой см до 5 быстро перестаешь уделять внимание — приближаясь к ним, кроме того не снижаешь скорость.

В то время, когда же за городом попадаются ямы важнее и приходится тормозить перед их наточенными краями, как тут не сделать оценку работы новейшей антиблокировочной совокупности Себринга — Abs Плюс. Ее отличие от обычной в том, что датчики не только только фиксируют скорости вращения колес, да и регистрируют разность скоростей при перемещении по дуге. Это новшество упрощает торможение в повороте.

Стоит стартовать порезче, сходу ощущается работа противобуксовочной совокупности, которая, перед тем как вступить в воздействие, все же разрешает взрыхлить дорожное полотно несколькими оборотами колес. Замечательнейший движок, легко загоняющий стрелку тахометра за 6500 об/мин, и переключающийся без задержек автомат превращают езду по шоссе в стремительный полет.

CHRYSLER SEBRING На громадной скорости Себринг правильно повинуется действиям водителя и на прямых, и в поворотах. Но стоит показаться пологим волнам — тут машина вспоминает про классические американизмы, проявляя склонность к вертикальной раскачке кузова. В то время, когда под колесами то ямки, то бугры, машина хоть и не рыскает из стороны в сторону, все таки принуждает водителя чуток активнее корректировать линию перемещения рулем.

В таком поведении нет предлога для упрека, поскольку свойства подвесок Себринга подбирались в согласовании с южноамериканскими эталонами. Но стоит малость понизить темп, и автомобиль снова делается душкой, поражая свойством проглатывать сюрпризы русского асфальта.

В комфортной маневренности нового Себринга громадную роль играется увеличенная твердость кузова. По заявлению изготовителя (автомобиль собирают в г. Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган), деформация кузова при извиве и кручении снизилась соответственно на 13 и 33% по сопоставлению с автомобилями предшествующего поколения. Собственную лепту в увеличение жесткости кузова занесла и новенькая поперечная опора фронтальной подвески.

Итак, на русском рынке показался приличный автомобиль, что возможно не только только представительским, да и домашним автомобилем.

РЕЗЮМЕ

+ Хорошие плавность и звукоизоляция хода, простор- ный салон, красивый внешний вид.

— Продольная и поперечная раскачка кузова при перемещении на огромных скоростях. Неудобно закрывать багажник — острые кромки усилителя крышки.

ФОТО: Жора САДКОВ

Случайные статьи:

Ми-ми-мишки все серии подряд -Сборник 2 (серии 5 — 10). Мультики для детей.


Статьи по теме:

  • Chrysler sebring

    CHRYSLER SEBRING ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Chrysler Sebring Реализовывать в Российской Федерации авто…

  • Навстречу собственному я

    НАВСТРЕЧУ СОБСТВЕННОМУ Я ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАВСТРЕЧУ СОБСТВЕННОМУ Я СААБ С ПРИСТАВКОЙ Подвеска ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Компания и…

  • Поклоняясь дисциплине

    ПОКЛОНЯЯСЬ ДИСЦИПЛИНЕ Автозарубежье ПОКЛОНЯЯСЬ ДИСЦИПЛИНЕ Русскому водителю, привыкшему к безбашенной, спонтанной езде, на германских дорогах было нужно…