Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мидак под капотом

МИДАК под капотом

Завод MIDAC находится в 15 километрах от Вероны. Около – целые виноградники, снутри – целые батареи: 1,3 млн. стартерных батарей в год! Чем увлекательна продукция компании MIDAC? Тут делают не только только стартерные, да и тяговые батареи: по европейским складам на данный момент бегают лишь электрокары.

Не считая того, производят батареи для источников запасного питания. Разработчики напористо обращают внимание на фирменную разработку Anti Spilling System: дескать, кроме того из перевернутой батареи электролит не изольется! А отечественное внимание завлекла серия батарей S.S.S. – Safe Starting System.

Если судить по наименованию, такие батареи в особенности надежны при пуске движков.

Компания заявляет, что подобные батареи с брелоками предусмотрены тем, кто предпочитает упредить заболевание, нежели вылечивать ее. Идея в неспециализированном-то не нова – сообщения о «говорящих» батареях с самодиагностикой приходят с разных компаний не 1-ый год. Но МИДАК именует собственную разработку неповторимой: на фото рядом с батареей – придаваемый к ней брелок.

Интегрированный процессор оценивает напряжение на клеммах батареи и по мере необходимости шлет на брелок кодированные сигналы: фактически как в охранной сигнализации. Желтоватый светодиод гласит о том, что батарея испытывает недостаток в подзарядке, а свечение красноватого сопровождается писком: дескать, заряжай меня немедля!

К огорчению, услышав про цена игрушки, приобретать ее расхотелось: «эсэсэсовский» аккумулятор стоит вдвое дороже «для того чтобы же, но без крыльев». Вобщем, разработчики тут же сказали, что S.S.S. рекомендован в главном для обеспеченных клиентов, которым в особенности принципиальна уверенность, что последующая попытка запуска не завершится унизительным погасанием лампочек и заунывным «у-у-у» под капотом.

Не считая того, всю эту электронику возможно купить и по отдельности – в расчете на собственную батарею. Вовнутрь встроить не окажется, но трудиться будет совершенно верно так же.

Вобщем, на отечественный рынок схожая экзотика пока не идет – и превосходно. Думается, что от поставляемых к нам «Моратти» серий Extreme или Rally потребитель сперва ожидает обещанного тока в хоть какой холод, нежели сообщения о том, что «миссия невыполнима»…

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Компания MIDAC базирована во второй половине 80-ых годов XX века – продукция в первоначальный раз была представлена в 1990-м. Аккумуляторный завод MIDAC, расположенный в пригороде Вероны (Италия), занимает площадь 60 000 м2, из которых практически создание занимает 26 000 м2. Численность персонала – 240 человек. Годичный оборот – 67 млн. евро. 51% продукции рекомендован для внутреннего рынка, 49% уходит на экПодвеска.

В 2007 году планируется поменять это соотношение соответственно до 46 и 54%.

Случайные статьи:

Под капотом нашего автомобиля.


Статьи по теме:

  • Бизон под капотом уаза

    БИЗОН ПОД КАПОТОМ УАЗА ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики Новинки подготовили Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ и Леонид САПОЖНИКОВ БИЗОН ПОД КАПОТОМ…

  • Капоты ворачиваются

    КАПОТЫ Ворачиваются ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ РЕВОЛЮЦИЯ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ ЭТА МАШИНКА ПЕРЕВЕРНЕТ ГОРОДСКУЮ…

  • Будущее — под капотом

    БУДУЩЕЕ — ПОД КАПОТОМ ТЕХНИКА /КОНСТРУКТОР БУДУЩЕЕ — ПОД КАПОТОМ Выбираем КОНСТРУКЦИЮ Движков ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН Мотор — самый…