Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Микролитражные авто для развивающихся и развитых

Долгий Культ известного Mini подходит к концу. Возможно, грядет эра умеренного Nano.

Веление времени

Фольксваген up! concept

© Фото: Фольксваген

Кризис ктому же не начинался. Ипотечные трудности переросли в общефинансовые, потянув за собой всю экономику. В случае если все отправится обыденным методом, то финансовый кризис, разрастаясь, обязан превратиться в политический. Словом, тяжёлые времена растянутся не на месяцы. Но ездить людям все равно нужно.

Кому-то на работу, кому-то в ее отыскивании.

Кризис ктому же не начинался, а многие производители в успешной Европе уже начали работату на излишнее усложнение и удорожание современных автомобилей. Автомобиль из транспортного средства умеренно превратился в механизированный медиацентр на колесах. Приятно насладиться отражением звука и обертонами скрипки от задней стенки виртуального концертного зала, но все же ответственнее добраться из точки А в точку Б. Данный кислый лучший подход европейцев отыскал отклик и среди обитателей «государств с развивающейся экономикой» (emerging economies), сначала Бразилии, Китая, Индии и, в меньшей степени, Рф.

Кризис ктому же не начинался, а ведущие мировые производители машин уже без шуток занялись компактными машинами.

По имени Nano

Именовать Smart первенцем нового класса язык не повернется. Формально машина эта компактная и городская, но ее возможный обладатель — резвее представитель золотой европейской молодежи, а не бразильский клерк. Успешным можно считать проект Рено Logan. В государствах БРИК Logan и его братец Sandero пользовались до кризиса устойчивым спросом.

Под брендом Dacia машина отыскала клиентов и в Западной Европе. Но по нынешним меркам Logan вышел и весьма большим, и весьма дорогим.

Согласно точке зрения ряда специалистов, индийская промышленная несколько Tata прославиласьв авто мире не приобретением Ягуар и Land Rover, а запуском в серийное создание микроавтомобиля Nano.

Машина ценой около 1500 евро (!) имеет длину 3,1 м от бампера до бампера и приводится в перемещение двухцилиндровым движком рабочим количеством 623 см3 и мощностью 25 кВт (35 л. с.). головка и Блок цилиндров алюминиевые. Электронный блок управления и совокупность впрыска горючего создал Bosch.

Заявленный средний расход горючего — 5 л на 100 км. Динамические характеристики не ставились во главу угла — громадная скорость Nano не превосходит 105 км/ч.

Конкурс проектов Форд

© Фото: Форд

Для понижения себестоимости машина вооружена одним стеклоочистителем, в ней отсутствуют кондюк воздуха и усилитель управляющего механизма. Взять рекордно низкую цену удалось сначала за счет недорогой местной рабочей силы. Ну И тут был отысканы скрытые резервы.

Технологи Tata на славу потрудились, дабы уменьшить перечень подходящего для сборки оборудования и машин инструмента и продолжить срок работы штампов.

Работа над Nano заняла целых 5 лет. дизайном и Конструкцией занимались спецы итальянской компании I.DE.A,

инженерной подготовкой — сотрудники Tata. Из 34 патентов, полученных компанией при работе над новой моделью, практически добрая половина использованы в конструкции мотора.

На понижение себестоимости повлияло и тесное сотрудничество с поставщиками гаджетов. Кстати, стопроцентно возможно, чтомашины в связи с кризисом… снизится. По последней мере, металл в мире за последние месяцы 2008 года снизился в цене в 2–3 раза, тогда как индийцы, определяя продажную цена, исходили из догадки, что цена стали будет расти.

Nano предназначается сначала для местного рынка, не смотря на то, что не исключается, что машина будет поставляться в другие Бразилия, Россия, Индия и Китай. Более того, предполагается доработать конструкцию до соответствия европейским нормам.

Более старательно

Восток — дело узкое. Как дела в старухе Европе? Фольксвагеновский концепт up!

Сперва создавался для избалованного рынка Ветхого Света. Предполагается, что различные предположения концепт-кара будут производить под марками Skoda и Seat. По слухам, up! может послужить базой для сотворения перспективного Audi A1.

Для роста количества салона сперва предполагалось сделать машину заднемоторной и заднеприводной. Но в целях понижения издержек на разработку и из-за сложностей с остыванием и развесовкой предпочтение дали более обычной для Фольксваген переднеприводной сборке. Автомобиль длиной 3,45 м будет оснащаться на выбор различными бензиновыми и дизельными движками, неспециализированными для которых будут расход горючего на уровне 3 л на 100 км и выбросы СО2 менее 100 г/км.

Впервой концепт-кар up! был продемонстрирован широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, и не смотря на то, что по окончании него германский производитель успел продемонстрировать уже целый ряд других концепций, включая MPV, работы над сверхкомпактным автомобилем не прекращались.

Мелкий автомобиль вышел достаточно универсальным, чему содействовала революционная конструкция сидений. Все Они, не считая водительского, сделаны складными, а их подушки — надувными. Время продемонстрирует, как удобным окажется последнее ответ.

Версии для вивающихся государств будут иметь более скромное оснащение, поскольку их цена не должна превышать 5000 евро. Для сравнения, до кризиса для люксовых моделей Skoda и, возможно, Seat на базе up! «европейская» цена предполагалась в границах 9500 евро.

Новые идеи

2008 Tata Nano

© Фото: Tata Motors

Над суперкомпактами трудятся не только на данный момент. Прошедший шеф-дизайнер McLaren Гордон Мюррей 18 месяцев назад основал в британском Шалфорде компанию Gordon Murray Design и за маленький срок сделал собственный проект компактного автомобиля, что собирается воплотить кому-нибудь из сильных авто мира. По словам конструктора, сам концепт Т25 и технологический процесс его производства позвали живой интерес у, как минимум, 2-ух известных производителей.

Публике Т25 показывализавернутым в фольгу. Известны лишь кое-какие характеристики автомобили. Протяженность ее 2,4 м, ширина 1,3 м (по наружным зеркалам), масса — около 550 кг. Сообщается, что Т25 будет расходовать около 3,5 л бензина на 100 км (по смешанному циклу) и выбрасывать в воздух 78 г СО2 на километр пробега. Удельная мощность концепт-кара — 92,7 л. с. На тонну. Размеры автомобили разрешают припарковать три Т25 (поперек) на одном парковочном месте.

Две автомобили рядом умещаются на одной полосе шоссе. Проект продуман в мелких подробностях — от изменения салона до возможности отверточной сборки. А конкретно, особенности конструкции кузова разрешают расположить в стандартном контейнере в 12 раза больше машинокомплектов, а для сборки требуется производственная площадь в 5 раз меньше в большинстве случаев применяемой. Автомобиль будет стоить менее 6900 евро при оценке безопасности по Euro NCAP не ниже 4.

О определенных движках для Т25 инфы до тех пор пока нет. Сам конструктор предполагает, что на его детище смогут устанавливаться различные бензиновые и дизельные движки, а при необходимости и электромотор.

В большинстве случаев считается, что громадный автомобиль не только лишькомфортен, ну и престжен. Возможно, на данный момент, в то время, когда всемирный кризис парализует экономику х развитых и развивающихся государств приходит пора задуматься о собственной значимости и комфорте в многочасовой пробке либо на заправке?

О собственном сверхкомпактном экономичном автомобиле вспоминает и Форд Motor Company. Свидетельство тому — , посвященный столетнему юбилею Жестяной Лиззи (Tin Lizzie), легедарной Модели Т.

Организатором конкурса выступил детройтский Университет творческих изучений (College for Creative Studies — CCS), спонсором — Форд Motor Co. 5 университетов взяли по 75 тыс. баксов США на создание собственной версии обыденного, надежного, легкого, комфортного, как минимум двухместного автомобиля с запасом хода более 125 миль (200 км) ценой менее 7000 баксов. Приз вузу-победителю — дополнительные 25 тысяч баксов.

Победителем конкурса сперва вычисляли проект американского студента вьетнамского происхождения Транг Донга. Его компактный кроссовер с электроприводом питался энергией нетолько от покрывающих капот солнечных батарей, ну и от подвеск, преобразующей собственные колебания в электрический ток. К плюсам автомобили относили модульную конструкцию кузова, громадный возможность складывания и дородный просвет заднего, расположенного против хода последовательности сидений с образованием ровной погрузочной площадки.

Но денежный приз и звание победителя остался единственному европейскому участнику — Автомобильно-инженерному университету (ika) университета г. Аахена.

Восемь инженеров и студентов ika сделали самый занимательный вариант Жестяной Лиззи 2015 модельного года ценой 6780 баксов.

В базисной модификации это трехместный пикап. Два пассажира сидят рядом, водитель — чуть в первых рядах посредине. Машину возможно применять в государствах как с право-, так и с левосторонним перемещением.

Регулируется лишь водительское кресло — так несложнее, легче и дешевле.

Вес автомобиля с бензиновым двигателем — 800 кг. С гибридной силовой установкой (ДВС + электромотор) и едой от электрических батарей он, соответственно, вырастет. Всецело электрический привод обойдется в два раза дороже, чем бензиновый мотор. Зависимо от применяемого агрегата выбросы СО2 в воздух составят от 54 до 100 г/км. Любопытно, что и 2-ой приз «уплыл» из Америки.

Он достался Университету Дикин (Deakin University) в Мельбурне, Австралия.

Создатель: Владимир Заборщиков

© 5 колесо // www.5koleso.ru

Случайные статьи:

Топ 5 Самых экономически развитых стран мира!


Статьи по теме:

  • Наилучшие авто для чайников

    Русскому человеку, с незапятнанного страницы начинающему собственную авто историю, вдвойне не легко сделать собственный 1-ый выбор автомобиля. Сначала…

  • Для чего рф такие дорогие авто

    на данный момент взгляды всей земли, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и разумно – оттуда начался всемирный кризис, оттуда и ожидают новостей…

  • Авто для гибдд как у абрамовича

    Питерским гаишникам сделали королевский презент – коллекционный Porsche 911 Carrera. Элегантное тёмное купе преподнес работе УГИБДД официальный дилер…