Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Милитарист

Hummer H3 3.7 — на тест-драйве Итогов

(Фото: Николай Галкин)

Мне в далеком прошлом хотелось поближе изучить эту глыбину: Hummer H3, как и его старшие братья, харизматичный автомобиль. Лишь размером еще меньше — не смотря на то, что я, согласиться, особенных различий от H2 не почувствовала: у него четкие квадратные формы, каковые маскируют габариты. Предлог для знакомства весьма заманчив: мне внесли предложение протестировать аш-3-ий с новым мотором 3.7 и красивым ярким салоном.

В авторитете

Тетенька, тетенька, у вас мелочь имеется? — это чумазый мальчуган, таковой, похожий на суслика, верно выделил самую понтовую машину на стоянке и вцепился в водительскую дверь. Вот Так как сорванец! Знает, кого развести.

Молот по большому счету пользуется уважением — что 2-ой, что 3-ий. В принципе самые отъявленные лечилы не рискнут надрезать, ну и парковаться возможно не весьма бережно: никто слова не скажет. Не смотря на то, что эти выверты не нравиться: в случае если сел за руль — будь любезен уважать вторых.

А Hummer уважает тебя: обнимает бежевой кожей, греет печкой (весьма действенная!), музыка хороша. Сильно. Я не считаю себя неженкой и весьма уважаю грубоватый стиль милитари — неспроста в моем гараже слету два внедорожника (в Wrangler по большому счету сидишь как в казарме). Но некий позитив в оформлении салона, на мой взор, не лишний.

В Hummer свободного места помой-му большое количество, но низковатый потолок, выпуклая панель, пухленький руль и шикарная рельефная мебель скрадывают место, делают помещение удобным. Имеется куда положить локти, и по большому счету сидишь как в дорогом анатомическом кресле. Попыталась откинуть спинку до конца назад — превосходно раскладывается, возможно поспать, в случае если приспичит.

Что у нас тут из наворотов? Наподобие все, что необходимо: климат, круиз, контроль давления в шинах, люк, всякие-разные электроприводы, датчик света. Нормально.

Но основное — это практически физическое чувство груды металла около тебя, чувство полной защищенности. Эта военная машина пехоту в обиду не позволит.

(Фото: Николай Галкин)

А имеется ли жизнь на заднем диване? Имеется, а также весьма комфортная, если судить по радостной трепотне сотрудников. Кроме того… хм… откидной подстаканник понадобился: в том направлении, оказывается, совсем вписывается бутылка вина. Девчонки протестировали, держится на ура.

Респект янки.

Наблюдаем багажник. Приятно, что створка — замечательная, но податливая железяка. Я лишь чуть потянула — и доводчик сделал другое. Места в этом ангаре предостаточно, и все вещи на собственных местах, что для меня принципно.

Домкраты вон запихнули в створку — удобно, дотянуться не составит большого труда. Замечательные какие конкретно!

(Фото: Николай Галкин)

Сама машина также замечательная, увесистая на вид. Но красивая. Здорово, что сохранен квадратный стиль и однако производители не перестарались с прямыми углами.

Прошлые модели все таки ли грубоваты, а данный… не машина-трактор, ну и не мыльнца. Цвет то успешный — не тривиальный тёмный и не кислый серебристый, а что-то типа серо-золотистого. 5 баллов.

Летим

Так, багажник забит инструментами и тёплыми вещами — вперед, Благовещенск ожидает. Дорога в Домодедово на данный момент, честно соглашусь, не из приятных: ровно через 10 мин. лобовое стекло стало непрозрачным. Ищем омыватель. Обыденным перемещением тяну на себя… вакуум. Ага, весьма интересно!

Правого рычажка у Hummer нет совсем, но левый (приличный меров, кстати) универсален: свет, поворотники, омыватели, темпомат — все тут. Дергаю левую кочергу — и прошу прощения у впередиидущей Тойоты: вместо того дабы почистить стекло, моргнула дальним! Изучаю подрулевой и в итоге осознаю, что к чему: омыватель врубаем нажатием на рычаг-пластинку, а частоту взмахов дворников задаем поворотом кольца.

В Особенности, но стопроцентно удобно.

(Фото: Николай Галкин)

А щетки не мешало бы поменять на зимние. Штатные мёрзнут совсем и ничего не чистят. Дорога преобразуется в аттракцион: останавливаемся, протираем стекло — и опять за руль.

И чего тот товарищ смеется? Да, забавно, возможно, смотрится женщина, пробующая отрясти щетки ото льда и однако не измазать куртку о крыло.

Стоп, как включить заднюю брызгалку? Скоро изучаю кнопки на консоли, натыкаюсь на неприметный барашек. В случае если развернуть его на право, оживает тыловая щетка, а утопив, возможно окропить стекло — кстати, превосходно, что трубку омывателя встроили в поводок дворника.

Так экономичнее. К слову, бачок с омывайкой у H3, молвят, большой: у привычного за два кислых дня при температуре около нуля жидкость так и не кончилась.

На ходу Hummer создаёт то же чувство, что и при взгляде снаружи: громадная, приятная, авторитетная вещь. Плывешь себе в полуметре над асфальтом, кайфуешь. Не шумит, не гремит, лишь плавненько покачивается на волнах.

Руль легкий, габариты чувствуются превосходно. Я по большому счету 2-мя руками за громадные автомобили. А когда-то так как считала, что их не легко водить.

Ерунда! Сидишь высоко, все превосходно видишь, не чувствуещьущербной. С Hummer также освоилась одномоментно: интуитивное чувство размеров плюс большой, верно очерченный капот.

(Фото: Николай Галкин)

С обзорностью — фифти-фифти. Правое зеркало не нехорошее, алевое оставляет огромную непростреливаемую территорию около крыла, и узреть в том месте помеху несложнее через задние стекла, малость развернув голову. Тут основное — дабы стекло было незапятнанным. Мне с этим не подфартило: грязюка, да ктому же тонировка! 1-ое время перестраивалась на счет три, вслепую, но позднее навострилась: в случае если зеркало развернуть от себя и малость вниз, то обзор фактически стопроцентный.

Не хорошо, конечно, что крыла не видно, но все равно надёжнее.

Рвет с места эта двухтонная громадина стопроцентно прилично. Но это делается понятноо, лишь в случае если понаблюдать за спидометром: ускорение, как и в любом высоком внедорожнике, происходит незаметно.

Тормоза были достаточно мягкими, понятными. А основное — тут чувствуещь мощь меж ног: сидишь на пояснице для того чтобы боевого слона, покачиваешься в такт лежачим милицейским — и все пофиг! Небольшие кочки, люки, рельсы и подавно не подмечаешь.

Але, Мойдодыр!

Но грязнуля Hummer H3 тот еще. Ну вот подножки, к примеру. Обалденно удобные и стильные, но лучше бы поставили целую ступень: щель и широкие колёса меж порогом и трубой делают собственный тёмное дело.

У меня дверные ручки покрылись равномерным слоем грязищи в считаные 60 секунд по окончании мойки. Открывать капот также радостно: рычаг замка создатели упрятали в глубь решетки радиатора, однако на большом растоянии. Превосходно еще, зеркала достаточно продолжительно остаются незапятнанными.

Не смотря на то, что те, кто опасается испачкаться, Hummer не приобретают. Это все таки не паркетник, а стопроцентно да вездеход: 242 лошади, рама, понижайка, межосевая и межколесная блокировки — меньше, полный комплект. Все переключается кнопками: 1-ая, как мне растолковали, для обыденных дорог. Тут тягой руководит электроника. 2-ая — также, но с блокировкой 50:50 (перед-зад). Ну и 3-я — блокировка плюс понижающая — врубается лишь на нейтрали.

Отдельной кнопкой возможно заблокировать задний дифференциал — суперудобно.

(Фото: Николай Галкин)

Помесить грязюка как до не удалось: зима на дворе. Но я малость не забываю эмоции от Hummer H3 с мотором 3.5, на котором бороздила песочный карьер прошедшим летом: карабкается, и еще как! Кроме того на асфальтовой резине приключение более чем приятное.

Включил понижайку — и вперед, молоток с уверенностью гребет и по песку, и по лужам с вязкой глиной на дне. В общем, в случае если с руками все в порядке — обыденный вездеход.

Универсальный боец

Он мне понравился. Как-то слету сообразила, что мы с Hummer одной крови. И еще, что принципиально, он универсален — подойдет даме и мужчине.

Вот Hummer H2, на мой взор, для женщины перебор: морда больно агрессивная. Да, перед ним все разбегаются, ну и третьего на дороге также уважают, а ведь он понтеллигентнее будет, красивее.

В то время, когда выбирала себе машину, продолжительно думала: Hummer либо все таки Commander? Тормознула на Jeep: эта марка побли по духу к року. К тому же Commander тогда казался не таким заезженным: только-только показался. О собственном выборе я не жалею, ну и на Hummer проехалась с наслажденем.

Хороший аппарат для умеренных экстремалов за разумные средства.

Создатель — солистка группы Ночные Снайперы

ВРЕЗ: ОДНОКЛАССНИКИ

Внедорожная гвардия

Тоета

Среди джипов, каковые официально завозят в Россию, соперников у Hummer H3 малость. В случае если учитывать его цена (от 53,9 тысячи баксов с мотором 3,7 л и МКПП) и принять за необходимое условие наличие рамы, в один последовательность с H3 поднимется Land Rover Defender. Его плюсы — дизельный мотор, три варианта колесной базы, пара типов кузова и весьма привлекательная цена: Defender 90 отдают за 33,5 тысячи баксов.

Jeep

(Фото: km77.com)

Но англичанин более аскетичен, а неразрезные мосты не додают комфорта на ровном покрытии. Компромиссом меж хорошим поведением и проходимостью на асфальте может стать Тоета Land Cruiser Prado (от 59,2 тысячи баксов) — он идет лишь с бензиновым 4-литровым мотором (244 л. с.).

Land Rover

(Фото: km77.com)

Превосходно ведетна распутье и Jeep Grand Cherokee (от 54,1 тысячи баксов), не обращая внимания на несущий кузов. // itogi.ru

Случайные статьи:

КИТАЙ ДУШИТ АМЕРИКУ \


Статьи по теме:

  • Автострадания

    В то время, когда ломается машина, у хоть какого именно автовладельца непроизвольно сжимается сердце: кому-то жалко «металлического коня», а кому-то…

  • От воды – до неудачи

    Наступил сезон ливней, и мы решили поболтать о том, как страшна вода для автомобиля. Итак, отправились… Авто, стоящие в лужах с включенной «аварийкой»,…

  • Как пережить жару

    Фактически во всей Рф наступила тропическая жара. Уральцы, сибиряки, москвичи, питерцы, а тем более ростовчане и волгоградцы изнывают от палящего солнца…