Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Минфин против дорог

Министерство финансов ПРОТИВ ДОРОГ

Кто-то сделает возражение: имеется так как и заслуги. По правде, в прошедшем году сдали в эксплуатацию 914 км новых дорог и 13 км путепроводов и мостов. Был запущен участок новейшей федеральной дороги «Амур» (Чита–Хабаровск) длиной 281,6 км, завершено строительство части питерской КАД – от Приозерского шоссе до федеральной автострады «Российская Федерация», кроме этого вантового моста через Неву с развязками.

Не запамятовать бы, что, по информации из официальных источников, еще реконструировано аж 20,5 км федеральной дороги «Дон» в Воронежской и Ростовской областях, да без шуток отремонтировано 1223 км дорог.

Но кому же не ясно, что в масштабах такой большой, как Наша страна, страны эти «успехи» – сущая мелочь, и уж по крайней мере не следует по этому поводу лупить в литавры. В особенности в случае если учитывать, что, согласно данным Госкомстата, в 2004 году на тыщу жителей у нас было нужно 156 машин (это уже сопоставимо со государствами Восточной Европы), а обеспеченность автодорогами на ту же тыщу составила всего 4,12 км, что на порядок меньше, чем, скажем, в Польше. Чтобы экономика Рф как-то развивалась, протяженность дорог неспециализированного применения, по оценкам специалистов, нужно довести до 1,5 млн. км при том, что имеем около 600 тыс. км, из коих 27% с покон веков трудятся с перегрузкой…

Самое грустное: финансирование дорожной отрасли уменьшается с каждым годом. По словам Олега Белозерова, в 2005 году на содержание дорожного хозяйства в бюджете страны предвидено 90,9 миллиардов. рублей (на 12,7 миллиардов. меньше, чем в 2004-м). В Росавтодоре подсчитали, что в случае если средств на дороги будут как и раньше выделять такими порциями, то к 2010 году в простом состоянии будет пребывать не больше 19% федеральных дорог.

Количество ДТП из-за дорожных критерий увеличится на 15–20%, а средняя скорость перемещения на громадных автострадах упадёт на 20%. Совсем не радостная возможность. Возможно, в регионах по-второму?

НЕ ЛУЧШЕ И НА РЕГИОНАЛЬНОМ

Два года вспять правительство приняло эпохальное ответ, ликвидировав территориальные дорожные фонды. Разъясняли это «махинациями и многочисленными злоупотреблениями со стороны губернаторов». Вместо субъектам внесли предложение два вторых источника финансирования дорожного строительства – мотивированные налоги (а также транПодвесканый) и налоги на нефтепродукты.

Как обидно бы это не звучало, в большинстве регионов собираемые суммы были легко мизерны. «При отмене дорожного налога регионам давали слово восполнить потери дополнительными отчислениями налога на прибыль, перераспределением акцизов и повышением ставок на горюче-смазочные материалы, – разъясняет помощник главы комитета Государственной думы по налогам и бюджету Миша Задорнов. – Но все доходы от налогов на ГСМ сконцентрировались примерно в 10–13 регионах, имеющих громадные нефтехимические фабрики. Другие остались ни с чем».

Представители «остальных территорий» постоянно обращаютсяв правительство, настаивая на том, чтобы возвратиться к прошлому механизму формирования источников финансирования дорожного строительства, но категорически против этого выступает Министерство денег. До тех пор пока в том месте спорят, согласно данным ГИБДД, плачевное состояние дорог стало предпосылкой уже каждого 5-ого ДТП, в каких погибают тыщи людей.

В 2005-м Росавтодор планирует все таки выстроить и реконструировать за год 513,4 км дорог (увидим, фактически в два раза меньше, чем в прошедшем). Комменты в таких случаях излишни.

Случайные статьи:

Extreme Driving Fails 2017


Статьи по теме:

  • С дорогами можно не торопиться

    С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить ЭКОНОМИКА /Неувязка С ДОРОГАМИ Возможно НЕ Спешить ДОРОЖНИКИ С Опаской Ожидают НОВОГО НАЛОГОВОГО КОДЕКСА ТЕКСТ / ИГОРЬ…

  • Содержание дорог. евроремонт

    Содержание дорог. Евроремонт Для служащих Федерального дорожного агентства нет писателя поближе, чем Николай Васильевич Гоголь. Столько, сколько он, о…

  • Соответствуют ли госту ямы на дорогах

    Не редкость, что вины водителя в ДТП нет. Трагедию стала причиной не неграмотность водителя, а нехорошая дорога. какое количество конкретно таких аварий…