Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Mini countryman бес носит кеды

«Мини» приметно подрос, мало располнел а также взял полный привод. Но как перевод в респектабельный разряд кроссоверов сказался на нраве малеханького задиры?

«Мини-Кантримен», от 940 000 руб., КАР от 7,33 руб./км Ускользающая натура «Не соблазняй меня без потребности! Не соблазняй…» – я повторял это заклинание фактически перед каждым светофором. Но стоило зажечься желтоватому, как правая нога непроизвольно срывалась с педали тормоза, чтобы метнуться чуток правее.

И через несколько мгновений светло-шоколадный «Кантримен» с матово-тёмными подпалинами уже мчался в гордом одиночестве под сопровождение сердитого жужжания фактически двухсотсильной турбо-«четверки», а я спинным мозгом впитывал ошеломленные взгляды. И куда так лечу? Я так как вытерпеть не могу схожей рваной и нервной езды – мне больше по нраву стиль размеренный и стабильный. Но стоило зажечься желтоватому, и я в который уже раз поддавался дьявольскому искушению…

По правде сообщить, я ожидал от кроссовера малость другого. Так как он совсем не тот малыш-задира, каким привыкли созидать «Мини». Новоявленный «Кантримен» фактически на 40 см дольше, на 10 шире, на пятнадцать выше. В натуре, в то время, когда стоишь рядом, он совсем не думается маленьким.

А каким он вообщем думается? Нелегкий, меж иным, вопрос.

Честно говоря, я не могу совсем совершенно верно похвалить его наружность. С одной стороны, дизайнерам БМВ во главе с Гертом Хильдебрандом (не забывайте, поскольку английская марка уже 16 лет в собственности германской компании) удалось гармонически связать нестареющий вид с актуальными веяниями. Это уже не очевидный ретрофутуризм, а его творческое развитие.

И все таки массивные бамперы, брутальная пасть радиаторные решетки, мало сумасшедшее выражение глазищ-фар воспринимаются, пожалуй, пара чужеродными. Нет, это еще не кич, но уже кое-где совсем рядом.

Возможно, дело в том, что формы классического «Мини» за полста лет с излишним так устаканились и просочились в сознание, что хоть какое отступление от канонов смотрится не весьма уместно? Имеется в «Кантримене», с его распухшими сочетанием и колёсными арками хрома с матово-тёмной отделкой, что-то напоминающее танцовщицу в кедах… Действительно, учтите: «Кантримен» на уникальность не фотогеничен. Заживо он смотрится куда лучше, нежели на фото.

Дьявольская сущность Но снутри «Мини» совершенен – и на 1-ый взгляд, и на 2-ой, и на 3-ий. Ах, данный отличный спидометр, схожий стремительнее на иллюминатор «Наутилуса», чем на кислый авто прибор! Ох, эти совсем потрясающие тумблеры на потолочной панели и центральной консоли!

Осуждённые меж чёрными дужками-разграничителями тугие металлические тумблеры выполнены в едином стиле с раструбами-турбинами воздуховодов, узенькой и далековато от водителя расположенной амбразурой лобового стекла, отделанными металлом педалями, могучей кочергой «ручника», сильными, цепкими дверными ручками… Кресло, сжимающее водителя в упругих объятиях, чёрная обивка потолка, тревожно-оранжевая подсветка многочисленных кнопок, впечатляющий тахометр, внезапно оживающий, в то время, когда начинаешь подстраивать под себя пухлую «баранку», – он регулируется совместно с рулем – все это не намекает кроме того, решительно кричит: «на данный момент мы выйдем на старт. Внимание!..»

Дополняют безукоризненный ансамбль шикарные задние сидения (не очевидный диван-банкетка, а отдельные кресла для экипажа), смышленая центральная консоль, которая протянулась во всю длину салона, она является держателем для подстаканников, телефона, обалденного бокса-очечника и подсвечивается то голубым, то оранжевым. Краса… Но!

Но стоит вам тронуться в путь, и вы с удивлением подмечаете, что безукоризненный по стилю салон никак не непорочен исходя из убеждений эргономичности. А несложнее говоря – не весьма комфортен.

Просматривать показания чудо-спидометра невозможно – он размещен по центру, а мелкие, несмотря на громадный поперечник лимба, числа стопроцентно соединяются со так же не достаточно приметной хилой стрелкой (возможно, зная об этом, педантичные германские конструкторы продублировали показания цифрами на экране тахометра). Чтобы открыть дверь изнутри, приходится противоестественно изгибать ладонь – или отворять левую дверь правой рукою.

Кнопки управления стеклоподъемниками (те же, так понравившиеся мне тумблеры) размещены на центральной консоли – чтобы, очевидно, не нарушать скульптурную красоту дверных локотников. У этих проклятущих тумблеров ктому же способ работы совсем неосуществимый: куцее нажатие значит непроизвольный режим, а длинноватое, наоборот, – дискретный. Чертовщина! Постарайтесь на ходу открыть или закрыть, к примеру, заднее правое окно – цирковой номер, уверяю вас!

Безграничный овал элегантного зеркала перекрывает хорошую часть и без того мелкого лобовика. А замечательные, казалось бы, внешние зеркала в действительности маловаты. Вынуть прикуриватель может лишь узенькая женская ручка. А данный английский вариант баварского «Ай-Драйва» – совсем неосуществимая вещь. С тоненьким столбиком справа от водительского кресла в самый раз пробовать совладать разве что навигатору в далекой дороге.

И вдобавок на ходу тихо поскрипывают разные держатели на длиннющей пластмассовой консоли. И здорово гремят шины. И регулировка водительского кресла в машине ценою под два миллиона – механическая, а кожа на руле грубовата… Но!

Но мне все эти мелкие косяки (да, я ктому же опять повторю – мелкие) совсем по барабану! Так как мне нравится, как данный «Селянин» ездит, – забавно, задористо, легко.

Дьявольская сущность-2 Конечно, не ожидайте от него ураганной динамики и фактически гоночных возможностей «Мини-Купер-S» при прохождении поворотов. Все таки центр весов «Кантримена» выше, сам он фактически на четверть тонны тяжелее, а подвеска приметно мягче.

И все же за те три денька, что мы прожили с ним душа в душу, я как словно бы помолодел. «Кантримен» превосходно держит дорогу кроме того на раскатанном на колеи шоссе, забавно заныривает в виражи и проходит их правильно, не разрешая для себя нервировать обладателя. Накреняется, конечно, чуток больше 3-х дверного хэтчбека, но никогда не пугающе. Весьма здорово для фактически полуторатонной автомобили разгоняется и отменно тормозит.

Чутко и предсказуемо реагирует на команды рулем. Наряду с этим все это делает «Селянин» не только только на сухом асфальте, да и на мокрой дороге. Шестиступный «автомат» кроме того в обычном режиме трудится споро, практически без заминок, а ведь еще имеется ручной, что активизируется подрулевыми тумблерами.

Прекрасно машина совладевает и с дорожными «нежданчиками». Однако вам все равно нужно будет быть максимально усмотрительным – да, «Кантримен» на данный момент и просто скачет по «лежачим милицейским», но длительно ли выдержит такие скачки его дюралевая подвеска? И еще – ограничьтесь стандартными 17-дюймовыми дисками: в то время, когда в выбоину с наточенными краями попадает колесо на 18-дюймовом, сердечко кровью обливается!

Действительно, данный чертенок может сыграть с вами злую шуточку. Повсевременно провоцируя собственного обладателя на резвую, брутальную езду и с радостью выступая в роли полугоночной автомобили, он нагуливает такой аппетит, что лишь держись. Какие конкретно в том месте 6,1 л на 100 км среднего расхода, обозначенные в промышленных особенностях! Не верьте никогда. Минимум 13,2 литра, как продемонстрировал объективный борткомпьютер. Не в городе, учтите, а в среднем.

При баке в 47 л. это значит меньше 4 сотен верст пробега.

Стиль оправдывает средства О том, каких это средств будет стоить, я и совсем молчу. Сперва исходя из этого, что клиент хоть какого именно «Мини», и «Кантримен» не исключение, должен быть замечательно обеспеченным человеком. Так как выбирать «Селянина» с фронтальным всего лишь приводом за исходный миллион почти смысла нет – в случае если нужна респектабельная английская игрушка, уж лучше забрать обыденный «Мини» или элегантный универсальчик «Клабмен».

Всепогодной и всесезонной в средней полосе Рф делает машину небесталанная вэдовая коробка. А такой «Кантримен» обустроен лишь самым массивным мотором в 184 силы и исходя из этого на 340 тыщ дороже. Не забудьте к тому же – ему по славной германской традиции еще нужно будет докупать массу дополнительного оборудования. Так что глазом моргнуть не успеете, как цена перевалит за полтора миллиона.

Но!

Но он мне нравится, линия подери! И я буду по нему скучать.

+Талантливая вэдовая коробка; элегантный салон; завидная динамика; надежная всепогодная маневренность

–Наибольшая цена; масса проколов по части эргономичности; высочайший расход горючего

Случайные статьи:

MINI Countryman John Cooper Works (2017)


Статьи по теме:

  • Mini countryman максимум от мини

    В нишу кроссоверов стремятся попасть кроме того компании, ни при каких обстоятельствах не производившие схожих автомобилей. Вот и у МИНИ на данный момент…

  • Mini countryman с полей для гольфа

    С происхождением кроссовера Countryman реализации с покон веков в Российской Федерации смогут вырасти в несколько раз Mini Countryman Прошлые модели MINI…

  • Mini cooper s и citroen ds3 юная гвардия

    Семьянин, обремененный многочисленными хозяйственными заботами, конечно, не приобретёт схожий автомобиль. Но энтузиазм к нему скроет с большим трудом….