Mini countryman максимум от мини

      Комментарии к записи Mini countryman максимум от мини отключены

Mini countryman максимум от мини

В нишу кроссоверов стремятся попасть кроме того компании, ни при каких обстоятельствах не производившие схожих автомобилей. Вот и у МИНИ на данный момент имеется «проселочная» версия – «Кантримен».

Авто МИНИ ассоциировались у меня с отменной картинговой маневренностью. Юркие небольшие хэтчбеки способны разжечь огнь в сердечко кроме того флегматичного водителя. Будет ли «Кантримен» таким же живчиком или получит свойственную многим кроссоверам вальяжность?

Из-за короткоходной подвески колеса вывешиваются на раз-два. Но однако кузов не повело – все 5 дверей раскрывались и запирались с прошлой легкостью.

Тороплюсь успокоить адептов культовой марки: уже с первых км сообразил – едет машина здорово! Та же отзывчивый руль и азартная манёвренность. Для такой недлинной и высочайшей автомобили припас стойкости неожиданно высок. заносы и Сносы ей как словно бы малоизвестны, кроме того с отключенной совокупностью стабилизации проходит повороты на уровне хорошей легковушки. На безлимитном автобане «Кантримен» продемонстрировал отменную курсовую устойчивость.

Но, как это в большинстве случаев не редкость, для отточенной маневренности пожертвовали плавностью хода. Подвески отрабатывают выпуклости жестковато (превосходно хоть, не весьма звучно) кроме того на германских дорогах.

При жажде заместо 2-ух раздельных сидений второго последовательности возможно заказать трехместный диванчик.

Словом, по своим повадкам это настоящий МИНИ, без скидок на принадлежность к племени кроссоверов. Не смотря на то, что «Кантримен» – лишь стилизация под джип. Увеличенный до 150 мм клиренс, пластмассовая защита моторного отдела, хрупкие независящие подвески с мелкими ходами и шины с легковым рисунком. Ясно, что вне дорог машине делать нечего.

Тем паче что вэдовая коробка Аll4 входит в список опций – и устанавливается, кстати, не для повышения проходимости, а для наилучшей стойкости на дорогах со скользким покрытием. Задние колеса подключаются многодисковой муфтой лишь при пробуксовке фронтальных – знакомая по многим аналогам схема, разрешающая, в частности, сберегать горючее.

Кресла скроены прекрасно, годятся кроме того для купе со Подвескаивным дизайном.

Аппетит у «Кантримена» в самом деле умеренный: 1,6-литровый 184-сильный турбодвигатель (не считая него, у нас будут реализовывать машину и с атмосферным 122-сильным мотором) на тестовом маршруте, включавшем в себя бег под 200 км/ч на шоссе и муниципальные пробки, съедал чуток меньше 10 л/100 км. Этому содействует система и конкретный впрыск горючего Start/Stop, автоматом отключающая движок при остановке. Оказывает помощь и электрический суфлер, подсказывающий, на какую передачу на текущий момент лучше перейти, чтобы умерить аппетит мотора.

Однозонный климат-контроль – нонсенс для автомобили такового уровня.

В режиме «Подвеска» руль прибавил в остроте, реакция на акселератор убыстрилась, а мотор принялся жестко фырчать при добавлении газа. С такой опцией возможно выезжать на трек.

«Селянин» – самая громадная модель в истории британской марки. Но так как и по сей день протяженность лишь немногим более четырех метров, машина как и раньше весьма комфортна в городе, заморочек с парковкой мало.

Интерьер выполнен в фирменном стиле. Узнаваемость стопроцентная!

Колесная база «Кантримена» больше, чем у универсала «МИНИ-Клабмен». Исходя из этого и в салоне много места. На заднем последовательности человек среднего роста совсем не чувствует себя стесненно.

2-ой последовательность, кстати, неординарный: два раздельных кресла, меж которыми протянут рельс, где по собственному усмотрению возможно закрепить подстаканники, футляры для очков и т. д. В этом классе такое в первоначальный раз. Вобщем, в случае если нужен обыденный диванчик, сможете его заказать, излишних средств за это не заберут.

Дизайн фронтальной панели выполнен в хорошем для МИНИ стиле. Тут и громадная тарелка спидометра на центральной консоли, и узкие последовательности старомодных тумблеров, и закрепленный на управляющий колонке кругляш тахометра. Но без новшеств не обошлось.

Совокупность MINI Connected разрешает воткнуть iPhone в соответственное гнездо, выйти в Веб и, например, слушать WEB-радио. А это более тыщи станций со всех стран мира! Управляется совокупность маленькой крутилкой и 2-мя клавишами, расположенными рядом с рычагом коробки, – весьма похоже на iDrive от БМВ, только в облегченном варианте.

Приглянулись кресла с большим спектром продольной регулировки. Но вот сектор спидометра до 80 км/ч перекрывается правой рукою, кнопки на баранке весьма мелкие, а блестящая накладка на ступице руля берет на себя довольно много внимания.

Класс МИНИ «премиальный», но интерьер соответствует ему не везде. Отделочный пластик мягенький лишь местами, потолочные ручки без микролифта, кнопки и тумблеры на торпедо люфтят, а климат-контроль не раздельный. «Купер S Кантримен» стоит у нас от 1 280 000 рублей – за такие Энциклопедия грузовиков возможно было и расстараться. Но представитель компании парировал это замечание: дескать, клиенты МИНИ не гонятся за роскошью и не обращают внимания на подобные мелочи.

Стиль, оригинальность, манёвренность и отменная динамика для их серьёзнее. Подтверждаю: всего этого у «Кантримена» в самом деле с излишком.

Случайные статьи:

2017 MINI Countryman John Cooper Works Rally Extreme Desert OFF Road Driving HD


Статьи по теме:

  • Mini countryman бес носит кеды

    «Мини» приметно подрос, мало располнел а также взял полный привод. Но как перевод в респектабельный разряд кроссоверов сказался на нраве малеханького…

  • Mini countryman с полей для гольфа

    С происхождением кроссовера Countryman реализации с покон веков в Российской Федерации смогут вырасти в несколько раз Mini Countryman Прошлые модели MINI…

  • Мазда mpv. мини-вэн по максимуму

    Мазда MPV. МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Модель, которую производят с 1989 года,…