Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Mini countryman с полей для гольфа

С происхождением кроссовера Countryman реализации с покон веков в Российской Федерации смогут вырасти в несколько раз

Mini Countryman

Прошлые модели MINI при всех их многочисленных достоинст причастности и вах к племени «лакшери» были у нас продуктом штучным – весьма дорогие, весьма небольшие и весьма непрактичные. Но любовь к кроссоверам у нас разумеется посильнее нелюбви к маленьким машинам, потому MINI Countryman имеет все шансы, что именуется, пойти в веса. Правильнее, в обеспеченные веса, недочета в коих громадные города россии, несмотря на кризисные пертурбации, как и раньше не испытывают.

Заглавие новоиспеченного кроссовера не должно вводить в заблуждение: Countryman в случае если и имеет отношение к какой-нибудь деревне, то разве что к подмосковной Барвихе. Сельская судьба для ее обитателей, как ясно, – это Шиловские пейзажи из маркетинговых роликов про йогурт, деятельный отдых и молекулярная биокухня, а не унавоженная пашня, туалет на улице и молочко «из-под коровки».

Да, Countryman – 1-ый MINI, на котором возможно съехать с дороги в незапятнанное поле, но лишь при условии, что это поле для гольфа. Кроме того полный привод тут – лишь одна из многочисленных опций, в то время как по дефлоту все версии Countryman, кроме того с самыми сильными моторами – переднеприводные.

Интерьер Mini Countryman

Всего для кроссовера приготовлено три бензиновых и два дизельных мотора. Примечательно, что они все имеют однообразный рабочий количество – 1,6 л, но спектр мощности предлагают достаточно широкий: от 98 до 184 л.с. Коробок передач предлагается две – 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Русских клиентов, конечно, сперва интересует самая замечательная 186-сильная версия Cooper S Countryman (разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, громаднейшая скорость – 215 км/ч), и конкретно ее сперва представят на отечественном рынке. Четкие сроки дебюта до тех пор пока неопознаны, но в русском консульстве Бмв обещают привезти новинку в текущем году.

Countryman не намного больше стандартного MINI: с длиной 4108 мм, шириной 1789 мм, высотой 1561 мм и колесной базой 2595 мм он не выбивается из статистического большинства машин малого класса, а как направляться имеет полное право носить родовое имя. Но по части удобства салона и ездового комфорта Countryman, как убеждают разработчики, избавился от основных недочетов младших братьев, сохранив однако их неповторимый стиль и воздух. В переводе на российский это значит, что в салоне Countryman вы как и раньше найдите кучу милых вещей наподобие громадного и совсем авиационных переключателей и нечитаемого спидометра стеклоподъемников, но на задних сиденьях места больше, чем кроме того в универсале MINI Clubman, а доступ к ним осуществляется через простые двери, а не через неширокую створку от серванта.

По задумке левого пассажиров и дизайнеров правого дробит замечательнейший рельс, по которому ездят взадвперед два горшка-подстаканника, но в качестве бесплатной функции будет предлагаться обыденный 3-местный диванчик заместо 2-ух раздельных кресел.

Багажник по меркам малого класса кроме того весьма емкий: его количество варьируется от 350 до 1170 л, так что заморочек с перевозкой клюшек для гольфа, арбалетов, остального и парашютов ручного Подвескаинвентаря быть не должно.

Mini Countryman

На ходу Countryman обещает стать самым дружеским к юзеру MINI за всю историю. Это указывает, что подвеска на данный момент не припоминает вибростенд и превосходно борется с неровностями дорожного полотна, а громадный дорожный просвет разрешает проезжать «лежачих полицейских» без скрежета под дном. Красивая маневренность благодаря этих метаморфоз никак не пострадала, и Countryman будет доставлять не меньше удовольствия от вождения, чем другие модели MINI, а вэдовые предположения обещают к тому же легкий старт на скользком покрытии и наилучшую курсовую устойчивость на плохих дорогах.

В общем, кроме того беря во внимание ожидаемо наибольшие стоимости (Countryman будет на 25–30% дороже универсала Clubman), кроссовер под маркой MINI метит в бестселлеры, поскольку лучше иных моделей соответствует русским дорожным условиям и, что еще серьёзнее, – русскому потребительскому складу ума. Ярлычек «кроссовер» в разы расширяет его потенциальную аудиторию, и по сей день MINI закончит быть лишь актуальным игрушкой и дамским аксессуаром для папенькиных сынков. Countryman – это уже не игрушка, а настоящий автомобиль, пускай и как и раньше небольшой.

Кристиан Кремер, глава фирмы Бмв Group Russia

В Российской Федерации привыкли, что автомобиль премиум-сегмента должен быть огромным. А MINI маленький автомобиль, и потому в Российской Федерации его не принимают подабающим образом. Но тут весьма популярны кроссоверы, и мы возлагаем надежды, что к Countryman энтузиазм будет значительно выше, чем к имеющимся моделям. Происхождение Countryman, на отечественный взгляд, должно разрешить русским клиентам лучше рассмотреть или, в случае если хотите, распробовать всю линейку MINI, мы ожидаем, что отечественная новинка станет собственного рода локомотивом, «разгоняющим» энтузиазм ко всему бренду.

Случайные статьи:

2016 Volkswagen Golf GTI vs 2016 Mini Cooper S Clubman


Статьи по теме:

  • Mini countryman максимум от мини

    В нишу кроссоверов стремятся попасть кроме того компании, ни при каких обстоятельствах не производившие схожих автомобилей. Вот и у МИНИ на данный момент…

  • Mini countryman бес носит кеды

    «Мини» приметно подрос, мало располнел а также взял полный привод. Но как перевод в респектабельный разряд кроссоверов сказался на нраве малеханького…

  • Mini выпускает собственный 1 ый мини внедорожник

    Ну вот и ситуация согрела для, в то время, когда еще одна марка, исконно производившая достаточно однотипные авто, решила в итоге сосредоточиться на…