Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Минуя провал

МИНУЯ ПРОВАЛ

КЛУБ Автовладельцев

/МАСТЕРСКАЯ

МИНУЯ ПРОВАЛ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН

Среди моих клиентов как и раньше большое количество приверженцев карбюраторных автомобилей. Дескать, ординарны, а исходя из этого надежны. Все так: в этом приборе порядком систем и деталей, дружная работа которых дает желаемые результаты.

Но отказ хотя бы какой-то из них ведет к тому, что на языке моих больных звучит как не едет. Необходимо осознавать: не едет, как должно, но все-же — до гаража возможно дотянуть.

И все-же: на что уделять внимание тем, у кого карбюратор, чтобы не попасть впросак? Советов малость, и, в случае если направляться им, карбюраторная версия в самом деле окажется надежнее.

Как правило отказы разъясняются попавшими в карбюратор соринками, скоплением грязищи. Свидетельствует, у того, кто не ленится в самый раз чистить, мыть, продувать жиклёры и каналы, возможность таких отказов низкая. Кстати, при осмотрительном подходе к делу знать карбюратор во всех тонкостях легко ни к чему — лишь не путай местами другие Ремонт и жиклёры и эксплуатация при сборке! К огорчению, большое количество автомобилистов другого сорта: Машина — песня!

Езжу два года, а под капот не заглядывал! У таких песня обрывается неизменно неожиданно.

Вот примеры. Как правило сетуют на пропавший холостой движение. Мотор одновременно глохнет — кому понравится? В случае если к нам приезжает автовладелец, что не лазил в карбюратор, мне кроме того легче: светло, все эксплуатация и Ремонт на месте и убрать недочёт не займет большое количество времени. В случае если карбюратор с электрическим клапаном в совокупности холостого хода, сходу его контролируем. В случаях, в то время, когда клапан, отказав, запирается, игла затыкает отверстие жиклера (фото 1).

Неисправный клапан, конечно, заменяем новым. Но что стоило обладателю минутку поразмыслить и возвратить холостой движение простым приемом? Не ездил бы в сервис, Энциклопедия грузовиков сберег!

Дело нехитрое: в случае если клапан неразборный — кончик иглы обламываем, у разборного — вынимаем всецело. (На снимке — разборная конструкция.) Приходится сожалеть, что такие простые приемы не многим известны.

Действительно, неприятности с холостым ходом смогут быть и по вторым обстоятельствам (те, что не связаны с совокупностью питания, сейчас не обсуждаем). К примеру, обладатели жигулей выпуска по окончании 1998 года довольно часто сетуют на неуравновешенный холостой движение — он не хорошо поддается регулировке. Могу подтвердить: карбюратор Озон на данный момент капризнее, чем лет 10 вспять.

Его производитель ДААЗ упростил конструкцию (точно, на этом сберег!): ранее в совокупности холостого хода был кольцевой распылитель с круговыми отверстиями. Почему-либо эту сложную подробность отменили, а заместо нее (фото 2, 3) поставили простое кольцо наподобие полудиффузора. Хочу предотвратить: в случае если как-то поменять его положение, перекосить и т.д., с холостым ходом смогут показаться такие трудности, что в самый раз брать новый карбюратор.

Кроме того самому вкусившему вкус дам совет: при очистке, разборке и т.п. обращаться с данной подробностью крайне осторожно. Как показывает опыт, поставить кольцо на место так, чтобы совокупность превосходно трудилась, — неувязка! Весьма бы хотелось узнать мировоззрение специалистов ДААЗа.

Еще одна неприятность — и также от холостого хода. С ней обращаются к нам обладатели самар, карбюраторных дюжина и нив с карбюраторами Солекс. Сетуют на то, что их автомобиль коптит на холостом ходу и клюет носом, проваливает при ускорении. Мы с покон веков знаем, с чем это связано.

В большинстве случаев, электрический клапан (если он имеется) или колпачок — держатель жиклера холостого хода (в варианте без клапана) недовернут. Этому оказывает помощь твёрдое резиновое уплотнительное кольцо: в случае если клапан обвертывать рукою, в некоторый момент думается, что жиклер уже уперся в седло корпуса, не смотря на то, что этого не вышло. По сути тут бензин — и щель проходит в совокупность не столько через жиклер, сколько минуя его.

Состав консистенции на выходе весьма обеспеченный, отчего в выбросе чёрный дым, СО — процентов под 10, а винту токсичности (свойства) карбюратор не подчиняется.

При троганье же к этому коктейлю добавляется дополнительная доза бензина — от ускорительного насоса. Такая смесь в цилиндрах уже не пылает — направляться клевок, глубочайший провал.

Хотите убедиться в том, что жиклер недовернут? Снимаем провод с электрического клапана, тот щелкнул, закрылся, а мотор как ни в чем же не бывало трудится! Чтобы вылечить болезнь, нужно лишь довернуть клапан до места. В случае если провод снят, данный момент — движок остановится.

Тяжелее на автомобилях без электрического клапана: о посадке жиклера в седло делают выводы по нраву работы мотора. В большинстве случаев, при нормализации состава консистенции приметно вырастают обороты холостого хода, в выбросе исчезает копоть, а состав консистенции на данный момент возможно регулировать винтом свойства, добившись простого СО.

Все ясно? Но хочу предохранить вас от неточности. Убедившись, что жиклер в седле, не пробуйте ктому же еще его подтягивать! Подробность теплая — узкие стенки сминаются, воздушные отверстия сжимаются — и финиш! Нужно брать новый. Еще страшнее, в случае если однако будет повреждено и седло в корпусе, затем ремонт часто неосуществим.

Лишь подмена.

Топливный жиклер холостого хода и игла.

Полудиффузор…

…и, по всей видимости, так он размещен в корпусе (разрезано нами).

Случайные статьи:

Отказ от \


Статьи по теме: