Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мир на грани бума электромобилей

Строительство сотен электростанций для стремительной подзарядки – 1-ый ход Стране восходящего солнца по подготовке к новой эре авто транспорта. Страна резвыми темпами подготавливается к выходу последнего поколения машин на электротяге — «розеточных» электромобилей и гибридов (ЭМ) — уже в будущем году.

Устройство, созданное компанией Tokyo Electric Power, одним из главных популяризаторов ЭМ в Стране восходящего солнца, в соответствии с заявлениям разработчика, разрешает за 5 мин зарядить машину до отметки, достаточного для 40 км пробега. Увеличив время зарядки на 10 мин, возможно добиться дальности поездки в60 км. Такие свойства, конечно, смотрятся малыми если сравнивать с классическими бензиновыми либо дизельными авто, но для малеханьких городских поездок (обыденный режим вождения для Стране восходящего солнца), этого хватит — человек может доехать на работу и к себе на одном заряде батареи.

Строительство множества «подзарядочных»не есть чисто меценатской инициативой. В действительности, электрогенерирующая компания разглядывает будущие ЭМ как хороший источник дополнительных доходов. Дело в том, что с распространением розеточных гибридов и ЭМ спрос на электричество будет оставаться высоким кроме того ночью (в то время, когда многие будут ставить собственные авто на подзарядку).

Такое ночное потребление, как ожидается, разрешит компании сохранять цены на высоком уровне и применять дешёвые мощности полностью, тем повысив доходность предприятия.

Все Таки, программа поддерживается и на муниципальном уровне в прилегающей к Токио префектуре Канагава планируется выстроить около 150 подзарядочных станций, что обеспечит подходящую инфраструктуру для будущих опробований ЭМ в настоящих качествах эксплуатации, каковые будут проводиться при помощи Nissan.

Именно поэтому концерну в строительных работах станций будет употребляться опыт проекта Рено и Shai Agassi. Это совместное предприятие есть одним из пионеров в исследованиях и обустройстве инфраструктуры по массовому применению ЭМ в муниципальный среде – его пилотные проекты должны к 2012 г. реализоваться в Дании и Израиле. Разработку, созданную для изучений в Канагаве хотят в будущем применять как Nissan, так и Рено.

Nissan Denki

В августе Nissan презентовала собственный 1-ый макет с электродвигателем собственной разки. Планируется, что такая совокупность поступит в создание у в 2010 г. Все Таки, 1-ые тестовые образцы имеют значительное количество недочётов — на презентации для СМИ автомобиль дергался и вибрировал при каждом переключении на бензиновый мотор.

Спецы отмечают, что Nissan разглядывает ЭМ как метод обогнать собственных соперников в технологическом замысле, но направляться у заявила о собственных замыслах по производству всецело электрического авто, а очередной японский автопроизводитель — Mitsubishi — всего лишь через пара месяцев хочет начать опробования собственной модели i-MiEV.

Mitsubishi i-MiEV

1-ые изображения и подробности гибридного концепта опубликовала и Honda (к слову, эта компания первой в мире выпустила гибридное авто — модель Insight — еще в 1999 г.). Ожидается, что он будет продемонстрирован на Парижском автосалоне в октябре. Концепт есть новым поколением гибрида Insight, на основании которого планируется сделать компактный гибридный автомобиль, что под таким же брендом выйдет на рыноку уже году.

Honda Insight

стеклянные элементы и Профиль авто сильно напоминают Тоета Prius, что сейчас есть самым реализовываемым гибридом в мире. По инфы, предоставленной Honda, новая машина имеет маленькой центр масси и вмещает до 5 человек. На новый Insight будет установлен движок, реализованный на базе последних достижений компании в сфере гибридных разработок.

Инженеры Honda добились ответственного понижения их цены, что, согласно заявлению представителей компании, разрешит автомобилю стать более вседоступным по цены гибридом на рынке к моменту собственного выхода. Ожидается, что в Соединенных Штатах авто выйдет на рынок уже весной 2009 г., по окончании чего начнутся поставки и на другие рынки. Напомним, что на данный момент базисная цена популярного гибрида Honda Civic образовывает в Соединенных Штатах $22600, Тоета Prius – от $21500.

Запланированный уровень продаж авто – 200 тыс. в год, однако примерно половину этогожелают воплотить на американском рынке. По окончании выхода данной модели Honda собирается запустить в создание спортивный гибрид, основанный на представленном в прошедшем году концепте CR-Z. Согласно расчетам компании, объем продаж всех линейки гибридных авто вырастет до около 500 тыс. в год, что составит более 10% годичного количества продаж автомобилей концерна.

Honda CR-Z

Не отстает от соперников и Тоета. За последний год компания всегда информировала о замыслах по разработке гибридных предположений всей собственной модельной линейки. Не так с покон веков стало ясно, что муниципальный миникар Тоета iQ кроме этого будет реализован в гибридном варианте.

Toyota iQ

В ближнем будущем похожий движение готовит и Daimler, что готовится к запуску на рынок гибридного «малыша» Smart ForTwo, бензиновая модель которого захватила популярность как в Европе, так и Америке. Всецело же электрическая версия этого авто начнет тестироваться уже в будущем году.

  Smart ForTwo

Гибридный привод, малые размеры автомобили и довольно низкоскоростная езда по городу являются совершенной композицией, снабжающей авто аналогичного класса потрясающую экономичность. Это подтверждают и инженеры Honda, каковые собираются устанавливать гибридные движки по большей части конкретно на мелких автомобилях, отмечая, что показатель экономичности громадных машин при применении гибридного привода, кроме того в муниципальном режиме, возрастает не так разумеется, как у компактов.

Тоета iQ, стандартная версия которой снабжена 1-л бензиновым мотором, сама по себе есть весьма экономичным авто. Но замена 1-л на 0,5-л установка и движок батарей выведут машину на совсем новый уровень экономичности. Ожидаемая дальность поездки модели на одном заряде аккумулятора – около 25 км, что разрешит передвигаться на небольшие расстояния по городу, по большому счету не тратя горючего и не загрязняя внешнюю среду.

Деятельно заняты разработкой новых электродвигателей и американцы. А Именнои, уже в этом месяце на данный момент на закрытой презентации собирается представить автодилерам три макета ЭМ, каковые в недалеком будущем смогут поступить в создание. Кроме этого компания занимается разработкой розеточного гибрида с дальностью поездки практически 500 км.

Говорят представители американского автоконцерна и о замыслах по разработке авто на водородных топливных батареях, но будут считаться, что такая машина, возможно, покажется не ранее чем через десятилетие.

В прошедшем году Chrysler заявил о разработке особого подразделения ENVI, которое занимается разработкой гибридов и ЭМ. По словам представителя компании, все модели бренда в один красивыйпланируется сделать гибридными.

Dodge Zeo   По данным Motorauthority.com. // tbu.com.ua

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: