Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мишлен скрытый и открытый

МИШЛЕН Скрытый И ОТКРЫТЫЙ

ШИНЫ

Нет, конечно, с исторической точки зрения тут имеется на что поглядеть. Но нам, технарям, принципиально второе: кое-где вблизи размещены промышленные площадки концерна «Мишлен» – 1-го из глобальных фаворитов по производству шин.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ Фуррора

Город Мишлен – так я бы обозначил большенную местность завода (тут молвят – мануфактуры). Как и положено городу, он разбит на кварталы и районы со собственными штаб-квартирой, тропической оранжереей, музеем и, само собой разумеется, промплощадкой. У всех подразделений имеется история; о ней с удовольствием сообщат, выделив, что тут одно из ветшайших компаний, открытое в первой половине 20-ых годов двадцатого века. Журналистов, в большинстве случаев, возят на суперсовременные фабрики, сверкающие прямо-таки ненатуральной чистотой.

А тут обыденные корпуса, местами кроме того потрепанные, торчащие трубы и соответствующий «резинотехнический» душок. Фактически как у нас. Опережая готовые сорваться с языка сопоставления, провождающий заверяет, что у компании имеется и куда более фотогеничные фирмы, вобщем, и это всецело современно и владеет всеми новыми разработками.

Так как тут делают скоростные шины для Подвескаивных авто и – подымай выше! – для формулы 1. Последние, действительно, так сохраняються в тайне, что кроме того нельзя показать размещение цеха на неспециализированном замысле – не говоря уж «посмотреть хоть одним глазком»…

Нам внесли предложение сначала познакомиться с конструкцией обычной шины и процессом ее производства. Из всего замеченного я твердо усвоил одно: основной секрет хорошей шины – отлаженный до совершенства механизм соединения в единое целое резины, текстиля и металла. Ему не мешают ни громадный количество ручного труда, ни потертые заводские стены; основное – технический и технологический потенциал.

Тут, на промплощадке в Кадару, смогут приготовить не только только до 2700 видов резиновых консистенций, да и проволоку для бортовых колец и металлокорда, сплести особенные нити, каковые позже внедрятся в различные слои покрышки. В подтверждение – демонстрация сборки покрышек «Пилот-Подвеска» сногсшибательной размерности 330/35R19. Рабочий-специалист «складывает» их, казалось бы, из ничего правильными и неторопливыми перемещениями.

Позднее вулканизация и, конечно, контроль свойства, где на руки и людские глаза также возложено большое количество.

Пора в исследовательский центр: он совсем рядом, в местечке Ладу. Размеры сооружения впечатляют. Узкие последовательности корпусов раскинулись, точно, на пара км, а под ними, в чаше котловины – испытательные дороги мишленовского полигона. Как обидно бы это не звучало, над всем этим – непробиваемая заавесь секретности. Фотографировать запрещено, ход в сторону – тут же появляется недремлющая охрана.

Тут, в Ладу, и еще в нескольких филиалах в мире задумывают, делают и доводят новые модели покрышек, разные вспомогательные совокупности а также конструкции шасси. Всего же на «Мишлене» исследовательскими работами и разработками занимаются 6000 человек, из их около сотки – лишь созданием компьютерных программ для математического моделирования.

Из рассекреченного – маленькая лекция о свойствах центра и знакомство с совокупностью ПАКС (PAX), работы над которой начались еще во второй половине 90-ых годов XX века. на данный момент это готовый продукт: на стопроцентно спущенном колесе возможно проехать примерно 200 км со скоростью до 80 км/ч. Любопытно, но… все ноу-хау уже переданы компаниям «Пирелли» и «Гудьир» для массового внедрения.

на данный момент дело за автоконцернами: сэкономив на запаске, они в состоянии сделать автомобиль еще эргономичнее и емче.

А до тех пор пока приятная демонстрация: из заднего левого колеса « Audi А8» выкрутят машина – и золотник отчаливает на зигзагообразную автостраду. Сперва ничего неординарного, разве лишь шум покрышки чуток заметнее. Автомобиль совсем движется по линии перемещения, не разрешая для себя ничего «лишнего». Прошу испытателя чуток резче зайти в правый поворот.

Так и имеется: рокот подопытного колеса улучшается, и машину малость кидает в сторону. Ну что все-таки, мы достаточно лихо вошли в вираж, такая реакция всецело ожидаема. Но шина-то не сдается и как и раньше держит дорогу без ожидаемых срывов или разрушений.

По окончании нескольких кругов издевательств итоговые воспоминания весьма оптимистичны. Не смотря на то, что, конечно, приметно, что это фальшиваяподмена настоящего колеса: тут требуется жёсткое соблюдение и особенное внимание скоростных рамок.

Последующее новаторство, о котором до тех пор пока возможно лишь упомянуть: совместная с компанией «Вабко» разработка совокупности автоматического регулирования давления. Бортовик сам решает, какое давление установить в шинах с учетом скорости, состояния дорожного покрытия и критерий среды. "Наверное," что-то схожее весьма не так долго осталось ждать станет частью штатного оборудования машин.

НА «МИШЛЕНЕ» ЗАГОВОРЯТ ПО-РУССКИ

Ранее не достаточно кому известное местечко Давыдово, что в Орехово-Зуевском районе, на данный момент на слуху у всего управления «Мишлена». Так как конкретно оттуда планируется выполнить главный прорыв на отечественный рынок, насытив его французскими покрышками русского производства. Официальное открытие завода прейдет скоро, и уже сейчас в том месте идет обучение персонала, технологическая отладка оборудования а также собирают 1-ые, пробные шины.

А ведь несколько лет вспять мишленовцы еще приглядывались к нашим компаниям, изучая их способности. Вердикт – весьма устарели. Решено было строить в Давыдове новое, современное создание, ни в чем же не уступающее европейскому. Западные стратеги оценивают емкость отечественного рынка в 22 млн. шин, из их 9 млн. – зимние. Потому на «Мишлен» и решили вкладывать Энциклопедия грузовиков в настоящий завод, ориентируясь сперва на размерности и массовые модели.

Уже сейчас ведутся переговоры с поставщиками сырья, чтобы не ввозить его из-за предела. Цены изделий пока не именуют, но уже выяснено, что они должны занять промежную нишу меж ввезенной и русской продукцией.

Что все-таки, как говорится, лед тронулся. Прямо за более деятельными автоконцернами к нам идут изготовители девайсов. И нет оснований колебаться в серьезности их целей: мишленовский опыт «освоения» бывших соцстран, той же Румынии, обосновывает – все будет произведено как следует и на хорошем уровне.

По-второму в том месте трудиться просто не смогут.

ФОТО Создателя И «МИШЛЕН»

Случайные статьи:

МС Элли Ди — ЛИМОН (Премьера клипа, 2017) | Elli Di


Статьи по теме:

  • Новинки от «мишлен»

    НОВИНКИ ОТ «МИШЛЕН» Для массового потребителя более всего увлекательна 1-ая из нареченных покрышек – она для автомобилей и нацелена на рынки северных…

  • Открытый

    Открытый Обычный движок Cooper S, развивающий 170 л.с., был доработан. Заменив программку совокупности управления, инжненеры-тюнеры улучшали способ…

  • Трасса амур открыта

    Экспедиция За рулем финишировала в Хабаровске. на данный момент обитателям Далекого Востока огласили, что они обрели свободу передвижения. Дорога Амур…