Митсубиши asx российский эталон

      Комментарии к записи Митсубиши asx российский эталон отключены

Митсубиши asx российский эталон

Тест-драйв японского кроссовера в параметрах русского распутья. 

Митсубиши ASX

Может! Проверить, на что способен ASX за пределами асфальта, я отправился в карьер с неестественными препятствиями. По причине того, что кроссовер разделяет платформу с Outlander XL, владеет такой же колесной базой и электрической трехрежимной полноприводной ходовой частью, их способности и повадки на распутье сравнимы.

Лишь у новенького за счет более мелких свесов увеличены углы выезда и заезда, он легче, что снабжает некое преимущество над старшим братом.

В конечном счете все песочные редуты были забраны без заморочек. Не по зубам «паркетнику» выяснилось лишь диагональное вывешивание – в электрической внутренности такая обстановка не прописана.

При диагональном вывешивании ASX беспомощно крутит повисшими в воздухе колесами. Эмоции При езде складывается чувство, что чуть не добрая половина ньютон-метров вязнет кое-где в его недрах. С механикой ездить куда приятней, лишь сам рычаг коробки показался очень длинноватым.

Представители компании заверили: такой только на машинах из первых партий – на следующих его уже укоротили.

Полный привод положен лишь самой сильной модификации, у всех других момент передается на переднюю ось.Подвеска мягенькая, удобная и весьма энергоемкая. Пробить ее удалось лишь единожды – в то время, когда сотрудник не заметил впечатляющих размеров яму и заехал в нее на «зажатых» тормозах. Другие выпуклости ходовая сглаживала без особых заморочек.

Митсубиши ASX Дань внедорожным возможностям – впечатляющий клиренс (195 мм), некрашеные пороги и нижние части бамперов, хорошие характеристики геометрической проходимости.

Удалось опробовать кроссоверы с самым слабеньким (1,6 л, 117 л.с.) и самым массивным (2,0 л, 150 л.с.) движками. Но особой различия в динамике я не почувствовал. Позднее догадки подтвердились: лучший автомобиль тяжелее на целых 155 кг, потому отличие в разгоне до 100 км/ч у их всего 0,5 с (в пользу 1,6-литрового).

комплектации и Подробности Самый замечательнейший мотор переваривает Аи-92, другие требуют 95-го. Множественное число не случаем: в Россию поставляют ASX и с 1,8-литровым 140-сильным мотором. Эта версия не продается в других государствах — недаром отечественный рынок для компании приоритетный.

Существует и дизель (1,8 л, 150 л.с.): до тех пор пока он доступен лишь европейцам, а у нас в случае если покажется, то не ранее будущего года.

1,6-литровый движок трудится только в паре с 5-ступенчатой механикой, два вторых – лишь с вариатором, что еще далек от совершенства.

Клиентам предлагают девять различных фиксированных комплектаций. Уже в базовом исполнении они отыщут Абс, EBD, передние подушки безопасности, кондюк, электропакет, иммобилайзер, регулируемую по вылету и высоте (наконец) управляющую колонку и т. д. Версии с 1,8-литровым мотором дополнительно оснащают совокупностями курсовой стойкости (ASC), противобуксовочной (TCL) и помощи при троганье на подъеме (Hill Start Assist), боковыми и коленной подушкой водителя плюс шторками безопасности (не во всех комплектациях). А лучшая щеголяет ксеноновыми фонарями, кожаным салоном, климат-контролем, премиальной аудиосистемой с сабвуфером, навигацией, панорамной крышей, камерой заднего вида и совокупностью доступа без ключа.

Головная оптика кроссовера выполнена в общей с другими моделями стилистике.

Все автомобили намерено приспособлены к нашим реалиям: установлен аккумулятор большей емкости, блок управления движком настроен на прохладный запуск, залит низкотемпературный антифриз, увеличен клиренс. В ноги задних пассажиров подведены дополнительные воздуховоды, фронтальные сидения оборудованы обогревом, а под полом багажника лежит полноразмерная запаска. Сейчас за самую дешёвую модификацию требуют 729 000 рублей, а за самую накрученную – 1 279 000 рублей.

Грузовой отсек готов поглотить 415 л поклажи, однако его возможно существенно прирастить, сложив стопроцентно или по частям (40:60) спинку заднего дивана. Справа виден сабвуфер музыкальной совокупности Rockford Fosgate с восемью динамиками.

Полноразмерная запаска – лишь машинам русского рынка. Для нее было нужно пожертвовать частью количества багажника, но это разумная плата.

Случайные статьи:

Mitsubishi ASX после рестайлинга: что изменилось? Наш тест


Статьи по теме: