Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши asx соперник для qashqai

Все 5 дней, что продолжалось отечественное 1-ое знакомство с новым Митсубиши ASX, данный вопрос приходилось слушать повсевременно. “Каковы шансы отечественной автомобили в споре с “Кашкаем”?” – пытали нас инженеры-испытатели на Хоккайдо и белые как снег воротнички в токийской штаб-квартире компании.

Митсубиши ASX, начало продаж – июль 2010 года

К счастью, мне не было нужно хитрить из вежливости – данный в практически всех отношениях в самом деле потрясающий кроссовер, вне всяких колебаний, способен попортить нервы торговцам “Ниссана”.

Митсубиши ASX

Кто не рискует…

И в древние времена, и по сей день ровная линия для японцев остается главным эмблемой гармонии. Примеров тому величавое огромное количество, и местечко Обихиро лишь какой-то из них. Город, основанный в 30-х годах прошедшего столетия на полуострове Хоккайдо (из этого, кстати, до испытательного полигона “Мицубиси Моторс” менее 3-х 10-ов км), припоминает огромную шахматную доску. Лишь заместо фигур – кубики одно-двухэтажных построек.

По прямым, что натянутые струны, улицам снуют так же наивные коробчонки на колесах. И смотрится все это так незатейливо, что время от времени думается, как словно бы ты и сам уменьшился до лилипутских размеров, став подробностью детского конструктора.

На фоне всей данной простоты ASX воспринимается разбойником, свирепо попирающим устои добропорядочного общества. Это вам не обыденный для японских дорог холодильник на колесиках, а настоящий хулиган – боль и гроза района в голове местного участкового. Обжигающий холодом взгляд зауженных фар, мускулистые обводы колесных арок, рельефные подштамповки на боковинах – злобы, напора во наружности автомобили навалом.

Кроме того разверстая чёрная пасть радиаторные решетки – вызывающая столько толков визитка последних моделей марки – этому малому, по-моему, в самую масть.

Цветной экран бортовика смотрится стильно, наряду с этим без вреда для ИНФОРМАТИВНОСТИ

А ведь он имел возможность бы стать совсем вторым. Создавая “деятельный остроумный кроссовер”, конкретно так в “Мицубиси” разъясняют сокращение ASX, нарочито злым, шеф-дизайнер Масаки Мацухара совершенно верно рисковал. Так как ему нужно было нарисовать машину, которую тепло приняли бы и в Стране восходящего солнца. Задачка не из легких, беря во внимание, что в Стране восходящего солнца брутальные авто недолюбливают – не то, что в Российской Федерации.

По данной причине вы практически не встретите тут “Лансер” 10-го поколения. В отличие от достаточно пользующегося популярностью добряка-предшественника, его покупают не шибко интенсивно. Меж тем ASX, действительно, под превосходно привычным обитателям страны восходящего солнца именованием RVR продается уже с середины февраля.

И расползается в том месте, что жаркие пирожки на ярмарке.

Вэдовая коробка смешивается и с ручной коробкой, но доступна только на 2-литровых предположениях

Практически без неточностей

Отметив, что прекрасный данный чертяка здорово смотрится не только только в новых титановом и ярко-голубом цветах, да и в житейском, казалось бы, серебристом, наслаждаюсь машиной до тех пор пока издалече и как-то не тороплюсь за руль. А все исходя из этого, что малость опасаюсь расстройства в салоне. Мне, накатавшему 180 000 км на несложном, но безупречно собранном “Лансере” шестого поколения, надежно засела в памяти 1-ая встреча с “Уланом”-десяткой с его открыто дешевеньким пластиком отделки.

Позднее вточности такой же “крикливой” пластмассой огорчил “Аутлендер-XL”.

На удовлетворенность активным водителям передачи вариатора переключаются и в ручном режиме — коробка Быстро И Правильно реагирует на команды

Тут, за воротами испытательного полигона “Мицубиси”, меня ожидал приятный сюрприз. Кроме того в базовых предположениях интерьер АSX показался куда добропорядочнее, чем у ближайших родственников. Верховная часть торпедо, козырек приборной панели и подоконники в фронтальных створках выполнены из мягенького пластика. Блестящий обруч пьедестала рычага коробки, окрашенные под алюминий накладочки на спицах руля, белые как снег шкалы устройств весьма искусно расцвечивают главной серый фон.

А для пущего оживляжа в хорошую погоду салон возможно наполнить солнечным светом. Раз у “Кашкая” имеется панорамная крыша, то, разумеется, и ASX легко обязан предложить своим клиентам такую же. Действительно, равно как и ранее в “Ниссане”, я, детина ростом 186 см, чуть не касался маковкой потолка.

А кто, любопытно, упрятал кнопки подогрева сидений в слепых территориях меж подушками и центральным тоннелем?

В тёмное время по периметру панорамной крыши возможно включить ЭФФЕКТНУЮ неоновую подсветку

Вобщем, в Митсубиши ASX со стандартной металлической крышей и поболее высочайшим, нежели я, гражданам хватит места над головой, а неловкое размещение кнопок грелок сидений выяснилось чуть ли не единственным ляпом по части эргономичности. К примеру, местожительство кнопочек и ручек управления магнитолой и климат-контролем так разумно, что я точно нашёл бы их и втемную. Но самое приятное, что салон новинки был не только только великодушным с виду, приятным на ощупь и комфортным для водителя – он ктому же на уникальность емкий.

Арсенал разъемов разрешит подключить Хоть какой ПЛЕЙЕР

Поправде, ни в каком из малогабаритных кроссоверов я не встречал так просторного дивана: при посадке “за собой” от коленей до спинки фронтального кресла оставалось еще см 5. Не смотря на то, что чему тут, практически, удивляться, в случае если ASX выстроен на платформе “Аутлендера-XL”, а также колесная база у их однообразная – 2670 мм. Меж иным, это на 4 см больше, чем у “Кашкая”, и аж на 9 см дольше, чем у “Йети”. Однако и по количеству багажника “Мицубиси” утер шнобель всем своим соперникам.

Рюкзачком в 415 л. неимеетвозможности похвастать кроме того талантливая по данной части “Шкода”. А ведь у японского новенького в подполе багажника не узкая “докатка”, а полноразмерное запасное колесо, с которым по русским дорогам путешествовать куда спокойнее.

А чем, практически, северный полигон “Мицубиси” страшнее? Асфальт, конечно, противоестественно, кроме того как-то неблагопристойно ровен, но растущие рядом ёлочки и берёзки совершенно верно так же как отечественные подмосковные. Приятно!

Более приятно, что в кои-то веки возможно испытать в деле не только только самый замечательнейший, да и базовый мотор.

Младший брат

Меж иным, 1,6-литровая бензиновая “четверка” 4А92 вточности такая же новинка, как и сам Митсубиши ASX. Разумеется, 117-сильный агрегат неимеетвозможности впечатлить особой тяговитостью, но достаточно с уверенностью разгоняет кроссовер весом под полторы тонны с 3-мя дядьками на борту до 150 км/ч. Кстати, такая машина и по паПодвесканым данным, и по ощущениям набирает сотку резвее самой сильной 150-сильной, стреноженной, действительно, вариатором и полным приводом.

Но в целом ASX не Подвескасмен. Мне кроме того показалось, что его разработчики и не шибко вспоминали о водителях, каковые обожают быстро и интенсивно ездить. Так как уже на 120 км/ч назойливый рокот задних покрышек и вой цепляющегося за громадные лопухи зеркал ветра приводят к желанию сбавить обороты. У без помощи вторых сделанной инженерами “Мицубиси” 5-ступенчатой коробки средняя чёткость и длинноватые ходы переключений.

В итоге, управляется автомобиль не смотря на то, что и накрепко – послушливо заныривает в виражи, не весьма накреняется, – но все таки наименее весьма интересно, чем “Аутлендер-XL”.

Как так, Кавамура-сан? – задал вопрос я у 1-го из инженеров, учивших ездить оба кроссовера. – Так как у младшего из братьев ниже центр тяжести, ну и сам он легче. По всем физическим законам ему несложнее привить более неповторимые ездовые манеры”. Оказалось, что этого обитатели страны восходящего солнца именно и не хотели.

Так как ASX никогда не должен отбивать клиентов у “Аутлендера”.

Потому-то и во внедорожных дисциплинах у младшего нет и небольшого приемущества. Не смотря на то, что, казалось бы, при схожей полноприводной ходовой части с электрической муфтой, автоматом подключающей задние колеса, за счет более мелких свесов геометрическая проходимость ASX должна быть лучше. Но нет, клиренс автомобили уменьшили с 205 до 195 мм.

Не считая того, остроумному, но не весьма, как выяснилось, активному по нраву автомобилю досталась чуток более комфортная подвеска, в чем я скоренько удостоверился, заехав на присыпанный щебенкой участок, и поболее легкий руль с электронным усилителем.

Но я не пологаю, что пресноватая динамика и не самая неповторимая маневренность способны иПодвескаить ему карьеру. По последней мере, у нас. Во-1-х, смотрится ASX совсем совершенно верно бросче всех других кроссоверов-малышей, у него самые просторные багажник и диванчик, уровень качества отделки на наибольшем уровне.

Но основное, как обещают в русском консульстве, “Мицубиси” будет на 20-30 тыщ дешевле “Кашкая” в аналогичных комплектациях. А это, согласитесь, веская заявка, чтобы стать главным на поляне.

Совсем не так долго осталось ждать и большое количество

Русские реализации Митсубиши ASX начнутся в июле. комплектации и Чёткие цены пока не выяснены. Но ясно, что избрать возможно будет всякую из 3-х бензиновых “четверок”. Базовая 1,6-литровая смешивается лишь с ручной коробкой, 140-сильный “один и восемь” трудится лишь в паре с вариатором. Лишь самый замечательнейший 150-сильный мотор значит всякую коробку: механическую, автоматическую, фронтальный или полный привод. Достаточно широкий и список заказного оборудования.

К примеру, в дорогих предположениях дешёвы панорамная крыша, совокупность запуска мотора кнопкой, ксеноновые фары, навигация, кожаный салон, акустика “Рокфорд-Фосгейт” и электрический ассистент помощи при старте в горку.

Случайные статьи:

Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX


Статьи по теме:

  • Митсубиши asx напористее, грамотей!

    Так расшифровал сокращение в заглавии нового кроссовера «Мицубиси» Владимир Аркуша, познакомившись с ним на полуострове Хоккайдо. Облицовка в фирменном…

  • Тюкоса для рф

    ТЮКОСА ДЛЯ Рф АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ТЮКОСА ДЛЯ Рф Японские авто захватили не только только русский Далекий Восток, да и заняли крепкие позиции на всей местности,…

  • Неплохой год для kia ceed и peugeot 308

    И тот и второй в Российской Федерации далековато не новенькие. Но конкретно в скором будущем в жизни каждого из их случились жёсткие перемены, наряду с…