Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши аутлендер 3.0 вторженец поднимает планку

Аутлендер в Российской Федерации – это любой 3-ий реализованный у нас в прошедшем году Митсубиши. Могло быть и больше, в случае если б не отсутствие 3-литровой версии…

Митсубиши Аутлендер 3.0 Ultimate 4WD: 1 479 000 руб.

Чем Аутлендер 3.0 отличается от 2,4-литровой (170 л.с.) версии, не считая объёма и мощности мотора? В «экономическом» нюансе – ценой. В схожих комплектациях Instyle и Ultimate он на 100 000 руб. дороже.

Выше и транПодвесканый налог: в Москве, например, заместо 6460 нужно будет платить аж 16 725 руб. в год. И вдобавок расход горючего на 100 км пути больше: в городе – на 2,5, на автостраде – на 0,5, а в смешанном цикле – на 1,3 л.

Бензиновый V6 (3,0 л) – самый замечательнейший мотор из возможных.

Ему надеется более вольный (2-трубный) выброс.

Что вместо? Динамика разгона до 100 км/ч – минус 1,1 с и громаднейшая скорость – плюс 10 км/ч.

В самой дорогой версии Ultimate бесключевой доступ и запуск мотора в автомобиль

И вдобавок эмоции. Приятны уже и такие мелочи, как шильдик V6 на фронтальных крыльях или пара выхлопных труб заместо одной. А на ходу? Заместо вариатора в паре с 3-литровым мотором трудится гидромеханический «автомат».

Наряду с этим современный, 6-диапазонный, с возможностью и ручным режимом переключать передачи селектором или подрулевыми лепестками. Благодаря «автомату» и на данный момент высочайшему вращающему моменту мотора V6 (284 Н.м при 3750 об/мин против 232 при 4100 у версии 2.4) разгон припоминает непредотвратимое перемещение лавины с кивками и понятной сменой тона стрелки тахометра. В неспециализированном, все «натурально», а 2,4 л с вариатором отдают «синтетикой»…

Итог В отечественный «турбонагнетательный и вариаторнороботизированный» век атмосферный мотор «взрослого» количества к тому же с гидромеханическим «автоматом» делается уникальностью. Несовременно и нерационально, как видите! Ну и пускай.

А для меня это «живой» звук, как для рок-музыкантов, до этого времени предпочитающих ламповые усилители полупроводниковым. Пускай КПД ниже, но глас на выходе натуральнее…

Андрей Кочетов, редактор

Случайные статьи:

Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива. #SRT


Статьи по теме:

  • Митсубиши аутлендер xl 3.0 точка возврата

    В кризис снижение спроса на 3-литровый «Аутлендер» принудило свернуть реализации данной модификации. Но на данный момент энтузиазм к японскому кроссоверу…

  • Тест-драйв kia sorento и митсубиши аутлендер xl

    Город рождает неповторимые виды машин. Кроссовер был сотворен, как универсал завышенной проходимости, но с течением времени размеры кроссовера растут, а…

  • Митсубиши аутлендер. резерв и припас

    Митсубиши Аутлендер. Припас и РЕЗЕРВ Митсубиши Аутлендер Для нас Митсубиши Аутлендер — самая жгучая новинка! В Стране восходящего солнца «паркетник»…