Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши galant. необычное рядом

Митсубиши Galant. Необыкновенное РЯДОМ

Тесты

ТЕСТ

Необыкновенное РЯДОМ

Чуть ли найдется такой доверчивый человек, чтобы верить всяким рыболовным и охотничьим рассказам. А вот шоферским байкам почему-либо верят, не смотря на то, что правды в их не больше. Одно из более всераспространенных поверий в Российской Федерации — автомобили с автоматической коробкой неприменимы для зимней езды.

Мы решили это проверить.

Анатолий ФОМИН, Анатолий КАРПЕНКОВ. Фото Анатолия Фомина

МОРСКИЕ СВИНКИ

В качестве подопытных выступили дваМицубиси Галант последнего поколения. Стопроцентно схожие по комплектации, эти автомобили с сильными V-образными шестицилиндровыми моторами, Abs и противобуксовочными совокупностями были обуты в совсем однообразные шины Бриджстоун-Потенца RE 88 размером 195/60R15. Единственное различие — коробки.

Один автомобиль был обустроен пятиступной механической трансмиссией, второй — новой разработкой Мицубиси — четырехступным гидромеханическим автоматом INVECS-II с адаптивной настройкой переключения.

Не будем останавливаться шепетильно на конструктивных изюминках автомата&на данный момент;, отметим лишь его главные свойства. В автоматической коробке — четыре ступени, у селектора управления соответственно четыре положения для перемещения вперед: D — с внедрением всех передач, 3 — с внедрением 3-х низших передач; 2 — с внедрением 2-ух низших передач; L — на первой передаче.

При надавленной кнопке Hold во всех положениях селектора, не считая L, троганье с места осуществляется со 2-ой передачи, наряду с этим переключения происходят более плавненько. Мицубиси рекомендует данный режим для скользких дорог. Момент переключения определяется блоком электрического управления автоматом, зависимо от стиля езды. Электроника без помощи вторых выявит кроме этого спуски и подъёмы и не допускает неоправданных переключений на высшую передачу.

А на данный момент — к барьеру, то бишь к тестовым заданиям.

БЕГ ПО КРУГУ

Из-за чего по кругу? Так как это собственного рода нескончаемый поворот, на котором возможно проанализировать поведение автомобили на пределе сцепных параметров шин. В нашем случае водитель был должен вести автомобиль по кругу поперечником 80 метров с весьма возможной скоростью.

Однако оба подопытных делали задания как с включенной, так и с отключенной противобуксовочной совокупностью. Купленные результаты приведены в табл. 1.

Медлительнее всего прошел круг (37,7 км/ч) автомобиль с механической трансмиссией передач и включенной противобуксовочной совокупностью. Машину еле удавалосьудержать на линии перемещения, она с огромным запаздыванием реагировала на сброс газа, не хватает интенсивно шла вовнутрь поворота. Еще страшнее обстояло дело при выходе из начинавшегося заноса — противобуксовочная совокупность душила движок, не давая ведущим колесам вытянуть автомобиль.

С отключенной совокупностью дело пошло на лад — Галант перевоплотился в превосходно предсказуемую переднеприводную машину. И не смотря на то, что неважные сцепные мощнейший мотор и свойства шин получали виртуозной работы педалями и рулём, скорость приметно возросла (40,5 км/ч). Самой легкой в управлении показала себя машина с автоматической коробкой и противобуксовочной совокупностью. Занос при сбросе газа начинался плавненько и медлительно, разрешая совладать с ним, не срывая ведущие колеса в пробуксовку.

В итоге — высокая стабильность от круга к кругу и наивысшая скорость (41,3 км/ч).

С отключенной противобуксовочной совокупностью непроизвольный Мицубиси стал более интенсивно реагировать на деяния водителя. Но точно дозировать тяговую силу на колесах выяснилось весьма не легко, и скорость малость снизилась (40,2 км/ч).

СПРИНТЕРСКИЙ ЗАБЕГ

Разогнать машину на укатанном снегу до 100 км/ч не простое занятие. Замечательнейший движок Галанта колеса в пробуксовку кроме того на более громадных скоростях, так что противобуксовочная совокупность казалась совсем нелишней.

Машина с механической трансмиссией передач разгонялась с уверенностью, но противобуксовочная совокупность не давала мотору продемонстрировать собственную мощь. Опыт водителя-испытателя с долголетним стажем разрешил победу над бездушной электроникой — с отключенной противобуксовочной совокупностью время разгона сократилось в среднем на 2,7 с (табл. 2).

Автомобиль с автоматом, наоборот, вышел вперед при помощи электрической противобуксовочной совокупности, а не мастерства водителя. Ощутить начало пробуксовки колес с автоматом весьма и весьма не легко. А вот режим Hold, благодаря которому разгон проходил на 2-ой передаче, разрешил отыграть еще полторы секунды при включенной противобуксовочной совокупности.

В режиме Hold кроме того без помощи электроники удалось разогнаться на 4 с резвее, чем в стандартном.

Необходимо очень отметить ум коробки, кроме того при насыщенной пробуксовке и сбросе газа не врубалась верховная передача. В итоге автомобиль с автоматической коробкой вышел в фавориты со значимым отрывом.

ТОРМОЗЯ, ТОРМОЗИСЬ

Что ответственнее: разогнаться на зимней дороге или затормозить? Ответ предельно ясен. Как и подобает современному скоростному автомобилю, оба Галанта обустроены антиблокировочной совокупностью тормозов (Abs).

Со собственными обязательствами она совладевает потрясающе, разрешая автомобилю сохранять возможность маневра кроме того при критическом торможении. Но на укатанном снегу торможение с Abs наименее превосходно, чем с частичной блокировкой колес, каковые нагребают в первых рядах себя снег. В этом случае машина останавливается резвее.

Действительно, воспользоваться приемом нужно аккуратненько.

Замеры это подтвердили (табл. 3). Преимущество же автомобили с автоматом возможно разъяснить лишь тем, что на фронтальные колеса у нее приходится на 20 кг больший вес.

Кстати, упрочнение на педали тормоза на машине с механической трансмиссией выяснилось выше, что разрешало поточнее дозировать замедление, но не посодействовало одолеть в данной дисциплине.

УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ОТПРАВИТСЯ?

Оледенелый подъем на зимней дороге — вещь обыденная. И не смотря на то, что Столичная область не Швейцария, уклоны до 12% видятся в этот самый момент. Какова же отличие в преодолении подъемов на машине с автоматом и с механической трансмиссией передач?

Обильный снегопад подготовил прекрасную полосу препятствий — подъемы крутизной 6, 8, 10%, засыпанные свежайшим снегом.

По 15-сантиметровой целине обеим автомобилям удалось забрать лишь 8-процентный подъем. Подъем в 10% (100 м на 1 км) без разгона не дался никому, а с разгона лишь с третьей пробы, по окончании того, как пробивали колею.

Тогда решили испытать трогаться с места по накатанной колее. Подъем крутизной 10% остался неприступен, а вот 8-процентный неожиданно распознал отличие. При плавном нажатии на педаль акселератора Мицубиси с автоматической коробкой а также разгонялся, а машина с механикой, несмотря на все старания водителей, срывалась в пробуксовку и… оставалась на месте.

Более того, кроме того на подъеме в 6% тронуться с обычной коробкой было весьма тяжело — противобуксовочная совокупность занималась очевидным саботажем, убирая тягу на колесах в самый неподходящий момент. Лишь отключив ее и ювелирно трудясь педалями сцепления и газа, с трудом и далековато не с первой пробы удалось двинуться с места.

В чем обстоятельство? На подъеме весьма принципиально плавненько наращивать вращающий момент на колесах, не допуская пробуксовки. Как обидно бы это не звучало, обыденное сцепление кроме того под управлением умелого водителя сделать это не может, а гидротрансформатор может передавать вращающий момент и при малой скорости вращения колеса.

Плавность работы и имеется ключ к успеху.

Заместо ВЫВОДА

3:0 в пользу автомата — честно скажем, мы такового не ожидали. Но числа свидетельствуют: доверяя автомату, зимний период возможно ездить кроме того уверенней, чем с механической трансмиссией передач. И пускай этот материал подтверждает лишь персональный случай сМицубиси Галант, оборудованным весьма современным и умным автоматом, он весьма показателен.

Редакция благодарит СП Диамант за предоставленные авто. Подробная информация — в разделе Цены дилеров.

Доплата за установку автоматической коробки дляМицубиси Галант — 1260 баксов.

Техно Черта (в скобках — эти для модификации с АКП)

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1290 (1310) кг; полная масса — 1880 кг; громаднейшая скорость — 225 (215) км/ч; расход горючего в условном пригородном и муниципальном циклах — 6,7; 13 (7; 13,3) л/100 км; припас горючего — 64 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4630; ширина — 1740; высота — 1415; база — 2635; колея в первых рядах/позади — 1510/1505; дорожный просвет — 140 мм; количество багажника — 470 л; радиус поворота — 5,7 м. Движок: шестицилиндровый, V-образный, с распределительным впрыском горючего, четыре клапана на цилиндр; размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2498 см3; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,0х80,8 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 120 кВт/ 163 л.с. при 5750 об/мин; громаднейший вращающий момент — 223 Н.м при 4500 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная (автоматическая четырехступная); передаточные числа: I — 3,58 (2,84); II — 1,95 (1,53); III — 1,38 (1,0); IV — 1,03 (0,71); V — 0,77; з.х. — 3,36; главная передача — 3,72 (3,77). Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости; в первых рядах — на двойных поперечных рычагах, позади — мультирычажная. Тормоза: дисковые гидравлические, с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные — вентилируемые.

Рулевое: реечное, с усилителем. Размер шин: 195/60 R15.

Митсубиши Galant

Митсубиши GalantМитсубиши Galant

Митсубиши Galant

Случайные статьи:

Замена крышки трамблера на Mitsubishi Galant EA


Статьи по теме:

  • Митсубиши galant бюджет выдержит

    Митсубиши Galant: Бюджет выдержит Интерьер, чтобы не смотрелся невесело, разбавили серебристыми и древесными вставками. Деньком при включенных фарах…

  • Очами обладателя. митсубиши galant

    Очами обладателя. Митсубиши GALANT ИНОХОДЕЦ или «ветхий жеребец — лучше новых 2-ух!?» Японскими импортными автомобилями кроме того дошкольника не…

  • Митсубиши galant. лед без пламени

    Митсубиши GALANT. ЛЕД БЕЗ ПЛАМЕНИ Во-1-х, интерьер в основном укрыт сумраком, во-2-х, то, что видно, подчинено законам практичности. Так, что эмоций…