Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши ланцер. пусть живут длительно и счастливо.

Митсубиши Ланцер. Пускай живут длительно и счастливо.

Митсубиши Ланцер

Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004

Пробег на момент отчета: 75 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11

Тоета Королла

Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция

Год выпуска: 2003

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004

Пробег на момент отчета: 75 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11

Конечно, все это на всякий случай, больше для самоуспокоения. Все же иногда оказывает помощь – удостоверьтесь на примере самой зрелой пары из парка ЗР. Пробег автомобилей сравнялся и в сумме достигнул круглого числа – 150 000! Издержки, кстати, также…

СЕЗОННЫЕ КАПРИЗЫ

Грозная зима никак не сказалась на эксплуатационных качествах редакционного автомобиля, не смотря на то, что от вторых «лансероводов» слышали, что им пришлось-таки посещать гарантийные станции в те морозные денечки из-за заморочек с следующим отказом и запуском нейтрализаторов. Отечественная машина кроме того по окончании фактически недельной стоянки при –30° исправно заводилась с первой пробы. Казалось бы, и аккумулятор уже не новый, и бензин, в большинстве случаев, заместо 95-го – 92-й (по моим наблюдениям, на нем приметно продолжительнее живут свечки зажигания), но ни при каких обстоятельствах «Лансер» не дал сбой.

Показавшаяся в рамках гарантийной программки защита радиатора «Лансера» призвана приостановить его коррозию. Вот он, след касания сместившейся чашечки и пружины амортизаторной стойки. Но с тормозами навоевались! 1-ые показатели коробления фронтальных дисков показались на 48-й тыще. Позднее чуть приметное биение управляющего колеса на 110–120 км/ч переросло в неприятные вибрации а также рывки при торможении с высочайшей скорости.

Решил дождаться наиблежайшего – 60-тысячного ТО, на котором все равно советовали поменять колодки. Дотянул, не смотря на то, что дискомфортных эмоций, конечно, хватало. По окончании проточки дисков (эта операция приметно дешевле подмены) все поднялось на собственные места – «Лансер» снова начал веселить безукоризненным, без вибраций согласием.

Как обидно бы это не звучало, спустя несколько месяцев руль опять начало потряхивать. Тут бы мне и обратиться к ремонтникам: так как на совершённые ими работы дана полугодовая гарантия. Завертелся, поленился, опоздал… Доездился до подмены дисков на ТО-75 000 км за отечественный счет.

Предложение мастера о повторной проточке было отклонено как бесперспективное.

Отслоение краски на фронтальном бампере, найденное сегодняшней зимний период, избавят по гарантии. Совсем недавно, на 73-й тыще, в первоначальный раз долил масло в движок «Лансера», уж больно близко был его уровень к малой отметке. А примерно за чемь дней до последнего ТО автомобиль захандрил, да как! Справа в первых рядах внезапно раздался такой «бах», что мы тут же понеслись к инженеру по гарантии. Амортизаторная стойка? Пружина?

Опора? Выяснилось, сместилась пружина фронтальной подвески и ее виток начал контактировать с чашечкой амортизаторной стойки. По уверениям мастеров «Рольфа», в большинстве случаев в схожей обстановке появляются лишь мелкие постукивания или машину тянет в сторону; но тут был настоящий грохот. Гарантийный ремонт скооперировали с плановым научно-техническим обслуживанием. Обе стойки разобрали, надели на пружины изоляционные трубки-прокладки и поставили все на место.

Автомобиль сходу отыскал в памяти молодость, став негромким и послушливым – будем возлагать, навечно.

Проточка фронтальных дисков «Мицубиси» помогла не надолго: при последнем ТО было нужно поменять их новыми. Сходу в рамках гарантийной программки проклеили верхний и нижний бачки радиатора особенным герметизирующим материалом. Реагенты, применяемые зимний период дорожными работами, разъедают пластик – в радиаторе смогут показаться микротрещины.

Предотвратить коррозию именно и обязана новенькая защита.

Вот так, совсем неожиданно, «мелкое» ТО-75 тыс. км перевоплотился в достаточно трудозатратный ремонт. Основное – «Лансер» опять полон сил и, не обращая внимания на зрелый возраст, готов к грядущим опробованиям.

Свежайший Воздушное пространство Вредоносен

Положа руку на сердечко, писать о таких автомобилях, как редакционная «Королла»… неинтересно.Автомобиль прошел через огнь столичных пробок, воду уральских рек и бронзовые трубы русских морозов, ни при каких обстоятельствах не закапризничав.

В один красивый момент днем не смогли открыть багажник ключом с улицы. Размораживатель замков и смазка не помогли – будем разбираться при ТО! Тоета Королла Пожалуй, единственное знаменательное событие последних месяцев – ТО-70 000, которое пришлось на трескучие крещенские морозы. В то время, когда мастер-приемщик спросил, нет ли жалоб, я отыскал в памяти: на протяжении утреннего пуска мотор «схватывает» не сходу и не с большой уверенностью.

Увижу – заводился автомобиль, кроме того в то время, когда температура уходила ниже 30-градусной отметки. Т В то время, когда настало время забирать «Короллу», раздался звонок с сервисной станции: «У нас маленькая задержка, меняем вам одну подробность по гарантии».

Гарантийная подмена впускного коллектора не вылечила болячку робкого запуска. Стало известно, что «одной подробностью» был… впускной коллектор! На 100, посчитали, что дело в подсосе воздуха, а повинная в нем прокладка изменяется только в сборе с коллектором.

Последующим, так же прохладным днем я нетерпеливо прыгнул в окоченевший салон, и… движок пустился совершенно верно равно как и до смены дорогостоящего узла. Звонить на 100 я не стал: смотришь, неувязка либо пропадет, либо, наоборот, проявится как нужно.

«Тойоту» приходится гонять на ТО в полтора раза почаще, чем «Мицубиси», – каждые 10 тыс. км. Не считая плановых операций, работы для сервисменов до тех пор пока малость: почему-либо закончил раскрываться ключом замок багажника; иногда при троганье появляются мелкие подергивания – по всей видимости, пора поменять свечки. Надеюсь, на этом трудности завершатся – по примеру «Лансера». Не так долго осталось ждать определим – до ТО-80 000 осталось уже малость

Случайные статьи:

In Depth Tour Mitsubishi Lancer CB GLX A/T — Indonesia


Статьи по теме: