Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши ланцер жизнь без гарантии

До тех пор пока в отечественной совместной жизни ничего очень не поменялось: заправки, редчайшие мойки, пара замененных габаритных лампочек и постоянное наматывание км.

Митсубиши Ланцер

В машине все крутится, живет, заводится, не заставляя часто обращаться на сервис. А не считая того, мы с Ланцер пересекли невидимую, но серьёзную линии. По окончании окончания гарантии нас как-то закончило тащить на официальный сервис. Так как поменять лампочку или довести до нужного уровень антифриза в бачке, появлявшийся по окончании подмены подозрительно низким, возможно и самому.

Но трудозатратные работы мы как и раньше желают доверять фирменному сервису.

ТО-75 000 км прошло на удивление буднично и обошлось кроме того дешевле, чем планировал. Были, действительно, предположения, что нужно будет протачивать задние диски тормозов, но мастера сказали, что все в порядке. Задние колодки также остались на месте. Сервис стоило чуток более 10 000 рублей и окончилось уверениями сервисменов, что в машине все совсем.

Ланцер иногда равномерностью износа большинства расходных подробностей.

Новые шины Michelin Energy, полученные в самый разгар осенней непогодицы, здорово управляются с аквапланированием, что ни в какую не давалось изношенным фактически до нуля «данлопам», еще заводским. С новейшей резиной поубавилось стуков и шумов, к каким склонна задняя подвеска на мелких неровностях. Ну и маневренность автомобиля стала малость занимательнее.

1-ый предупредительный сигнал, что Ланцер мало утомился, последовал, в то время, когда одометр малость перевалил за 80 000 на данный момент. Что-то тошно задребезжало в выпускной совокупности, наряду с этим только на непрогретой машине. Предположения об оторванных перегородках в глушителе не подтвердились.

Все выяснилось несложнее: трещинка на стыке выпускной трубы и глушителя.

Трещинка меж финишем выпускной трубы и глушителем стала предпосылкой неприятного дребезга. Было нужно безотлагательно обращаться к сварщику.

Примерно на 87-й тыще Ланцер стал страшнее катиться, не так долго осталось ждать показались и другие показатели «закисших» задних тормозов. В отечественном техцентре определили: колодки справа фактически стопроцентно изношены и практически неработающие, в очагах сильной коррозии, направляющие. К ним, быть может, рука ремонтника ни при каких обстоятельствах не прикасалась.

Обстановка с левым задним колесом была лучше, да и в том месте все в грязищи и ржавчине. Как же заказ-костюм № 7290690 (ТО-75 000), в каком тёмным по белому как снег написано: «Направляющие суппортов (обе оси) – чистка, смазка»? И цена работ приведена – 1107 рублей.

Так недавняя экономия на проточке и колодках дисков обернулась походом на рынок за запчастями, к каким добавились ступица левого заднего колеса (в ней нашли треснувший сепаратор подшипника) и нелестные фразы в адресок работников центра «Рольф-Восток». В общем, при независимом ремонте положили в машину еще 15 000 рублей.

Но 90-тысячное ТО прошло фактически без осложнений. Действительно, временами побрякивающая на неровностях левая управляющая тяга потребовала-таки подмены. Другое обыденно: масло, фильтры, тормозная жидкость, пара перегоревших лампочек.

Похоже, кроме того фронтальные колодки перешагнут предел 100 000 км, лишь бы направляющие смазать не забывали…

Конечно, Митсубиши Ланцер не так недорог в эксплуатации, как хотелось бы, в особенности в постгарантийный период. Но при достаточно приличном пробеге он как и раньше неприхотлив и надежен, экономичен в расходе моторного масла и бензина. Не случаем цена схожих «лансеров» на вторичном столичном рынке высока: 450 000–470 000 рублей.

Но реализовывать личный мы пока не планируем.

Митсубиши ЛанцерСнаружи левая задняя ступица смотрелась фактически совсем, но при вращении издавала негромкие щелчки…… выяснилось, треснул сепаратор подшипника.

Основательно закисший задний тормоз – следствие лени при обслуживании и долгоиграющих (86 000 км) колодок.Трещинка меж финишем выпускной трубы и глушителем стала предпосылкой неприятного дребезга. Было нужно безотлагательно обращаться к сварщику.

Случайные статьи:

Лансер Х за 190 тр. В чем подвох?


Статьи по теме:

  • Митсубиши ланцер x ползучий рестайлинг

    В автосалонах показалась новинка – Ланцер 2011 модельного года. Данный автомобиль уже два десятилетия продается в Российской Федерации и благодаря…

  • Митсубиши ланцер от правильного до умеренного

    Три редакционных автомобиля, трудящихся плечо о плечо, фактически сходу пробежали 60 000 км. Это дало предлог опубликовать выборку эксплуатационных…

  • Митсубиши ланцер evolution 2011

    Компания Мицубиси как в большинстве случаев подогревает и без того обжигающий интерес к собственному раллийному флагману 2011 года — Ланцер Evolution….