Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Младший хранитель традиций

МЛАДШИЙ ХРАНИТЕЛЬ ТРАДИЦИЙ

Volvo S40

Новый Volvo S40 начинал в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Оснащается рядными пятицилиндровыми бензиновыми движками 2,4 л мощностью 103 кВт/140 л. с. и 125 кВт/170 л. с.; 2,5 л, 162 кВт/220 л. с. и 4-х цилиндровым турбодизелем 2,0 л, 100 кВт/136 л. с. Коробки — пяти- и шестиступные механические или адаптивный пятиступный автомат с функцией ручного переключения.

В сегодняшнем году палитра моторов будет расширена четырехцилиндровыми бензиновыми движками 1,8 л, 88 кВт/120 л. с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л. с., кроме этого турбодизелем 1,6 л, 81 кВт/110 л. с. Не считая того, самую сильную модель Т5 начнут комплектовать вэдовой коробкой.

Начало поставок S40 в Россию — весна 2004. Цена — от 20 000 евро.

В современном авто мире не так не мало компаний, каковые к доброкачественному транПодвесканому средству прилагают ктому же некую систему ценностей.

Вольво, непременно, входит в круг этих компаний, делая ставку на колоритную изюминку, Законодательство и неординарную симпатию по отношению к потребителю.

Шведские авто в большинстве случаев комфортны, комфортны и комфортны. А в скором будущем заполучили ктому же ясный дизайн, Подвескаивный темперамент, необыкновенную сборку агрегатов. Эти характеристики уже воспринимаются как подабающее на старших моделях Вольво.

И вот, наконец, родовые черты полностью перенесены на младшую модель — новый автомобиль Volvo S40. Познакомимся?

Возможно длительно рассуждать о пропорциях, габаритах, принадлежности к тому или иному классу, но очевидно одно — лицо автомобили определяют эксплуатация и Ремонт. Извив крыльев и стоек крыши, задние габариты, капот, фары, бамперы, другие мелочи и радиаторная решётка показывают на близкое родство S40 с седаном S60 и флагманом S80. Нечайно навязывается сопоставление с матрешками: громадная, средняя, малая.

У каждой имеется индивидуальные черты, но все — одна семья, единый стиль.

VOLVO S40 Оценить старания дизайнеров посодействуют фото и дополнительный штришок к портрету нового S40. Исходя из убеждений платформ прекрасный младший автомобиль что-то наподобие приемыша в данной линейке матрешек. В базе S40 — фордовская платформа Р1, а S60 и S80 выстроены на родной вольвовской.

Снаружи этот факт биографии незаметен. Не правда ли?

В салоне нового автомобиля сходу обращаешь внимание на необыкновенную консоль: она не целая, а спускается от торпедо к центральному тоннелю этаким узким изогнутым языком. Но самое приятное, что эта подробность — симбиоз скандинавского стиля со такими нужным сейчас миниатюризмом. В предопределении хоть какой кнопки.

Такая фирменная черта всех вольво — применять всякую функцию возможно, не обращаясь к аннотации.

Единственная претензия — внешние зеркала маловаты, ну и во внутрисалонное видно не замечательно.

На задних сиденьях в целом прекрасно. Конечно, потеснее, чем в старших вольво, но от автомобили данного класса грех получать большего. А вот посадка-высадка позади проходит не без заморочек — приходится сберегать голову, чтобы не удариться о покатую стойку крыши.

В первоначальный раз в младших вольво, ну и вообщем в машинах такового размера удалось расположить поперек моторного отдела рядные пятицилиндровые движки! Это родные родственники тех, что установлены на старших моделях.

Так, например, S40 Т5 обустроен 2,5-литровым мотором с турбонаддувом низкого давления мощностью 220 л. с. и сверхплоской механической шестиступной коробкой от Подвескаивной модели S60R. Необходимо ли гласить, что динамика автомобиля впечатляет.

Иногда думается — стоит убрать шасси, как шустрая S40 на взлет. Вобщем, возвратимся с небес на землю и отыщем в памяти о ходовой. Подвеска в Подвескаивной модификации динамик превосходно держит автомобиль на дороге. По автобану S40 идет, как словно бы по рельсам, а вдруг поднажать на горном серпантине… Четкие реакции автомобиля на малые и управляющие деяния наклоны в поворотах доставят активному водителю настоящее удовольствие.

Отдельной похвалы заслужила работа электрогидравлического усилителя управляющего управления. На громадных скоростях и при малых углах поворота колес время от времени забываешь о его существовании — так по-механически разумно сопротивляется вашим ладоням обод руля.

Из недочетов самой резвой модификации нового S40 отмечу приметные вибрации на рычаге коробки и гулкую работу подвески на дорогах со щербатым асфальтом.

По окончании модификации Т5 автомобиль с движком 2,4 л мощностью 170 л. с. и автоматической коробкой показался тихоходом. Но это лишь 1-ое чувство.

Прошло совсем малость времени — стало известно, что комфортный S40 также весьма стремительный. Добавьте ко мне четкую работу адаптивного автомата, более острое рулевое, и вы осознаете, из-за чего машина с каждой минуткой нравилась все в большей и большей степени. Проезд по уже привычным ямкам на асфальте лишь добавил плюсов данной модификации: подвеска в варианте эталон совладала с неровностями лучше.

Неспециализированное воспоминание от ходовой части таково: она приметно удобнее и тише Подвескаивного варианта. В общем, с прицелом на отечественные дороги подвеска эталон лучше варианта динамик.

Соглашусь, перед знакомством с новым S40 были опаски, что глобализация наложит личный отпечаток и в автомобиле окажется довольно много… помой-му это помягче, фордовских линия. Они были напрасны: младший автомобиль — простой Вольво.

Приятно, в то время, когда новенькая модель трудится на хорошее имя компании, на сложившийся стиль ее машин. По крайней мере, почитатели марки это в обязательном порядке оценят.

Роберт Шейбер

(Robert Scheiber),

директор проекта

нового Volvo S40

— Трудясь над проектом нового младшего автомобиля в семье Вольво, мы старались достигнуть 2-ух целей: эволюционировать снаружи и совершить революцию снутри. Вторыми словами сохранить родовые черты во наружности, найти собственный стиль в дизайне салона и ввести самые передовые технические ответы. В итоге новый S40 стал чуток меньше, шире и выше предшественника, но приметно просторнее.

Нам кроме этого удалось расположить поперечно громадный и замечательнейший пятицилиндровый движок.

Революционной можно считать работу в ответственной для Вольво сфере — безопасности пассажиров. Броско, что при собственной компактности S40 сохранил пассивную Законодательство на уровне более громадных моделей Вольво. Этого достигнули, применив неординарную деформируемую структуру фронтальной части, снабдив вставками из очень крепких сталей двери и другие элементы конструкции кузова.

Чтобы убедиться в безопасности нового S40, совершили более 5000 виртуальных столкновений и 100 настоящих крэш-тестов.

VOLVO S40 Да и это не все. В первоначальный раз в истории автопромышленности на новеньком Вольво установлена совокупность культурного информирования водителя (IDIS), привнесенная нами из авиации. Она, например, способна в сложной дорожной обстановке отключать интегрированный сотовый телефон и совокупность навигации.

Очень сильно большое количество поработали над подвеской — в итоге новый S40 дарует подлинное удовольствие от вождения.

Volvo S40 — первенец нового семейства. Прямо за седаном S40 покажется универсал V50, а позже и автомобиль с откидным верхом.

РЕЗЮМЕ

+ Ясные интерьер и внешний вид, хорошие ездовые свойства, комфорт, уровень оснащения, понятное управление.

— Недостающая обзорность через зеркала заднего вида, низкие просветы задних дверей.

ФОТО Создателя И ВОЛЬВО

Случайные статьи:

Тест-драйв Harley-Davidson Heritage Softail Classic — Хранитель традиций


Статьи по теме:

  • В гармонии со скоростью и традициями

    В ГАРМОНИИ СО Традициями и Скоростью Познакомиться с новинкой пригласили в Штаты. Рождаясь в Стране восходящего солнца, фактически все авто данной марки…

  • Младший брат tiguan

    Состоялась русский премьера ближайшего родственника «Туарега». Что будет, в случае если скрестить млекопитающего, да ктому же хищника, с ящерицей?…

  • Младший дворник

    Младший дворник сдавшиеся в итоге нагрева пластмассовые щетки Полет по устройствам небезопасен – что если откажут или вы, упаси всевышний, с ними не…