Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Многообещающий работник

Многообещающий РАБОТНИК

Серия CF (Compact Forte) – семейство средних грузовиков для строительства и межрегиональных перевозок. Колесная формула – от 4х2 до 8х4, грузоподъемность шасси – до 28 тысячь киллограм, полная масса автопоезда – 44 тонны, а нагрузка на седло – до 16. Кабины в 3-х вариантах: маленькая, без спального места, длинноватая, с одним спальником и низкой крышей и самая просторная – с высочайшей крышей и 2-мя спальными полками. Пара вариантов движков, коробок, мостов и огромное количество рам и подвесок.

Имеется кроме того тягач 6х2 с облегченной подъемной осью с колесами на 17,5 дюйма. Эта ось стоит перед ведущим мостом и опускается автоматом при превышении допустимой нагрузки на задний мост.

НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ Взгляд

Для Рф нужен особый грузовик. Главные требования к нему – малая цена, простота и надёжность обслуживания.

Конечно, при разработке экономного DAF GF85 учитывали опыт соперников, но мелочиться не стали – личный 9,2-литровый мотор кроме того не предлагают. Предпочтение дали движку от флагмана XF95 количеством 12,6 л с малой для него мощностью 340 л. с. Не смотря на то, что потенциал дизелей семейства ХЕ-С (замечательнейший турбокомпрессор, интеркулер, ГРМ с 4-мя клапанами на цилиндр) разрешает снимать с их 530 сил, это не предел.

Для дакаровского DAF CF75 4х4 команды «Голуаз Де Рой» эти моторы форсировали до 800 л. с., а для кольцевых гонок и совсем до 950! Так что припас имеется. Компромиссом меж техническим русской прогрессом и реальностью эксплуатации стал возврат от электронно-управляемых личных ТНВД к рядному насосу. Произойди поломка где-нибудь в глубинке, хоть что-то возможно сделать.

А сохранить в чистоте воздух Западной Европы и уменьшить издержки на таможенную чистку окажет помощь соблюдение норм Евро III. Учтены и другие отечественные особые требования к топливной совокупности: бак на 560 л. с запирающейся крышкой, фильтр-влагоотделитель с электроподогревом «Сепар-2000», жидкостный подогреватель топливозаборника «Арктик Фокс».

В коробки никаких сюрпризов: однодисковое сцепление «Закс», 16-ступенчатая коробка ZF 16S151 и личный задний мост с блокировкой дифференциала и гипоидной парой. с покон веков испытанные, среди них и на вторых марках, агрегаты.

Выше всяких похвал тормоза. В большинстве случаев недорогие предположения оснащают барабанными, а тут на всех осях дисковые вентилируемые. Трансмиссионный замедлитель-ретардер дешевеньким грузовикам не по чину, но заслонка на выбросе стоит, и ею возможно малость подтормаживать на спусках.

База хоть какого именно грузовика – рама. Специально для Рф в Эйндховене в лонжероны закладывают усилители фактически во всю длину. Крепления и траверсы усиливают прочными болтами, рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках – тут все не страшнее, чем у соперников.

АКТ ОПОЗНАНИЯ

Кроме того в случае если с облицовки отдерут все шильдики, современные DAFы будут опознаны в массе вторых грузовиков. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на 95XF показался чернично-тёмный язык облицовки, свешивающийся на бампер. Кабина CF на год молодее, но стиль унаследовала.

Что роднит все грузовики-иномарки? Удобство посадки! Может, за рубежом знают какую-то тайну или волшебное слово? По другому не легко разъяснить красивую эргономичность их грузовиков. Четырехспицевая баранка обшита кожей – презент клиенту. Пневмофиксатором управляющий колонки руководит малая кнопка снизу на кожухе. Если не знаешь, где обнаружить, – не найдёшь. Водительское сидение также с пневматикой, пассажирское же со злобой приверчено к полу.

Но не трясет – у кабины четырехточечная пружинная подвеска.

Тоннель мотора, пожалуй, высоковат – около 300 мм, так что нижняя спальная полка фактически лежит на нем. Верхняя же всецело комфортно подвешена на задней стенке. Ширина достаточная – 70 см.

В холода за локальный климат отвечает сухая «автономка»; тарахтеть мотором на стоянках – моветон.

Пускаю движок: вибраций и шумов в меру – изоляция хорошая. Композиция устройств дополнена черно-белым экраном, но говорить с «умным» грузовиком возможно только на английском или германском языках. Русскому его пока не обучили, но к судьбе в Российской Федерации он и сейчас всецело готов.

Случайные статьи:

Шейн Рэй арестован за хранение марихуаны за считаные дни до отборочных игр НФЛ


Статьи по теме:

  • Многообещающий ман

    Многообещающий МАН ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ Многообещающий МАН Грузовики германского концерна выделяются в последовательности вторых надёжностью и высоким…

  • Многообещающая француженка

    Многообещающая француженка В промозглый ноябрьский денек я ехал на свидание с кросоткой, которой предстоит стать одной из прим гоночного сезона-2004….

  • Многообещающие модели ваз. стратегия нового шага

    Многообещающие модели ВАЗ. Стратегия нового шага презентацию практически во всем неординарного автомобиля. Он воспримет роль в тяжёлом соревновании –…