Модернизация сцепления тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

      Комментарии к записи Модернизация сцепления тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками отключены

Модернизация сцепления тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками

«Прокачка» довольно часто ставит автовладельца перед тем фактом, что движок прибавил большое количество лошадиных сил, но применять их на полную мощность невозможно. Результат не передается на колеса, а приводит лишь к истиранию сцепления, следствием чего делается резвый износ маховика, фрикционных накладок и корзины. При схожем стечении событий нужно будет растратиться ктому же на смену стандартного сцепленя.

Вариантов большое количество, но стоит внимательно выбирать меж различными тюнинговыми компаниями, предлагающими подобные ответы.

Для начала обратимся к механизму работы совокупности. Повышение вращающего момента ведет к повышению силы, прижимной диск сцепления к маховику. Увеличение мощности ведет к необходимости приобретения большего количества дисков, поскольку их «жизненный цикл» значительно сокращается.

В штатном исполнении практически в любое время механизм сцепления выполнен из органики. Он недорог, да и не владеет подабающим уровнем зносостойкости.

Что Все-таки избрать для модернизации сцепления на автомобиле? Клиенту предлагается выбор так огромен, что глаза разбегаются: кевлар (Kevlar), карбон-файбер (Carbon-Fiber), керамика и керамика с примесью меди (Copper). Давайте рассмотрим эксплуатационные особенности каждого материала.

Итак, для простого любителя тюнинга, не ставящего целью роль в рейсингах, более предпочтительны Carbon-Fiber, либо Kevlar. В сопоставлении со штатным аналогом подобные диски проходят службу в 3-4 раза продолжительнее, для кевлара данный показатель еще выше. Передача вращающего момента растет на 8-10%. И основное, они «щадят» маховик и стандартную корзину, превосходно с ними взаимодействуя. Находятся некие особенности и тут.

К примеру то, что по окончании установки дисков их придется длительно обкатывать (порядка 9 тыщ км). Более кропотливо направляться относиться и к процессу установки.

Дальше идет керамика. Эксплуатационные особенности глиняних дисков в несколько раз выше, нели у других подвидов. Ее актуальный ресурс находится на отметке в 100 000 км.

Подобные экземпляры оснащаются 3-мя, либо шестью лепестками, что предопределяется моделью. Возможно найти глиняние диски с демпфером, или же без демпфера. В последнем случае диски употребляются в автогонках, но в итоге педаль делается тугой, а включение весьма резким.

Для других целей более предпочтительны демпферные глиняние диски, каковые снабжают плавное включение, а при жажде «полихачить» сберегут сцепление.

Диски сцепления с бронзово-глиняними накладками употребляются в дрэг-рейсинге. Эта несколько способна выдерживать колоссальнейшие нагрузки и большие температуры. Прирост вращающего момента образовывает порядка 90-100%.

Одновременно с этим эксплуатация схожих дисков в мирных целях затруднительна, из-за моховика и резвого износа корзины. Попытка установить диски сцепления с бронзово-глиняними накладками на обыденное авто приведет к тому, что несколькоза месяц обладателю авто нужно будет чинить сцепление.

Последующим шагом в тюнинге сцепления есть доработка вторых составляющих – корзины маховика и сцепления. Усиленные корзины отличаются от стандартных диафрагмой, талантливой усилить прижимающую силу на 30-100%. Эта изюминка объяснима более высочайшим качеством применяемой стали и ее термообработкой, кроме этого второй геометрией пружины.

Многие мастера рекомендуют старить тюнинговую корзину, кроме того при установке на легко модернизированное авто. Старить корзину стоит и при мелком приросте мощности ( 20%).

Для улучшения динамики на старте (пользующиеся популярностью гонки на светофоре) направляться установить облегченный маховик. За счет понижения неспециализированной массы крутящихся частей миниатюризируется и момент инерции, соответственно возрастает ускорение. К хорошим моментам стоит отнести и понижение расхода горючего (при разгоне автомобиль растрачивает меньше энергии). В случае если гласить о сроке эксплуатации, то стандартные маховики принято поменять по окончании 2-3 замен сцепления.

Облегченный маховик в этом замысле смотрится значительно успешнее. Он имеет модульную конструкцию, любой элемент которой заменяем: корпус, пластинка трения, гайки и крепёжные болты. Корпус делается из особо прочного алюминия. К нему крепится пластинка трения, выполненная из сверхпрочной стали, прошедшей термообработку. К слову, конкретно последняя значительно продляет срок судьбы маховика.

Говоря о хороших моментах, достигаемых при установке облегченного маховика, направляться добавить и понижение нагрузок на другие подробности. Миниатюризируется действие вибрационных нагрузок и скручивающего момента на коленвал. Сцепление прослужит значительно продолжительнее из-за понижения истирающих и термических нагрузок.

А падение нагрузки, передаваемой на синхронизаторы, разрешает гласить о «щадящем» режиме для коробки.

Одновременно с этим для машин, нуждающихся в высочайшем вращающем моменте, кроме того на низких оборотах (всем узнаваемые вседорожники и паркетники), установка облегченного маховика недопустима.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Тюнинг #2 Yamaha Vino трансмиссия (сцепление, торк)


Статьи по теме: