Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Моменты движений либо когда раскрываются потаенны «порше»

Моменты перемещений или в то время, когда раскрываются потаенны «Порше»

Безотносительная СИЛА

Перейти улицу в Цуффенхаузене выяснилось на так легко. Везде снуют «кайманы», «карреры», «кайенны», «бокстеры», и нечайно наблюдаешь не на светофор, а на их – по сторонам. Мы идем по этому изумительному Порше-ленду уже с ключом от замка зажигания «911 турбо». Из-за чего ключ такой большой и не складывается, как у всех сегодняшних автомобилей?

Попытаемся определить в доме наоборот, где на 3-х этажах возможно приобщиться к таинствам ордена «Порше».

– Ключ не складывается лишь у «Бокстера» и «Турбо», – растолковывает консультант дилерского центра на площади Фердинанда Порше, приглашая в зал, больше схожий на музей современного мастерства, где сходу можешь ощутить воплощенную в металле автомобилей и скульптур безотносительную силу, навеянную человечьим гением.

Нам нет препядствий. Но небольшой дорожный просвет заносит собственные ограничения. Отправились, нескладывающийся ключ остается до тех пор пока потаенной.

Интерьер важный, неповторимый. На скоростях за 200 ничто не должно отвлекать водителя. Любопытно, «Порше» держится конвенции 250 км/ч?

– Мне думается, нет, от «250» тут лишь начинается разгон. Превосходно, что нам дали красноватую машину с механикой, а не желтоватую с типтроником, как давали слово. В красноватом больше неотёсанной силы.

– Будь и с ней осмотрительнее. По части силы «Порше» пытается к гармонии. Включи-ка Подвескаивный режим.

Термометр масла, спидометр, тахометр, датчики горючего и охлаждающей воды, давления масла – необходимые и достаточные устройства для контроля скорости и высочайшей мощности. Индикатор загорается и на самой кнопке «Подвеска», и на примыкающей, которая «руководит» амортизаторами. В окне тахометра рядом с показанием скорости появляется надпись «Подвеска». Подвеска делается тверже.

Кроме того на ровненьком покрытии автобана начинает потряхивать так, как словно бы в контакте с дорогой из упругих частей остались лишь шины. Но это лишь часть «Подвескаа». Чтобы движок заполучил недюжинную силу, нужно сделать еще одну операцию – как ни страно, отпустить педаль акселератора.

Чтобы разрешить возможность погонять вдоволь, техника инспектирует водителя на адекватность: мол, надавить газ до упора и дурачина сумеет, а ты попытайся сними ножку-то да задумайся, нужно ли для тебя так разгоняться.

Чья форма была первичной – внешнего зеркала заднего вида или ручки открывания двери? Лишь по окончании повторного нажатия возможно услаждаться безотносительной силой «911 турбо». Турбина поддает давления – на 0,2 бар больше, чем при обычном режиме: в том же окне тахометра у показателя давления наддува появляется стрелка, направленная ввысь. Сейчас голова дергается вспять и ты уже не подмечаешь знаков ограничения скорости для мокрой дороги.

Но мы-то, слава всевышнему, едем по сухой!

Заливали по 16 л. 98-го на 100 км. К слову, немцы отличают мокрую дорогу от увлажненной. И нюанс достаточно несложен: мокрый асфальт выдает вихрь брызг под машиной и за ней, мокрое же покрытие брызг не образует.

Тормоза с глиняними дисками маркируются лишь желтоватым цветом. Но и нам не удалось миновать дождика. Как летела отечественная «красная молния» под летним ливневым дождем, доступно разве глазу фотографа. При грозовом разряде все около замирало в оцепенении: капли дождика прекращали полет, затихал свист ветра. А 911-й шел, фактически не поднимая брызг. Потоки воды зависали, не осмеливаясь прикоснуться к лакированным крыше, капоту, крыльям.

Так это виделось одному из нас, на время съемок пересевшему в другую машину. Его воображение разумеется подкрепляли познания об неповторимой аэродинамической защите дна. Она не делает подъемной силы! На отечественных скоростях это не верно приметно, а вот в то время, когда под 300 км/ч, она вместе с антикрылом не позволяет оторваться автомобилю от дороги.

Исходя из этого и едет он по мокрому асфальту, как по сухому.

Вам очень рады в мир истории, мечты и современности. Для водителя «Порше» нет и не может быть кажущихся эмоций. Он живет настоящими звуками, исходящими от колес, мотора, что присваивает ему чувства и убеждённости приемущества на дороге, но 5 сотен «лошадей» призывают постоянно мыслить о безопасности.

Приемущество снабжает красивая разгонная и тормозная динамика. В сопоставлении с другими суперкарами 911-й – очевидный фаворит по литровой мощности: с 3,6 л он приобретает 480 л.с. и развивает 620 Н.м вращающего момента, начиная с 1950 об/мин. Для безопасности раскаляются громадные 380-миллиметровые глиняние диски тормозов, уменьшая до минимума путь к полной остановке.

Для нее трудится и совокупность стабилизации перемещения, внушительно именуемая «Порше стабилити менеджмент». Чтобы порезвиться без «умной» электроники, не отыскиваете на кнопках управления простой сокращения ESP, отыскиваете PSM. Полная сила требует особого подхода.

МЕНТАЛЬНОСТЬ и ДВИЖЕНИЕ

Поворот зигзагообразной горной дороги – то место, где ценишь цепкость колёс и мощность мотора. Как ясно, движок и подвеску «Самары» доводили на «Порше». «Фольксваген-кэфер» – жук был прародителем «911 турбо», а во времена, в то время, когда для «Порше» все лишь начиналось, уже вовсю гремела слава «Ягуара-XK». Нареченные творения жили и живут в различном времени и несут в себя ментальность собственных создателей. Да, перемещение возможно не просто физическим, да и ментальным.

Современному человеку не хватает красивой машиной. Чувственно он хочет ехать быстро. Очевидно, что весьма быстро возможно разрешить для себя только на особой автостраде. Вот где стихия «Порше-911 турбо» и вершина его эволюции на этот сутки!

Конструкторы сделали все, чтобы обеспечить Законодательство и поэтапность восхождения.

внук и Дед. Обоим дал жизнь Фердинанд Порше. Молвят, в случае если «жука» чуток пропорционально растянуть, то в профиль автомобили будут умопомрачительно похожи.

Для отсчета секунд и их толикой центральное место на фронтальной панели занимает секундомер. Он отсчитает и запомнит время отдельных поворотов и прохождения кругов, чтобы позднее пилот имел возможность концентрироваться на улучшении результатов в траекториях и определённых виражах.

«Ягуар-XK OPS» 1953 года и «Порше-911 турбо» 2007. Каждая эра выдвигает собственных фаворитов с выраженной индивидуальностью. Скорости подчинена вся конструкция автомобиля. «911 турбо» приметно расширяется к задней части, визуально образуя этакий клин. Вся мощь автомобиля концентрируется около задней оси. Раздутые крылья с воздухопоглотителями накрывают широкие низкопрофильные колеса.

Позади же размещается и агрегат. «911 турбо» – классический заднемоторный автомобиль с движком, вынесенным за заднюю ось. Но привод имеют и фронтальные колеса. Они подключаются через многодисковое электрическое сцепление.

Оно вступает в «игру», в то время, когда задние колеса срываются в занос, и перераспределяет упрочнение в пользу фронтальных, удерживающих автомобиль на линии перемещения.

Секундомер показывает: мы гнали «Корвет» ровно 33,55 секунды, он отошёл. Так круг за кругом водитель пытается ехать резвее и резвее. Такая ментальность этого перемещения. Дешева она лишь настоящим обладателям этого автомобиля.

Мы же тут хотели лишь порассуждать о ней.

Красноватое И Чёрное

Момент гармонии с силой природы. Оппозитный 6-цилиндровый мотор выдает 480 л.с. Минимум вибраций при ускорении.

Турбопрыжок со стоянки у растхауза, где мы обедали, в левый последовательность магистрали запомнился булькнувшим уже в глубине желудка десертом.

Два «Порше-911» – «Турбо» и «Каррера 4S кабриолет». Оба вэдовые, но отечественный красноватый резвее: «максималка» 310 км/ч против 288 и разгон до сотки 3,9 с против 4,9 с. Пищу и думаю: что возможно реализовать, чтобы купить для себя такую машину? Отчизна уже не продается, а в автомобильном салоне на площади Фердинанда Порше было нужно выложить 129 900 евро, выбирая кузов из 12-ти цветов. «Красное и тёмное» писателя Стендаля не забываешь?

– Конечно, в том месте был один красноватый «Порше», второй чёрный…

– Я бы приобрел красноватый и ни при каких обстоятельствах не оставлял тугой кошелек в заднем кармашке, как сейчас. Он не дает как нужно придавить меня к регулируемым валикам боковой помощи сидений, а лишь злит в моем нарастающем жажде слиться с данной машиной. И еще, я сообразил, из-за чего ключ от замка зажигания не складывается…

– А я бы избрал чёрный «Турбо» . На таком мы еще не ездили. Кстати, для тебя удалось определить в центральном кабинете «Порше», что означает слово «DREHZAHLABSTELLER» из аннотации отечественной красноватой молнии?..

Мы летим с разрешенной скоростью по не по привычке безлюдной магистрали Штутгарт–Мюнхен, радуясь собственной догадливости: Потаенны «ПОРШЕ» РАСКРЫВАЮТСЯ В ДВИЖЕНИИ.

Случайные статьи:

Интеллектуальный Патруль | Экзамен для Ольги Бузовой


Статьи по теме: