Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Московские автомагистрали соединят с стальными дорогами

Одна из любимых тем для дискуссий, не считая расписания заезда в центральный район города авто различных цветов, у Ю. М. Лужкова – это, конечно, строительство авто дорог над жд полотном по всей Москве. Раз в полгода градоначальник столицы либо один из его подчиненных в обязательном порядке поднимает эту тему, будоража воображение автолюбителей. На этой неделе Владимир Ресин, вице-мэр в правительстве, объявил, что строительство дорог над ЖД полотнами начнется уже в 2010 году.

Над железными дорогами очень сильно большое количество безлюдного места

В Москве началось строительство 4-го кольца

Мысль витает в воздухе уже пара лет, забугорные компании и исследователи предлагают бессчётные проекты по перестройке транспортных узлов в уровневые инфраструктуры, но пока все эти замыслы так и остались на бумаге. В 2005 году была кроме того запланирована масштабная стройка над способами Курского вокзала. Не считая авто парковок и дороги, в том месте должны были сконструировать кабинеты и торговые центры.

Площадь комплекса должна была составить 790 тыс. кв. метров, торговые площади должны были занимать 160 тыс. кв. метров. Планировалось сделать паркинги на 30 тыс. автомобилей — 120 тыс. кв. метров, другое – дать под офисные и развлекательные помещения. Дорога в 2,3 км имела возможность бы связать Комсомольскую площадь и Костомаровскую стать и набережную дублером Садового кольца.

Но проект, что был обширно разрекламирован, так и не начал воплощаться в судьбу, и, "Наверное," не начнет.

Вся неувязка в технологии строительства, которой в Российской Федерации не существует, ну и не достаточно где в мире практикуется такое ответ трудности транспортной загруженности. В Москве же уже частично началось строительство 4-ого транспортного кольца, которое дублирует малюсенькое кольцо ЖД. Лишь В нескольких местах для прокладки атомагистрали придется или рыть тоннели глубочайшего залегания, или надстраивать дорогу над самими способами, что было бы еще разумней.

Так как для этого не требуется осваивать новые местности, каковые смогут быть даны под строительство квартир, компанию зеленых территорий и второй нужной инфраструктуры.

Однако бурильный аппарат, которым прокладывали Лефортовский тоннель и прорывали трехуровневый тоннель в Крылатском, на данный момент стоит без дела и, вероятнее, при постройке 4-го кольца без него не обойдутся. Тогда разработка разработки надстройки ЖД дорог автодорогами затормозится.

Все Таки, футуристичная картина машин над поездами не так далека, как катся. В главной схеме транспортных путей и развития транспорта Москвы до 2020 года имеется два пт, каковые означают серьезность целей мерии столицы решать делему пробок таким методом. Как сказали в РЖД, до 2020 года должно быть освоено место над жд способами Киевского направления, кроме этого надпутевое место от Белорусского вокзала до Ваганьковского путепровода.

Над железной дорогой и на прилегающих территориях планируется выстроить офисные строения, кроме этого авто дороги. Данный проект с РЖД уже согласован. Действительно, как сказали в пресс-службе РЖД, определенных нормативных актов и замыслов работ до тех пор пока нет.

В случае если взглянуть на карту Москвы и представить, что по полосы железных дорог пройдут автомагистрали, то выходит стопроцентно удобная схема. Все полосы, расходящиеся от центра города, станут, так, дублерами уже имеющихся шоссе. Киевское направление дороги может соединить не так с покон веков отремонтированное Боровское шоссе с Третьим транспортным кольцом и МКАД, поскольку на это удобное и отменно выстроенное шоссе повторяет судьбу Новорижского направления, на которое до недавнего времени удобного выезда из города не было.

Елизавета Бадалова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Наземное метро в Москве! из Подмосковья можно будет добраться гораздо быстрее. проект на 2019г.


Статьи по теме: