Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Москва от балаклавки до каширки

В правительстве столицы снова заговорили о постройке Южной рокады – магистрали, остро нужной югу Москвы, но замороженной из-за кризиса еще два года вспять. Цена новейшей автострады оценивается в 118 миллиардов руб. – большое количество больше, чем выделялось на 1-ый отрезок «лужковского» ЧТК Пути Павелецкого направления хороши упоминания в Книжке рекордов Гиннесса: от Нахимовского проспекта до МКАД – ни 1-го переезда.

с покон веков было нужно соединить прямой дорогой Балаклавский проспект по Кантемировской улице с улицей Борисовские Пруды, которая обеспечила бы переходы через два жд направления (не считая Павелецкой тут проходит ктому же Курская ветка ж/д). Начать строительство планировали еще в 2009-м, а запуск Южной рокады был обязан пройти в 2011 году. Но ударил кризис… на данный момент обстановка в районе Варшавки-Каширки так страшна, что ожидать больше запрещено.

Для начала будет изготовлен «прокол» от Балаклавского проспекта до улицы Кантемировская через Павелецкую ж/д. Протяженность проектируемого отрезка образовывает 6475 метров.

По оценкам специалистов, да это очевидно и каждому автолюбителю, новенькая автострада сделает лучше транПодвесканую обстановку на юге столицы, значительно разгрузив Каширское и Варшавское шоссе, кроме этого Пролетарский проспект. На рокаде будет скооперировано по три полосы перемещения в каждом направлении — больше, как обидно бы это не звучало, не выходит. Но однако недалеко от развязок проезжую часть расширят до 4 полос.

Проект дороги имеется, он готовьсяеще в 2007 году, но, наверное, его будут корректировать. Так как за эти годы практически все поменялось. Выстроен торговый центр, повдоль дорог расположились парковки.

В столичном стройкомплексе утверждают, что в текущем году на проектирование участка Балаклавка – Каширка издержут 150 млн рублей. Что нас ожидает за эти Энциклопедия грузовиков?

Как говорят бюрократы, дорога, которая соединит Балаклавский проспект и Каширское шоссе, станет частью связки Рублево – Капотня. Это фактически все подробности, поскольку новый проект только на старте. А по старенькому в месте примыкания Балаклавки к Варшавке дожна была показаться трехуровневая развязка. Потом рокада проходила бы под шоссе 80–90-метровым тоннелем, а само шоссе подымалось на эстакаду.

При помощи наземного уровня планировалось создавать повороты. В районе дорог МЖД Павелецкого направления дорога ныряла бы в мелкий тоннель-прокол под высочайшей жд насыпью. Через речку Чертановку перебрасывался бы мост, по которому автострада переправлялась на другую ее сторону. Еще одна важная развязка – двуэтажная – на перекрестке с Пролетарским проспектом.

Тоннель тут мешает проложить линия метро мелкого заложения.

На деньках стало ясно, что новенькая магистраль, как было запланировано и ранее, пройдет по границе промзоны Котляково, через природный комплекс недалеко от реки Чертановки. Потом автострада пройдет «через существующую жилую застройку по улице Кантемировской». Звучит устрашающе. Но в случае если поточнее, то Кантемировская улица будет расширена по четной, северной стороне, как планируется, до 8 полос.

Расстояние до жилых домов в том месте около 80 м. Это пустыри, открытые плоскостные гаражи и автомобильные стоянки. Куда все это переедет (в том месте порядка тыщи машиномест), пока не докладывают. По старенькому проекту, Кантемировку предполагалось увеличить за счет ЛЭП, которая идет повдоль дороги, заменив воздушную линию кабелем.

Освободившееся место разрешало кроме того сделать предохранительную полосу из зеленоватых насаждений.

У скрещения с Каспийской улицей новенькая автострада пройдет через железную дорогу Курского направления, срежет угол природно-исторического парка Царицыно и выйдет на улицу Борисовские Пруды. Как? Ранее предполагалось, что через тоннель.

В НПО-5 НИиПИ Генерального плана, где разрабатывался 1-ый проект, тогда ведали, что пройти данный участок по земле рокаде мешает парк Царицыно. В соответствии с тому проекту, протяженность тоннеля составляла порядка 1,5 км, в нем предполагались два трехполосных «рукава» с однобоким перемещением, связанные меж собой несколькими аварийными «ходами». Поперечник сооружения (14,2 м) разрешал сделать его двухъярусным: верхний собирались использовать под авто перемещение, нижний – под коммуникации.

Но это все планировалось ранее… Как будет на данный момент — подробности, необходимо мыслить, последуют.

На мой взгляд… – Любопытно все таки, что станет с гаражами? По проекту четырехлетней давности, автомобильные стоянки, попадающие под снос, должны были вывести в зону севернее будущей автострады. В Москворечье – Сабурово имеются водоочистные сооружения, выстроенные в свое время для упомянутой выше Чертановки.

Именно над ними предлагалось возвести двухуровневый паркинг, вычисленный в общей трудности на 3000 машиномест…

Лена Шитикова, редактор

Случайные статьи:

Автосалоны #003 Каширское ш. 61, к. 3


Статьи по теме:

  • Москва полное затмение

    Москвичи уже содрогаются, ожидая результатов очередной инспекции столичных шефов – каждая завершается новыми замыслами, угрожающими стопроцентно…

  • Москва, ювао южные идеи

    Тоннели, эстакады и бессветофорные магистрали… Недавно в Юго-Восточном окружении столицы в почву была зарыта капсула с Генпланом развития Москвы до…

  • Москва млрд за хорду

    Рокадный путь меж Дмитровским и Ленинградским шоссе – последующий масштабный проект Московской мэрии. Строительство планируется начать уже в текущем…