Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мотор на. соленой воде

МОТОР НА… СОЛЕНОЙ ВОДЕ

ТЕХНИКА

/НОВИНКИ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

МОТОР НА… СОЛЕНОЙ ВОДЕ

ТАКОЕ Горючее — УЖЕ НЕ ФАНТАСТИКА

На Парижском салоне публику изумил легковой пожарный концепт Пежо-Н2О, в самом заглавии которого — намек с виду горючего. Но при том, что топливные элементы трудятся на водороде, этого газа на борту менее 2,5 г. Будь По другому, вряд ли кто допустил бы такой автомобиль к очагу возгорания. Горючий газ накрепко хранится… в воды.

В баке плещется совсем неординарное горючее, нетоксичное и негорючее — аква раствор боргидрида натрия. Вещество для химиков не новое: его с покон веков употребляют в картонной индустрии, в очистных сооружениях, лекарственном производстве. Чем все-таки заинтриговал концерны Пежо и Даймлер-Крайслер белый как снег порошок NaBH4?

Конкретно последней собственной составляющей — водородом. Тут он находится в большенном количестве, но прочно связан и не воображает угрозы. Для применения в автомобиле эту белую как снег соль нужно растворить в воде и потом пускай бензонасос по команде водителя, нажимающего на газ, впрыскивает раствор в особенный катализатор Hydrogen-on-Demand (Водород по просьбе), созданный компанией Миллениум Селл из Нью-Джерси.

Тут немедля начинается хим реакция, продукты которой — водород и кашеобразный метаборат натрия — составная часть чуть не всех стиральных порошков. Когда-нибудь, по окончании продолжительной поездки радостная водительница экологически незапятнанного автомобиля сумеет затеять постирушку… Но пока разработчики отправляют данный выброс на регенерацию, чтобы снова взять водородсодержащее горючее.

на данный момент концепты Пежо-Н2О и Натриум от Даймлер-Крайслер ездят по дорогам и собирают нужную исследователям данные. Те готовы чем-то поделиться с общественностью. Так, мини-вэн Натриум разгоняется до сотки за 16 с, имеет наивысшую скорость 130 км/ч и обходится 7,8 л соленой воды на каждую сотку собственного 500-километрового пробега.

Под полом у него запрятан электромотор переменного тока мощностью 35 кВт. Так как топливный элемент создаёт электричество с неким припасом, в автомобиле, не считая бака, установлены и литиево-ионные батареи, подзаряжаемые, кстати, ктому же при каждом торможении. Эти батареи разрешают тронуться в путь немедля, не прогревая топливные элементы, на что в большинстве случаев уходит около 2-ух мин..

Вода и тушит, и… везет.

Таковой круговорот натрия в автомобиле.

У Натриума все агрегаты спрятались под полом кузова.

⚙️🔩🔧Что будет, если мотор не опреснять после соленой воды. Причина, почему нет охлаждения