Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мотор вскипел? не кипятитесь!

МОТОР ВСКИПЕЛ? НЕ КИПЯТИТЕСЬ!

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

Женский КЛУБ

Вот и на отечественную улицу возвратился праздничек, дорогие читательницы-автомобилистки! Несмотря на козни отдельных женоненавистников и конкретные трудности, ваши воззвания и бессчётные письма в редакцию сделали собственный дело — Женский клуб возрожден.

Возлагаем надежды, полугодовой паузу не повредил ему, а, наоборот, отправился на пользу. Он посолиднел, отдохнул, накопил опыта. И по сей день с новым, двойным рвением берется за просвещение и объединение автомобилисток.

Они же снова заняли место, где возможно поменяться воззрениями, не опасаясь мужского гордости, излить душу,. Это место на страничках возродившегося Женского клуба как и раньше предоставляется вам, со-сестры по счастью обладания, постижения и вождения автомобиля.

МОТОР ВСКИПЕЛ? НЕ КИПЯТИТЕСЬ!

Кроме того самая застарелая наездница обязана владеть техническим минимумом. Определить его окажет помощь нам авто семья.

Борис СИНЕЛЬНИКОВ

В один красивый момент с семьей приятеля я ехал на дачу и в пути услышал их беседу.

Супруга (недавно взяла права). Ну вот, из города выехали. Наконец я села за руль!

Шоссе фактически безлюдное. Разве что вон тот мешает — никак не примет решение, в каком последовательности ему ехать!

Муж (умелый автовладелец, давнешний читатель За рулем). Опереди его — уверен, это неважный водитель, необходимо вести себя на дороге определеннее. Совершенно верно, посмотри, как он посиживает — баранку жует.

Кстати, у тебя фактически такая же посадка, нужно будет поменять.

Ж. А что тут ужасного?

М. До тех пор пока ничего. Но представь, что придется быстро маневрировать — невольно отодвинешься, По другому сама для себя будешь мешать: руль придется часто перехватывать, локти будут упираться в туловище. А вытянутыми руками его возможно развернуть аж на 180-200 градусов.

В большинстве случаев водитель делает выводы о положении колес на дороге по положению рук на руле: руки прямо — колеса прямо. Весьма комфортно, доходит до автоматизма.

Отпрыск (старшеклассник, кое-что осознающий об машинах). Совершенно верно. В то время, когда демонстрируют гонки формулы 1, видно, как пилоты держат руль прямыми руками.

М. Ну, водителям обыденных машин возможно руки малость согнуть — так легче, эргономичнее. Попытайся сейчас.

Ж. (Отодвигает при помощи супруга сидение, отклоняет спинку). Нет, так и посиживать неудобно, и дорогу перед колесами не видно.

М. А перед колесами смотреть и не требуется: тут в случае если что и узреешь, уже не объедешь. Отыщи в памяти велик: попытайся смотреть на колесо — в обязательном порядке упадешь. А в машине необходимо выслеживать дорогу намного потом…

С. Ого, смотрите какая пробка!

М. Сейчас наглецы полезут на обочины, подымут пыль. Ух, жара какая! Перегреться недолго.

Вот и 1-ый, злосчастный Запорожец.

С. Это ясно, у мотора воздушное остывание, летом его не достаточно. Фактически все ставят какие-то воздухопоглотители, открывают капот, подставляя палки.

М. Да и жигулевский мотор вскипятить несложно, например, в случае если ездить на воде заместо Тосола. Возможно в каналах мотора образуются коррозия и накипь.

С. Да, вот и Жигули, по-моему, копейка, съезжает на обочину, а в первых рядах Волга капот подняла.

М. Эх, помой-му нам к ним не присоединиться — вон стрелка подошла к красноватой территории. Включим-ка печку и вентилятор на полную мощность.

Ж. Ты спятил, и без нее горячо!

М. Дорогая, нужно будет потерпеть. Возможно окна открыть.

С. Давайте остановимся и отключим движок, чтобы он резвее остыл.

М. Нет, останавливаться пока не нужно. И движок выключать запрещено — при работе на малых оборотах насос гоняет жидкость через радиатор, где она при помощи вентилятора резвее охлаждается, чем стоя на месте и без обдува.

Прошу вас, запомни это.

С. Пап, а на тех автомобилях, где стоит электронный вентилятор — на Самаре, Таврии, что автоматом врубается, в то время, когда требуется, и в момент охлаждает радиатор, перегрева не бывает?

М. К огорчению, не редкость. И безрадостно, что в большинстве случаев по вине несложного датчика на радиаторе, замыкающего всего один контакт, помой-му соединяя два провода.

С. Так что, при отказе датчика возможно эти провода?

М. Конечно, все, кто знает, так совершает. Однако, зря опасаются, что данный вентилятор, рассчитанный на кратковременное включение, может быстро сгореть. Я в один красивый момент на Таврии проехал с повсевременно включенным русским вентилятором более 1500 км без последствий.

С. Смотрите, вон человек у старенького Москвича руку поднимает, тормознуть требует. В том месте малыши посиживают.

М. Подъедем. (Останавливается). Что произошло?

Водитель Москвича. Поймёте, стрелка указателя температуры подошла к красноватой территории, я тормознул, подождал малость, чтобы движок остыл…, а сейчас он заводиться не хочет. Из-за чего перенагрелся, поскольку до этого времени трудился нормально?..

М. Откройте капот. Смотрите, да у вас же радиатор целый забит тополиным пухом. А запах бензина ощущаете? Возможно он бурлит в карбюраторе, переобогащая смесь, ну и в насосе, наверное, паровая пробка. (Супруге). И ты, послушай, полезно. Бензин бурлит исходя из этого, что по окончании остановки в моторном отделе стало весьма горячо от весьма нагретого мотора. Придется подождать, пока насос остынет и сумеет подавать бензин в карбюратор. За данный период времени пробка пропадет.

А чтобы длительно не находиться, полейте насос водой и положите на него мокрую тряпку. До тех пор пока она высохнет, вы уже на простор выедете. Что, воды нет? Ну, тогда Тосолом полейте, в последнем случае — из лужи.

Воду все-же необходимо с собой возить — не только только на данный случай. Пригодится и руки вымыть, и в омыватель долить.

Ж. Поведай еще, как ты минералкой мотор заливал.

М. Да, было дело. В дороге внезапно тормознул движок. Чтобы поглядеть, как насос качает бензин, я снял шланг со штуцера карбюратора, а позднее надел его и в спешке про хомут запамятовал. Пищу и внезапно вижу: из-под капота дым идет и движок дергается. Останавливаюсь у тротуара, открываю капот — огнь чуть ли не в лицо мне ударил.

Схватил огнетушитель, надавил на кнопку, а из него — лишь вздох.

Я внезапно отыскал в памяти: в сумке бутылка с минералкой имеется! Успел, слава Всевышнему: сгорела лишь изоляция центрального высоковольтного провода, пластмассовые наконечники тяг привода карбюратора и рубашка троса газа.

Ну, мотор завелся, сможете ехать. Тряпку не забудьте снять!

Ж. Наконец двинулись. Вот думаю: а вдруг я одна отправлюсь и без того поднимусь, кто окажет помощь?

М. Необходимо наблюдать за исправностью автомобили, например, перед выездом проверить уровень масла и Тосола. Вот ты задавала вопросы, для чего я это так часто делаю — на данный момент ясно? А в дороге чаще посматривай на устройства: не вырастает ли температура, не мигают ли какие-нибудь лампочки.

Кстати, не случаем некие из их изготовлены красноватыми — эти при перемещении не должны пылать вообщем. Так что в случае если зажглись… В особенности вот эта, с масленочкой…

Ж. Стоп, наконец приехали, а про лампочки поведаешь в последующей поездке.

(Продолжение направляться)

Вспоминая тот разговор, я поразмыслил: точно, и читательницам имеется что поведать о том, как удалось выйти из неожиданной обстановки.

Ожидаем ваших писем.

Случайные статьи:

Что делать если закипел двигатель?


Статьи по теме:

  • Перегрев мотора и как с ним биться

    Како столбик термометра поднимается выше 25°С, на улицах все чаще попадаются стоящие с поднятыми капотами автомобили: подвела совокупность остывания, и…

  • Маслообжорство мотора

    Обязан ли исправный движок расходовать масло — и в случае если да, то какое количество? Где та грань, что отделяет штатный расход масла от аварийного?…

  • Мотор лупит тревогу

    Мотор лупит тревогу Недавно возвратили в строй ВАЗ-2107 с хрестоматийным для «классики» повреждением мотора. Цепочка событий, начавшись с «пустячка»,…