Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мозговеды

МОЗГОВЕДЫ

КЛУБ Автовладельцев

МОЗГОВЕДЫ

НА ЧТО СПОСОБНЫ КАРМАННЫЕ ТЕСТЕРЫ

ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

Каждому обладателю впрыскового ВАЗа ясно, что для проверки электрической внутренности мотора требуется диагностический прибор. Когда-то существовал лишь один такой — тестер ДСТ-2М. Проф, для работы в автосервисе. Стоит он около $400 плюс картриджи — личный для каждой автомобили, по $70. Брать такой для проверки лишь собственного мотора — неразумная растрата средств.

Другое дело — новые маршрутные компы.

Самый простой из их — Штат ценой 780 руб. Рекомендован для вазовских дюжина с контроллерами Бош М1.5.4, Бош М1.5.4N и Январь 5.1. Весьма малогабаритный, находится на центральной консоли под кнопкой рециркуляции или аварийной сигнализации. При жажде его возможно установить и на Самару. Питание — от разъема бортовика (VAZ 2110…2112) или от прикуривателя (VAZ 2108…21099).

Провод поочередных данных — в гнездо М диагностической колодки. Все провода помечены — устанавливай без помощи вторых.

Включаем зажигание — компьютер получил. Все данные выводится на маленький красноватый экран. Правая кнопка — для выбора режимов, левая — для сброса на 0 счетчика расхода горючего. Способности прибора малы, это не ДСТ-2М, но те характеристики, что ему дешёвы, посодействуют найти неисправность.

К примеру, возможно температуру включения вентилятора, наблюдать за расходом горючего, напряжением в бортовой сети, а основное, Штат разрешает считывать коды недостатков (прилагается таблица кодов).

Для проверки мы сняли разъемы с нескольких датчиков совокупности управления, и прибор тут же засек неприятности. Но не все — не отыскал сбоев в цепи управления форсунками, не смотря на то, что в аннотации эта функция обсуждена. Быть может, в том направлении она попала по неточности, совместно с кодом неисправного датчика фазы (0340).

2-ой участник отечественного мини-теста — диагностический прибор Микротестер (ИНЖВАЗ). В отличие от Штата, он невстраиваемый. Питание от прикуривателя, а сообщение с контроллером через диагностический разъем.

Управление содержит большое количество нужной инфы и цветные фото. Для удобства юзера на фронтальной панели прибора имеется шпаргалка.

Все сведенья выводятся на экран. Прибор разрешает считывать данные из контроллера, регистрировать коды недостатков и стирать их, и вдобавок — регулировать СО и руководить аккуратными механизмами. Для проверки его свойств мы поступили равно как и со Штатом, — сымитировали неисправности.

Тестер их удачно отловил. Чтобы стереть неточности из памяти контроллера, необязательно снимать клемму с АКБ — достаточно перейти в второй режим и очистить память. Инфы, выводимой на экран, тут больше, чем у Штата, но вся она для спеца. К примеру, значения коэффициента корректировки времени впрыска или массового расхода воздуха без способностей и соответственных познаний смогут лишь запутать.

А вот режим управления аккуратными механизмами окажет помощь избежать подмены исправных узлов. К примеру, возможно включить вентилятор совокупности остывания, проконтролировать работу регулятора и топливного насоса холостого хода. Но проверить модуль зажигания уже не окажется — тогда тестер обязан пребывать в моторном отделе.

Из-за мелких проводов сделать это невозможно. Трудиться придется вдвоем. Отметим нехорошей адаптер провода питания — при выключении возможно выдернуть его совместно с корпусом прикуривателя.

Разброс цен на Микротестер большой: от 1660 до 3500 руб. Все находится в зависимости от аппетита работников торговли.

Итак, в случае если хотите, чтобы ваш движок был под неизменным контролем, но не планируете диагностировать другие моторы, самый простой способ достигнуть этого — установить бортовик Штат. Тем, кто занимается ремонтом и решил освоить диагностику совокупностей впрыска, возможно купить переносной Микротестер. А эксперту — прибор важнее — такой, как ДСТ-2М.

1. Бортовик Штат.

2. Микротестер (ИНЖВАЗ).

3. Тестер ДСТ-2М.

Случайные статьи:

Андрей Бильжо – миллион дерзаний мозговеда и художника


Статьи по теме:

  • Прибор по-французски

    ПРИБОР ПО-ФРАНЦУЗСКИ КЛУБ Автовладельцев Автоэлектроника ПРИБОР ПО-ФРАНЦУЗСКИ Не достаточно кто знает, что используемые у нас диагностические устройства,…

  • Где впрыск, там и контроль

    ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ КЛУБ Автовладельцев Произведено в Российской Федерации ГДЕ ВПРЫСК, В том месте И КОНТРОЛЬ Для диагностики всех…

  • Штатная миниатюра

    РЫНКИ и Штатная Миниатюра КОМПАНИИ /Вам И ВАШЕЙ Автомобили ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ШТАТНАЯ МИНИАТЮРА На рынке маршрутных компов пополнение. В Тольятти…