Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Муза странствий

Муза странствий

Что действительно, то действительно, большеобъемники обожаю. Смотря на хэтчбеки, машины, воображаю для себя лишь суетную, дерганую езду на работу. А универсал сходу наводит на мысль об отпуске: загрузил в него детей-пожитки-снаряжение и покатил в тридевятые государства.

Примерно так теннисная ракетка и лопата вызывают совсем разные ассоциации при некой общности форм. Значительно лучше мини-вэн: в нем и просторнее, и удобнее, вот лишь ездить на таком любой денек готовы далековато не все.

Более превосходные наружные черты «Пежо-308SW» – оборотный наклон задней стойки кузова и панорамное стекло, опоясывающее всю корму. Попытку дать добро обыдённости и противоречие мечты компания «Пежо» сделала в 2002 году: ее модель 307SW – что-то большее, чем легко универсал. Из фактически миллиона выпущенных «Пежо-307» на SW было нужно 29 %, а в Западной Европе толика продаж достигнула 40%!

«Пежо-308SW» стираетграницы меж классами. Как и у предшественника, его база в сопоставлении с хэтчбеком увеличена на 100 мм. Новый универсал стал более коренастым и оживленным, нежели предшествующий: ширина увеличилась на 53 мм, а высота, наоборот, уменьшилась на 13 мм.

Две третьих клиентов прошлого 307SW избрали прозрачную крышу – прошу вас, получите новейшую, еще на четверть больше! Однако удалось ктому же чуток повысить твердость кузова – снимаю шапку перед конструкторами.

3-ий последовательность запланирован на малышей и субтильных взрослых ростом до 170 см, хотя тут смогут поместиться и «полноформатные» пассажиры. А что снутри? По сопоставлению с хэтч-беком в «Пежо-308» конфигураций масса: три раздельных кресла с персональными регулировками во 2-м последовательности, плюс 20 мм в ногах и 41 мм над головой, откидные столики, шторки на окнах.

Но, основное, машина стала семиместной! Однако все сидения складываются/снимаются в хоть какой композиции, допуская огромное количество вариантов изменения.

Зависимо от положения кресел количество багажника варьируется от 508 до 1736 л, а громаднейшая протяженность груза может быть около 3,1 м. Универсал владеет емким багажником: в пятиместной конфигурации его количество зависимо от положения кресел образовывает 508–573 л (720 л до потолка). Возможно и совсем кинуть лишь фронтальные сидения, перевоплотив машину в фургон вместимостью 1736 л (2149 л при заполнении сыпучим грузом). Вобщем, все это или фактически все было и у 307SW, различия лишь в литрах и миллиметрах.

Три раздельныхкресла имеют индивидуальные регулировки: продольную (90 мм) и по углу наклона спинки. Конечно, «Пежо-308SW» насыщен передовыми техническими ответами. другие меры и Улучшение аэродинамики разрешили понизить расход горючего в сопоставлении с предшественником на 13%.

Одни лишь покрышки Michelin Energy Saver, с уменьшенным на 20% сопротивлением качению, разрешают сберегать 200 «кубиков» горючего на 100 км. Совокупность LDWS (Lane Departure Warning System) просигнализирует вибрацией сидения о «несанкционированном» (без включения указателя поворота) скрещении дорожной разметки.

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 В списке оборудования показалась совокупность RT4, объединившая GPS-навигатор, аудиосистему и интегрированный телефон. Съемные кресла на данный момент снабжены беспроводными Wi-Fi-датчиками непристегнутых ремней, у водителя установлена коленная подушка безопасности. Всего предвидено 5 уровней комплектации, наряду с этим, как и у предшественника, исходный не достаточно отличается от обыденного универсала: металлическая крыша, неоткрывающееся заднее стекло, лишь 5 мест с обыденным разрезным (60/40) сидением позади.

Моторная палитра включает 5 бензиновых двигателей, количеством 1,4; 1,6 и 2,0 л в спектре мощности 95– 175 л.с. и три дизеля 1,6 л, 90–136 л.с. Из этого комплекта в Россию будут поставлять лишь турбонаддувные бензиновый 1,6 л, 150 л.с. и дизельный 1,6 л, 110 л.с. в паре с новейшей шестиступной коробкой.

Оба мотора удалось опробовать в деле. Бензиновый владеет ровненьким, отзывчивым и настойчивым нравом, просто усиливаетсяи присваивает хорошую динамику. Дизельный агрегат до 1800–2000 об/мин спит в «турбояме», как медведь в пещере: жизнь в нем теплится, но к активным действиям он не размещен.

Но, выбравшись из ямы, кидается наверстывать потерянное, лихо раскручиваясь до всецело бензиновых 5200 об/мин. В самом финише хода педали газа – выраженная ступень, за которой врубается «форсажный» режим «овербуст» (overboost), увеличивая вращающий момент с 240 до 260 Н.м. Оба мотора весьма негромкие, к тому же у «Пежо-308SW» высокий уровень звукоизоляции.

Шестиступная коробка владеет хорошей избирательностью, но по-французски растянутыми передаточными числами, почему в шоссейных режимах дизель находится именно на краю турбоямы – чтобы с уверенностью выпрыгнуть из нее, приходится отойти на пару передач вниз. Но мотор на зависть экономичен: нагонявшись вдоволь по буграм Сардинии, обнаружилбортовике лишь 5,2 л/100 км – мне нравится эта машина! Вобщем, не мне одному, из годичный программки в 160 тыс. «Пежо-308SW» завода в Сошо (Sochaux, Франция) три четверти снабдят экономными дизелями, а среди европейских продаж их толика составит кроме того 85 %.

Случайные статьи:

«Муза дальних странствий». Мальчик из Одессы — великий и многоликий Селро из Нью-Йорка


Статьи по теме:

  • Рено clio ii. муза второго поколения

    Рено CLIO II. МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Владимир СОЛОВЬЕВ. Фото компании и создателя Рено РЕНО-КЛИО II Рено Clio II…

  • Муза за млрд

    МУЗА ЗА Млрд Она явилась в виде нового « Рено Клио», чтобы обострить конкурентнсть в секторе В. освоения производства и Программка разработки «Клио»…

  • Рено clio муза забвения

    Огромные машины бизнес-класса обожают за солидность и комфорт, Подвескакары уважают за скорость. Выходит, что муниципальные авто класса B полезны лишь…