Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Музей сокровищ

Музей сокровищ

…Лицезрев дорожный указатель Motor museum, я, как человек весьма неравнодушный к машинам, немедля отправилась поглядеть. Вход бесплатный. Приободренная таким началом, я дотянулась камеру и углубилась в экспонаты. И, увлеченная, не заметила, как рядом был сотрудник музея.

Я встрепенулась, закрыла камеру и сходу сообщила — мол, журналист, автогазета и все такое. Разумеется польщенный англичанин сходу повел меня в второй зал, давая слово продемонстрировать что-то совсем неописуемое. Выяснилось, данный зал запирался через пару мин., и мой неожиданный экскурсовод хотел, чтобы я не запоздала узреть данный уникум. Это был Thrust 2 — авто с реактивным движком, выстроенным Ричардом Нобелем. Скорость 633,468 мили в час!

Что сумасшедший Thrust и обосновал на соляном озере в пустыне Невады в Соединенных Штатах, в соревнованиях 1983 года.

Зашторив волшебство Нобеля, экскурсовод повел к второму сокровищу — самому старенькому автомобилю музея, что до этого времени в рабочем состоянии. Выстроенный во второй половине 90-ых годов XIX века компанией Даймлер и, по воззрению специалистов, неоценимый, автомобиль до этого времени проходит каждогодний технический осмотр с соблюдением всех формальностей (на это англичане мастаки) и имеет полное право оказаться в транПодвесканом потоке на британских дорогах. Как, полагаете, заводился данный автомобиль? — улыбнулся экскурсовод.

Я изобразила кручение ручки. Тот достаточно кивнул, открыл капот и продемонстрировал, что сперва при помощи ручного насоса создавалось давление, позже спичками загорался фитиль, а позднее ручкой заводился мотор. Движок приводит в перемещение древесные колеса при помощи громадной цепи. Шины — целые резиновые.

Тормозные колодки прижимаются к внешней стороне шин… Мда, он гласит — в современном транПодвесканом потоке?.. Экскурсовод тут же поведал давнешний случай, обрисованный Ковентри Герольд во второй половине 90-ых годов XIX века. Некоего Мак Роби Туррела завлекли к суду за: 1-ое — неповиновение милицейскому сигналу тормознуть, 2-ое — вождение автомобиля на ужасной скорости.

Милицейский и четыре очевидцев свидетельствовали против подсудимого, утверждая, что аварии удалось избежать легко чудесным образом и что автомобиль спешил через город со скоростью аж 30 миль в час. Но защита утверждала, что милицейский неправ — рядовая, мол, поездка. Дело было прекращено лишь в то время, когда очевидец принес в трибунал извещение: выясняется, господин Мак Роби Туррел был лишь пассажиром данной автомобили, а не водителем…

Последующий зал именно воображает возможный финал аналогичного инцидента: столкновение гужевой повозки с автомобилем. Англичанин, проходя мимо, похлопал чучело лошадки по роже и внес предложение мне присесть прямо среди пассажиров авто и сфотографироваться. А примечателен данный Standard (разумеется, произведенный в Ковентри) 1907 года тем, что был отыскан в австралийском болоте, возвращен в Англию и реставрирован.

И вдобавок мне дали посидеть в Даймлере самого Георга 5-ого. Это Double Six — лимузин, выстроенный по особому царскому заказу в 1935 году. В Ковентри, само собой. В коллекции имеется и Daimler State Laundaulett Георга Шестого 1947 года постройки, Lanchester в 18 лошадиных сил и Armstrong Siddeleys, фронтальные сидения которого были изготовлены с учетом фигуры монарха.

Одна из последних царских автомобилей в коллекции музея — Austin Mini Metro 1980 года, принадлежавшая Принцессе Диане.

Вторую диагностику на сообразительность мне устроили в зале, посвященном золотому веку английского громадна, спросив, как забирались велосипедисты на Penny Farthings (все знают по старенькым дагерротипам данный классный агрегат с большим фронтальным колесом и маленьким задним). Не совладала. Выяснилось, на раме позади имеется подножки, по которым нужно было взобраться — но! — за ранее прекрасно разогнав велик.

Ясно, что велосипедный бум в Англии зародился конкретно в Ковентри. А началось с того, что в ноябре 1868 года Роули Б. Тёрнер уверил компанию по производству швейных автомобилей производить громадны: он привез им сию чудовину из Парижа и реализовывать также собирался во Франции… Компания дала согласие, и Ковентри швейные машины и К перевоплотился в Ковентри Machinists и К.

…Около мотоколлекции я также задержалась, поскольку оторваться от образцов Rudge, Triumf, Singer, Riley и Humber, находившихся у истоков производства байков в Ковентри, без сторонней помощи невозможно.

В последующем зале — автобусы и грузовые авто особого назначения. Вот пожарные, много лет проработавшие на работе заводов и городка, каковые сформировывали собственные пожарные бригады. Особенная экспозиция — мелкие коллекционные двойники тех же Форд, Austin, Ягуар, Rover и других, собранных Тибором Рейчем.

Начиная с 60-х годов данный страстный собиратель собрал около 30000 моделей.

Безрадостно, но достояние городка и глобальная слава Ковентри обусловили его судьбу на протяжении 2-ой всемирный войны. Германское руководство стремилось сравнять его с почвой — по крайней мере, 50 тыщ построек были разбомблены в пыль. Мой экскурсовод с таким эмоцией сказал о подробностях войны, демонстрировал на старенькых фото, как Ковентри смотрелся до войны и как по окончании… осознаёте, так говорят лишь о домашних, личных горестях.

Слава Всевышнему, последние кадры этого домашнего альбома отрадны и полны жизни.

Под конец мне празднично заявили, что музейная коллекция признана одной из наилучших в мире и громаднейшей в публичной принадлежности. 1-ый экспонат музей получил от Bartleet Collection во второй половине 30-ых годов XX века, а 1-ый автомобиль показался в 1952. С того времени коллекция так разрослась, что в сегодняшнем году музей будет справлять новоселье в шикарном современном помещении.

Меня приглашали!

Да, весьма бы хотелось, но… В общем, в случае если кто отправится в Британию — не поленитесь, съездите в Ковентри. Того стоит.

Случайные статьи:

Тайны третьего рейха. Музей краденных сокровищ Вермахта. Несбывшаяся мечта Гитлера


Статьи по теме:

  • Музеи личный случай

    Эта коллекция завлекает гостей разных, частично кроме того диаметральных заинтересованностей. Респектабельный «Мерседес-Бенц 540 К» с рядной 180-сильной…

  • Два мира смотрим что снутри музея и мира бмв

    На переднем замысле — комплекс Бмв Welt. По другую сторону шоссе от него — головной кабинет компании в виде четырёх цилиндров с примыкающим к нему…

  • Сокровища владельцев медной горы

    СОКРОВИЩА Обладателей БРОНЗОВОЙ ГОРЫ Для начала неспециализированная информация. На 1 января 2005 года на учете в области и Екатеринбурге состояло 640…