Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мужик, дама и автомобиль

Мужик, АВТОМОБИЛЬ и Дама

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

Женский КЛУБ

Мужик, АВТОМОБИЛЬ и Дама

Очередной взгляд на делему.

Сергей УСКОВ

Женщина за рулем? Молвят, лучше мортышка с гранатой… Вообщем ОНИ патологически не могут нормально управлять автомобилем, поскольку, как ясно, волосы у их длинноватые, а разум мелкий.

Подобные утверждения уже набили оскомину и прочно засели в головах большинства обывателей. Действительно, в скором будущем показались представления другого рода. Публикуются они в главном в женских журнальчиках и в принципе сводятся к одному: обучиться управляться с автомобилем так же легко, как со стиральной машиной.

Достаточно навалить в багажник побольше запчастей, чтобы, произойди поломка в дороге, хоть какой мужик, очарованный вами, имел возможность помочь — установить подходящую подробность заместо вышедшей из строя. А вдруг вас приостановит грозный гаишник? Больше радуйтесь, стройте глазки и сочините какую-нибудь жалостную историю про бедную злосчастную женщину… И вас отпустят. Все. Легко понять, из-за чего меж разнополыми водителями появляется глухая отчуждения и стенка недопонимания.

Так возможно довести процесс до логического финиша, в то время, когда на заднее стекло нужно будет вешать символы с символами М и Ж. Для дам будут выделены особенные полосы перемещения, сделаны спецавтомобили, спецодежда…

…К остановке лихо подкатывает троллейбус. За рулем — миловидная женщина и не из породы тех, кто может в пылающую избу войти. Нетерпеливая масса дам и, увидьте, парней устремляется к дверям.

Как так, мужчины? Из-за чего вы покорливо лезете в салон троллейбуса, которым руководит водила в юбке? Что если она устроит трагедию, в противном случае и совсем перевернет троллейбус?! Выходит, нет взаимоотношений меж дамой и автомобилем, мужиком и автомобилем, а имеется лишь неувязка человек — машина? Чтобы воспользоваться машиной, нужно изучить достаточно сложную аннотацию, держать в голове назубок большое количество команд и прекрасно применять их на практике, сообразуясь с той задачей, которую вы должны делать.

С этим управляются как не все женщины, так и не каждый мужик.

Из этого я бы сделал такой вывод: за рулем нет парней или дам — имеется лишь участники дорожного перемещения. И они, независимо от пола, должны мочь руководить автомобилем так, чтобы ездить было неопасно. Все же женщинам (а мы их всех любим), начинающим без помощи вторых управлять автомобилем, хотелось бы дать несколько советов в дополнение к тем многим, что в различном виде уже оказались на страничках За рулем.

В случае если на публичном транПодвескае вы добираетесь без приключений (не считая отдавленных ног), то, выехав на личном авто обеспеченным человеком, до места сможете доехать полной нищенкой (тараните, не дай боже, импортную машину ценой под $100 000). Это нужно держать в голове и быть внимательной и аккуратной на дороге, не отвлекаясь в идей от нее. Очевидно, нужно правильно представить собственные деяния при поломки автомобили.

Для этого определяете круг недостатков, каковые устраняются собственными силами, исходя из желания и ваших способностей (не забудьте потренироваться около дома!). К примеру, проколотое колесо постоянно заменяю сама; сама же осуществляю контроль уровень и доливаю масло, заправочные воды и заливаю бензин. Для ремонта всего остального нахожу неизменного автослесаря, лучше с телефоном, которого возможно позвать прямо с улицы при какого-нибудь ЧП.

на данный момент о втором — о модели автомобиля, на котором предстоит ездить. Рекомендуются Жигули всех марок или недорогая и не весьма ветхая импортная машина. Фактически готовой машиной для разрешу можно считать Оку и Таврию, в активе которых малая цена, мелкие габариты, легкость в управлении, проворность в потоке и юркость при парковках, кроме этого вероятная неугоняемость. Из минусов — низкая надежность и половинный (по сопоставлению с Жигулями) ресурс.

В случае если ваш выбор остановится на Жигулях-классике, то попросите отрегулировать рулевое, чтобы баранка крутилась легче, и вдобавок сцепление, чтобы правильно чувствовать его свободный ход и включение. Не считая того, в хоть какой машине обязан находиться хороший аккумулятор. Это разрешит прирастить количество попыток запуска, сперва в прохладное время, кроме этого убраться с проезжей части на стартере, в случае если мотор одновременно заглох.

Установите кроме этого два огромных зеркала заднего вида, а в салоне — поднятого размера. На заднее стекло наклейте знак ! снутри треугольника. Не забывайте: садясь за руль, вы перестаете быть женщиной.

Вы — участник дорожного перемещения и вместе с мужиками отвечаете засобственный поведение на дороге без всяких скидок на ваш слабенький пол.

Случайные статьи:

Ослеплённая дама едва не угробила мужика


Статьи по теме:

  • Дама и автомобиль – как фетиш

    Из-за чего женщины в лаке, резине и коже так возбуждают юношей? Они пахнут новой машиной. Первыми, кого мы узрели в выставочном центре Palexpo, где в…

  • Автокинотека мужик, дама и форд

    По количеству экранного времени, которое отведено в кинофильме «Мужчина иженщина» автомобилям, и исходя из этого, какое они занимают место в нем,…

  • Смени автомобиль и дамы к для тебя потянутся

    Автомобиль может сыграть с женщиной злую шутку при выборе напарника. Британские ученые выяснили, что машина может «украсить» человека. Стать…