Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мужская скромность

Мужская скромность

Хрестоматийная шпионская фраза «не желаешь сиять – приобрети Опель» в современной Рф обретает новое звучание. В Москве несложнее привлечь интерес, передвигаясь на Опель Astra 2004 года, чем за рулем необыкновенной Бмв 7-Series. А совершеннее всего укрыться в представительском джипе. Не весьма новеньком, да и не трофейном.

Скажем, в пятилетнем Gelaendewagen. Вот мировоззрение храбреца отечественного рассказа.

G-Klasse устраивает его стилем – жёсткая машина, мужская. Тем паче что торговец в автомобильном салоне сказал главное слово – тюнинг. Таинства происходят в особой обстановке – статус обязует. Менеджер в ателье быстро припоминает парикмахера:

– Моторчик дорабатывать будем?

– А что, необходимо?

– Не требуется, но возможно…

По современным меркам инженеры ателье AMG притронулись к автомобилю чисто формально, малость подняв мощность и усилив подвеску. По окончании роста хода поршней с 84 до 92 мм рабочий количество мотора вырос на пол-литра. Мощность подросла на 50 л.с. – до 354 л.с., а вращающий момент – до 525 Н*м.

Разгон до сотки уменьшился на 2,5 секунды и занимает на данный момент 7,4 секунды. Громаднейшая скорость возросла до 210 км/ч.

Но самое основное – броня. Цена вырастет вдвое? Не неудача, жизнь дороже, в особенности в то время, когда приходится страшиться пуль.

Ну и переоформление салона, разумеется, не помешает.

– Кузов облагородим совсем малость, лишь подновить и освежить!

И вот столичная компания «Армортех» устанавливает на пороги комплект накладок AMG с подсветкой, монтирует спойлер, дуги безопасности, остальные и защиту фар «блестяшки». Позже ставит двойные ксеноновые фары: Gelaendewagen с галогеновым светом с покон веков приводит к ироничной ухмылке.

Для услаждения слуха обладателя в машине появляется музыкальная совокупность уровня Hi-End на базе компонент шведской компании DLS и японской Pioneer. В составе два впечатляющих сабвуфера, умело запрятанные в грузовом отсеке, и целых четыре усилителя. Все, что возможно, обтянули кожей, кроме того корпуса сабвуферов и приборную доску. Все сидения – фронтальные и задние – взяли вставки из алькантары, ею же обшили потолок.

То, что не упаковано в искусственную замшу и кожу, отделано древесным шпоном под цвет штатных вставок. Переделаны дверные ручки, рычаг ручника, кнопки дверей а также крышки пепельниц.

Фронтальные кресла – анатомические Recaro. А штатные сидения переехали вспять, заняв место дивана. Меж фронтальными сиденьями показалась консоль, позаимствованная у последнего поколения S-класса. Как бы пустяк, но приладить ее выяснилось не легко. Для большего удобства пассажиров место меж спинками фронтальных сидений и подушками задних прирастили на дюжина см.

По ходу перепланировки было нужно выкинуть скамеечки повдоль задних бортов, но они и без того не употреблялись – десантников в грузовом отделении не перевозили и вряд ли будут.

Вес брони среднего класса нивелировал работу техников AMG – на данный момент автомобиль ездит лишь чуток резвее штатного Gelaendewagen. Но он комфортнее и привлекательнее. Ну и стоит, бесплатно что в годах, в два раза больше нового.

Фото создателя

Сорвать хиджаб с мусульманки. Социальный эксперимент. Русская озвучка