Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

.Мы кидали якоря

…МЫ Кидали ЯКОРЯ

фото Кирилла СЕРГЕЕВА

HONDA Bros Product II, классик

Год выпуска 1988 | Движок 398 смз | Громаднейшая мощность 37 л.с. | Масса 164 кг | Громаднейшая скорость 180 км/ч | Пробег 23 000 км | Приблизительная цена 60 000 руб.

Жидкостного остывания V-твин — также прекрасно. Рядом он ушел от моего Днепра МТ10-36: те же 37 л.с., а вращающий момент кроме того на 10 Н.м меньше (у Bros’а он 34,3 с покон веков.м, а у возлюбленного оппозита — 47). Действительно, у Hondа количество мотора меньше, ну и целый байк существенно легче — всего 164 кг.

Весьма, осознаёте ли, не по привычке посиживать на этаком японском Иже. Страшновато кроме того: не развалится?.. Посадил себя в седло, устроился. Ну, натурально, японская Планета-Подвеска! Product II узенький и легкий, колени не по привычке сжимают бак. По окончании томного Днепра — это как заместо штанги схватить черенок от лопаты. Посадка странноватая — весьма Подвескаивно. По сопоставлению с этими одноклассниками, как Honda SF400 или Yamaha XJR400R, поза водителя на Bros’е думается неловкой.

В особенности некомфортно высочайшим людям: мой дорогой друг ростом за 180 см смотрелся как на детском велике.

Кататься, так на полную! 1-ая, 2-ая, 3-яѕ Ух ты, не сильный движок превосходно тянет! Байк, беспощадно загруженный моими 70 кг и нелегкой тушкой компаньона, скоро помчался.

Динамика разгона сравнима с ускорением хоть какой японской четырехсотки. И все таки V-твину лучше дается разгон на средних и малых оборотах мотора (не случаем громаднейший вращающий момент снимается на 6500 об/мин). Тракторный нрав мотора весьма комфортен для езды по городу — на 2-ой передаче, не натуживаясь, едешь и 10, и 100 км/ч. Со 2-ой возможно кроме того трогаться — тяги мотора хватает. М-да, на оппозите такой фокус не прошел бы.

Но в то время, когда стрелка тахометра переваливает отметку 6000 об/мин, динамика приметно тупеет, и скорость набирается весьма медлительно. Не будем путать божий дар с яичницей: четырехсотка все таки не литр. И рекомендован байк, сперва, для маневренной муниципальный езды, а не для рывков в гиперпространстве.

Со собственной задачей данный немолодой Bros совладевает на четверку с плюсом.

Светофор… Легко пробрался в 1-ый последовательность машин, тормознул рядом с Nissan Maxima. Красноватыйѕ Желтоватыйѕ Зеленоватыйѕ Быстро отщелкиваю первую, вторую и третью передачи, раскручиваю мотор до хороших 6000-6500 об/мин.

Ускорение, конечно, не галлактическое, но Nissan зазорно остался далековато позади (он совершенно верно пробовал со мною погоняться). Ктому же поруган — на тестируемом Bros’е установлен прямоток неповторимой конструкции, и грохот, как от танковой колонны на марше! Все децибелы и полетели в душу Nissan’у…

А мне, осознаёте ли, приятно: подлинному оппозитчику звучный выброс ласкает слух. Кстати, конкретно с этими трубами пользованные Product II довольно часто приходят из Стране восходящего солнца. Видно, обожают тамошние мотоциклисты делать собственную технику приметнойѕ Один недочет у такового прямотока: радиальный рассеиватель выхлопных газов медлительно, но верно коптит заднее колесо.

Чёрный матовый цвет ему не идет, потому-то я и порекомендовал обладателю байка установить на глушитель защитный экран. К примеру, из листовой жестиѕ Копаться приходится не только только с оппозитом.

Honda Bros — весьма неординарная техника. Судите сами: у аппарата 88 года выпуска диагональная дюралевая рама, центральный моноамортизатор и консольное крепление заднего колеса! В случае если гласить об этом оснащении, четырехсотки-одноклассники жадно курят.

Потому Product II (равно как и Product I — Новинки Автопрома различаются лишь количеством мотора: у первого продукта 650 смз) как и раньше современен. Как конструктивно, так и снаружи.

На что, любопытно, способен мелкий байк на автостраде? Спидометр обещает 180 км/чѕ И он не лжет: до последней разметки шкалы стрелка медлительно, но доползла! Другое дело, длительно спешить с такой скоростью весьма неуютно.

Достаточно легкий аппарат сдувает с дороги воздушными подушками от встречных грузовиков, движок трудится на предельных оборотах, установленный предшествующим обладателем ветровичок не весьма защищает от напора набегающего потока ветра. Удобная скорость на Bros’е — 120-140 км/ч — и тогда руль не колбасит, и ветровик отводит встречный поток. Коробка трудится по-хондовски правильно (и это у автомобили 88 года выпуска!)ѕ Но как не достаточно 6-ой передачи! Прямо как моему оппозиту — пятой.

Несмотря на то, что ступени КП Bros’а растянуты (что в особенности комфортно для езды в городе), шестая была бы весьма в тему. Движок разумеется тянул бы, не надрываясь. Ну и не было нужно бы до визга, как на данный момент, раскручивать коленвал.

К слову, у других четырехсоток 6 передач: у Honda CB-1, у Kawasaki Xantus, у Suzuki Bandit и пр…

Случайные статьи:

якорь


Статьи по теме:

  • Goodyear кидает вызов зиме

    Goodyear кидает вызов зиме Участники круглого стола обсудили вопросы безопасности зимнего вождения, значение верного выбора шин, кроме этого актуальность…

  • Додж-вайпер gts

    ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS В МИРЕ МОТОРОВ ДОДЖ-ВАЙПЕР GTS Популярность данной автомобили в Америке не случайна. Красивая цена, неповторимая и, возможно кроме того…

  • Хук халка

    ХУК ХАЛКА фото Gold Goose TRIUMPH Rocket III, круизер Год выпуска 2004 | Движок 2294 смз | Мощность 140 л.с. | Масса 320 кг | Идея конструкторов Triumph…