Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мы мирные различное, но. пригодны к строевой

МЫ МИРНЫЕ Разное, НО… Пригодны К СТРОЕВОЙ

ТЕХНИКА

Осенний призыв

МЫ МИРНЫЕ Разное, НО… Пригодны К СТРОЕВОЙ

От 2,5 до 120 тысячь киллограм, от 90 до 800 лошадиных сил,

от 4 до 16 колес — в такую шеренгу выстроились машины-призывники,

которым проходить службу в русской армии сперва XXI века…

Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН.

По аналогии с вольнонаемными и армейскими-специалистами армейские авто возможно поделить на две огромные группы. В первой — обыденные автомобили, от Волги до ПАЗа, как и на гражданке, возят людей, грузы, оборудование. В второй — воины-кадровики, подходящим образом приготовленные, вооруженные и время от времени совсем не имеющие гражданских корней. Эти автомобили по окончании полномасштабных опробований официально принимают на работу, вторыми словами на вооружение.

Тут — лишь полноприводники, удовлетворяющие запросам армейских по грузоподъемности (предвидено пара классов), проходимости, унификации, габаритам и многому-многому второму.

АВТОРОТА

На левом фланге шеренги — УАЗы. Подготавливаются к военному работе барсы в военной форме (2966 и другие). Обыденный небольшой УАЗ пока не отправляют в отставку, но удлиненная версия с расширенной колеей лучше: грузоподъемность — до 1 тонны, в кузове умещаются 10 человек. Новации — дюймовые передняя колёса и 16-пружинная подвеска — с честью выдержали важный армейский экзамен.

Главный недочет автомобиля — двигатель внутреннего сгорания, что не укладывается в военного программку общей дизелизации. Потому старенькый мотор допущен к работе условно, до скорого, как уповают армейские, происхождения дизельного джипа. 1-ое требование к агрегату — все комплектующие должны быть сделаны в Российской Федерации. Возможные претенденты — нижегородский ГАЗ-560 (Штайр) и ЗМЗ-514.

Действительно, автомобилю с новым сердечком придется снова пройти полномасштабные тесты: старенькые награды не в счет.

С силовыми агрегатами нижегородских автомобилей ГАЗ-3308 Садко (ЗР, 2000, №5) и ГАЗ-3937 Водник (ЗР, 1999, №11) те же трудности. Проектировали их под горьковские четырех- и шестицилиндровый дизели воздушного остывания… нескончаемая им память. Садко, призванный поменять в автопарках ГАЗ-66, до тех пор пока взяли на вооружение со старенькым привычным — бензиновой V-образной восьмеркой. Дизельный автомобиль класса 2,5 тонны армии нужен.

Не запамятывая о Штайре, армейские вспоминают и о более простых и дешевеньких агрегатах — ярославском семействе ЯМЗ-530 (прошедший ЯМЗ-460) или, в последнем случае, минском Д-245. Как обидно бы это не звучало, 1-ые на данный момент — пока только бывалые, 2-ые — морально устаревшие.

Водник, имеющийся лишь в нескольких образчиках, воображает новый класс военных автомобилей — грузоподъемностью 1,5 тонны. Но гласить о нем как о бойце до тех пор пока рано. Машину необходимо испытывать, доводить и, опять же, приспособить к ней российский дизель.

В команде четырехтонников в скором времени возможна подмена. Преемников ЗИЛ-131Н готовят сходу три завода. Москвичи модернизировали ветерана, установили новейшую комфортную кабину, но до громадных заказов дело пока не дошло. Движок ЗИЛ-645 как и раньше не устраивает армейских: не хватает надежен, сыроват.

Открыв себе на гражданке новейшую нишу — трехтонных бычков, завод подготовил двухосную вэдовую машину классом ниже ЗИЛ-131. До тех пор пока ее можно считать лишь умелой конструкцией, и все таки нельзя исключать, что модель 4327 когда-нибудь составит конкурентнсть Садко.

Тем временем в сектор автомобилей грузоподъемностью 4 тонны спустились и другие производители. Урал-43206 — двухосная вариация на тему узнаваемых замечательной проходимостью миасских автомобилей 6х6. Кстати, все уралы на данный момент готовы принимать под капот ярославские дизели ЯМЗ-236 и 238, вторыми словами получили независимость от камских моторов. Тем паче, что в Челнах хватает собственных новых автомобилей о 2-ух, 3-х, 4 осях.

До тех пор пока, действительно, к производству готовы не все моторы, выставленные в таблице, потому завод делает так именуемые переходные модели.

В последующих 2-ух классах — 6 и 10 тысячь киллограм — те же производители. Трехосные уралы (к примеру, 4320) и КамАЗы — развитие превосходно узнаваемых конструкций, а вот восьмиколесные автомобили — новинки последних лет. Весьма похожие снаружи авто позваны к судьбе неспециализированной предпосылкой — потерей КрАЗа.

Став иномаркой, он растерял привлекательность для русской армии, но десятитонные грузы-то остались! Сперва для инженерных частей предусмотрены русские автомобили колесной формулы 8х8 — уралы уже возят в армиях понтоны, КамАЗам это, по всей видимости, не так долго осталось ждать предстоит. Кстати, уральцы, позаимствовав у КамАЗа кабину (а постарайтесь пристроить капотную на такое шасси!), остались верны патриотическим правилам: шасси по многим подробностям унифицировано с другими моделями уралов.

У четырехосника — полный комплект дифференциалов, и междуколесных, и межосевых, отменная развесовка, достаточно замечательнейший мотор, так что, возможно, он станет примером проходимости, поменяв на этом посту трехосный Урал. Но какими бы неповторимыми ни были технические ответы машин из Набережных и Миасса Челнов, они попарно попадают в одинаковые классы. Для чего бы армии принимать на вооружение и тех, и других?

Не конкуренции же для (не смотря на то, что это дело также нужное)…

Требуются, считают армейские, и уралы, и КамАЗы: 1-ые призваны трудиться поближе к фронтальному краю, 2-ые — в своевременном звене, на довольно далеких рейсах. К примеру, капотный Урал дает экипажу куда больше шансов при подрыве на мине; более экономный КамАЗ действеннее в тылу.

ВОЕНСПЕЦЫ

В класс особенных колесных шасси выделены томные транПодвесканые средства, уже не совсем авто в простом осознании. Открывают его модели брянского автомобильного завода грузоподъемностью 13-18 тысячь киллограм. Семейство военных вощин содержит в себе трех- и четырехосные шасси и тягачи, снаряженные новыми ярославскими моторами (подробнее см. ЗР, 1999, № 2).

До тех пор пока авто проходят придирчивые армейские тесты.

Четырехосное шасси МЗКТ-7930 поменяет в армиях МАЗ-543. А последняя разработка минских конструкторов — модель 79221 не имеет аналогов не только только в русской армии, да и в мире. Конечно, ее предшественник с колесной формулой 14х12 также создавал неслабое воспоминание.

Но, согласитесь, шестнадцать ведущих колес, 6 управляемых осей и 800 лошадок, притаившихся в тени кабин, вызывают куда большее почтение.

Палитра особенных шасси была бы неполной без курганских автомобилей. КЗКТ практикуется на тягачах, не смотря на то, что нельзя исключать, что в будущем покажутся и шасси, как необходимая кандидатура белорусским.

Очень отметим продукцию ярославского моторного завода. Новое семейство ЯМЗ-840 интенсивно вселяется на томные автомобили, приходя на замену прошлым танковым дизелям. Современный авто мотор помогает намного продолжительнее, потребляет меньше масла и горючего (последнего — в несколько раз!)

Как обидно бы это не звучало, мы свыклись с тем, что отечественная авто техника уступает западной и японской. Тем приятнее отыскивать исключения: большинство нареченных тут автомобилей удовлетворяет весьма высочайшим своеобразным требованиям армии. Кстати, не только только русской — живой энтузиазм к нашим грузовикам проявляют зарубежные армейские ведомства. Оно и ясно.

В то время, когда простота ответственнее ресурса, а проходимость паче экологичности, российские разработки способны составить жёсткую конкурентнсть мировым производителям.

Конечно, в армиях еще большое количество автомобилей предшествующего поколения, на их подмену, очевидно, уйдет несколько год. Нет никакой военной потаенны в том, что армии не достаточно средств. Автомобили разрабатывают, испытывают, принимают на вооружение и… покупают совсем понемногу. Из вышеупомянутых машин далековато не все поступают в армии.

Армия финансирует умело-конструкторские работы, и некими их плодами пользуются штатские потребители. Да и то превосходно — фабрикам хлеб, к тому же не отстанем от заграницы.

Итак, призывники выстроены — ладные, сильные, как на подбор. Возлагаем надежды, большинство не остается в резерве и дождется-таки армейских негоциантов — перед тем, как выйдет из призывного возраста.

УАЗ-2966 на клиновых буграх полигона в Бронницах. В ходе опробований ему необходимо преодолеть 350 волнистых км со скоростью 25-30 км/ч.

ГАЗ-3937 показывает весьма хорошую проходимость. На неофициальных опробованиях в 21-м НИИИ Водник одолел самого Хаммера!

Бронированный Урал-4320 — повеление ближайшего времени. Возможно, наборы легкосъемных металлических страниц будут созданы для всей палитры военных машин.

Урал-5323-20 уже поступает в армии. Существует модификация с кабиной ИВЕКО — малость легче и дороже, потому армейские (не только только русские) отдают предпочтение камазовской.

КамАЗ-6350 совсем не близнец Урала. Автомобиль прошел тесты в 21-м НИИИ и принят на вооружение. Степень подетальной унификации с вэдовыми камскими автомобилями — 90%.

МЗКТ-79221 разворачивается

на площадке поперечником 34 метра.

Для него это — пятачок (предшественнику требовалось 52 м). Бортовая совокупность держит под контролем 20 черт — состояние мотора, ходовой и т.д. Заканчиваются приемочные тесты.

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Основное автобронетанковое управление МО РФ и 21-й Научно-исследовательский испытательный университет авто техники МО РФ.

Фото Александра ПОЛУНИНА, Юрия ДОБАРИНА

Случайные статьи:

Разведопрос: Клим Жуков про Раковорское побоище


Статьи по теме:

  • Мы – мирные различное

    Мы – мирные Разное В то время, когда слов для мирного решения вопроса не хватает, в движение часто пускают кулаки, кроме этого те предметы, каковые возят…

  • Такие различные моря.

    Такие разные моря… В этом же – говорим о том, что являются парками 2-ух основных регионов Южного и Дальневосточного окрестность – Ростовской области и…

  • Различное, моторы, энциклопедия грузовых автомобилей,

    Разное, МОТОРЫ, Энциклопедия грузовиков, ЭКОНОМИКА БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ Разное, МОТОРЫ, Энциклопедия грузовиков, или что слышно в Мелитополе. Леонид…