Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мы узнали что укрыто под кузовом нового купе мерседес е класса

На русском рынке Mercedes E-Class Coupe покажется в июне, но цены ещё не выяснены. Скрестим пальцы!

Знакомьтесь — Мерседес-BenzE-class Coupe. И с самого первого рукопожатия новое купе чётко ставит себя в обществе. «Я не то, что вы привыкли именовать CLK, я круче. Недорогой букве С больше не место в моём имени.

Я выгляжу как новый автомобиль E-класса. У меня фактически похожий интерьер. И недвусмысленная фамилия».

Взаправду, снаружи купе приводит к определённым ассоциациям с «ешкой»: наружность — те же четыре глаза, те же «бриллиантовые» грани. На отечественный взор, купе еще прекраснее автомобиля! Мускулистые задние арки больше подходят двухдверке — элегантный силуэт порабощает наблюдающего.

Не смотря на то, что имеется мелкий, но раздражающий недочет: боковые окна у задних стоек малость портят картину.

Мерседесовцы не докладывают, какова динамика у топ-версии E 500 Coupe. Но имеется информацию о расходе горючего в смешанном цикле — 10,9 л на 100 км. На пол-литра меньше, чем у купе CLK 500. Итак, перед нами взаправду купе E-класса? А это как для вас будет угодно.

Подвески однако позаимствованы у «цешки»: это нам уточнили в Германии. в первых рядах — стойки McPherson, позади — фирменная пятирычажка. Колёсная база точь-в-точь как у автомобиля С-класса: 2760 мм. Но по габаритам новое купе заметно больше «цешки»: протяженность — 4696 мм (+115 мм), ширина — 1786 мм (+16 мм).

Всё за счёт больших свесов! А Е-класс ещё на 172 мм дольше и на 68 мм шире.

Изюминка четырёхместного салона — созданные специально для купе мультиконтурные сиденья. Кстати, за доплату возможно установить мультимедийный комплекс Command APS с DVD-проигрывателем, твёрдым диском и 500-ваттной музыкальной установкой. Немцы требуют: «Не настаивайте на том, что купе выстроено на платформе С-класса.

У нас нет ового понятия. Мы используем термин „неспециализированные составляющие“. А панели пола у нового купе и автомобиля С-класса различные». А панели пола у нового купе и автомобиля С-класса различные». Мы и не настаиваем. В случае если смотреть в корень, то и новый автомобиль E-класса выстроен на техкомпонентах, лишь адаптированных. И McPherson вместо прежней двухрычажки, и адаптивные рессоры,на «цешке».

А по большому счету всё это — родом из начала 1980-х, в то время, когда представили Mercedes 190E (W201)!

На купе возможно заказать стайлинг-пакет AMG, включающий неповторимые диски и обвес. Последние обуты в шины размерностью 235/40 R18 в первых рядах и 255/35 R18 позади.

Фактически, беспринципно, как купе меньше настоящей «ешки». Основное — оно перещеголяло всех соперников предшественника CLK: Бмв третьей серии (4580 мм), Audi A5 (4625 мм) и Infiniti G37 (4651 мм). С одной стороны, удалось избежать скрещения с «шестёркой» Бмв (4820 мм), с другой — очистить линейку движков от маломощных предположений.

Дизельные предположения по традиции весьма экономичны. К примеру, версия E 250 CDI Coupe потребляет в смешанном цикле 5,3 л горючего на 100 км. Для сравнения, бензиновая модификация E 250 CGI расходует в подобном режиме 7,3 л. Пропали «детские» моторы 1.8 (184 л.с.) и дизель 2.1 (150 сил). Осталось 5 самых живучих.

Роль базисных агрегатов сейчас делают 204-сильные «четвёрки» — бензиновая (E 250 CGI Coupe) и дизельная (E 250 Разновидность топливной совокупности дизельных движков, снабжающая им лучшие особенности по мощности, токсичности и экономичности в сравнении с совокупностями прошлых поколений. Отличается прямым впрыском горючего в цилиндры через форсунки, управляемые электроникой. Дизтопливо подаётся из так называемой топливной рампы либо единой магистрали.

В ней горючее всегда находится под весьма большим давлением, что снабжает наилучший процесс распыления в цилиндре.CDI Coupe). Модификации E 350 CGI и E 350 CDI обустроены «шестёрками» мощностью 292 и 231 сила.

Как и обоим собратьям по модельному последовательности, купе дешева совокупность Agility Control, с её помощью возможно настраивать подвеску, управляющее и чувствительность педали газа. На вершине — Mercedes E 500 Coupe с прошлой 388-сильной «восьмёркой» под капотом. Соперникам тут ответить нечего. У Infiniti G37 — лишь 333 «лошади» мотора V6, у Бмв третьей серии — 306 турбосил и также «шестицилиндровых».

Движок V8 — лишь у Audi S5, ну в этот самый момент прогрыш по мощности: 354 л.с.

Психотерапевтическую атаку на оппонентов межклассовое купе начнёт уже через несколько недель — на Женевском автосалоне. А в мае автомобиль начнёт открытую схватку за кошельки европейцев — цена на Mercedes E 250 CGI Coupe с «автоматом» стартует от 44 тысяч евро в Германии. Большое количество!

Аналогичная по мощности двухдверка Бмв 325i (218 сил), оснащённая кроме этого автоматической коробкой, оценивается в 41 тысячу евро, а за Audi A5 с 211-сильным движком и Вариатор — одна из разновидностей автоматических коробок передач. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и снабжает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона либо торможения.

По конструкции вариаторы бывают нескольких типов, но самым распространённым (практически что единственным на серийных моделях) есть клиноременный вариатор. В нём передаточное число изменяется при удалении и сближении друг от друга конусных шкивов, меж которыми зажат ремень. Передвигает эти шкивы гидравлический привод под управлением электроники, временами имеющей пара переключаемых водителем режимов (к , обыденный и спортивный).

Хотите знать больше?вариатором дилеры требуют 39 950 евро. Вобщем, чтобы делать выводы, дорог ли Mercedes, необходимо определиться с классовой принадлежностью. Так кто ты, купе E-класса?

Роберт Есенов, www.drive.ru

Фо: Mercedes

 

Случайные статьи:

СТАРЫЙ и НОВЫЙ MERCEDES E-class 2017 / W213 vs W212 рестайлинг


Статьи по теме: