На целину в «мерседесе»

      Комментарии к записи На целину в «мерседесе» отключены

На целину в «мерседесе»

На целину в «Мерседесе»

Маршрут: Екатеринбург – Челябинск – Троицк –

Кустанай – Астана – Караганда – Балхаш – Алма-Ата. 2492 км.

Средний расход дизельного горючего – 8,38 л/100 км.

Мерседес-бенз E320 CDI 4MATIC

Сегодняшнее поколение Е-класса начинало в 2002 году, в 2006-м — обновлено. Кузов – автомобиль или универсал.

Движки: бензиновые 1,8 л с приводным нагнетателем, атмосферные 3,0–6,2 л (184–514 л.с.) и турбодизели 2,2–4,2 л (122–314 л.с.).

Коробки: механические 6-ступенчатые (лишь для Е200, Е220, Е280) и автоматические 5- и 7-ступенчатые.

Комплектации: индивидуальные, «особенная серия».

Цена: $55 600–153 500.

Тестовый автомобиль: дизельный движок, 3,0 л (224 л.с.), 5-ступенчатый «автомат», полный привод.

Мой участок – две с половиной тыщи км от Екатеринбурга до Алма-Аты. От уральских лесов до южных гор за четыре денька – не самый резвый темп. Вобщем, в то время, когда в пробеге участвуют 36 машин, не считая техничек, такая скорость представляется хорошей.

99 ЛЕТ СПУСТЯ

30 первого января 1907 года в парижской газете «Ле Матэн» было написано объявление: «Желает ли кто-либо проехать на автомобиле из Парижа в Пекин этим летом?». На старт соревнований записались 62 механика и водителя. Но, в то время, когда пришла пора грузиться на корабль и отчаливать в Пекин (направление перемещения поменяли из-за погодных желания и критерий сделать финиш более прекрасным), большинство энтузиастов дала задний движение.

На старте в Пекине в дождливый пн 10 июня 1907 года были лишь 5 участников и 11 автомобилей. Спустя 62 денька царевич Сципион Боргезе за рулем 40-сильной «Италы» празднично финишировал в Париже. Другие участники все еще боролись с русским распутьем (ЗР, 2002, № 4).

Старт в Екатеринбурге – в первых рядах две с половиной тыщи км до Алма-Аты. Конечно, в отечественные деньки таких приключений не будет, ну и расстояние современные авто смогут пройти намного резвее. Под капотом – новый шестицилиндровый дизель.

Примерно добрая половина автомобилей с полным приводом 4matic и пятиступной автоматической коробкой. В автомобилях с приводом на заднюю ось – новый агрегат 7G-Tronic с семью (!) передачами. Дизельное горючее компании «Арал» подвозит особенный грузовик.

Конечно, такие «мерседесы» приметно экономичнее. Участвуют и три авто с совокупностью питания Bluetec – у их лучшие на сегодня характеристики чистоты выброса. «Мерседес-Бенц» – единственные легковые авто с дизельным движком, каковые реализовывают в Соединенных Штатах в 2007 году. Другие хоть и отвечают европейским Евро IV, но по южноамериканским эталонам «грязноваты».

ЗНАКОМСТВО НА ХОДУ

Отличие в мощности самой дешёвой модификации Е-флагманских версий и класса – более чем четырехкратная! «Мерседес-Бенц Е320 CDI 4matic» по мощности приходится на самую середину палитры, а по вращающему моменту может соперничать с фаворитом. Однако экономичность 3-литрового турбодизеля примерно как у базового бензинового мотора 1,8 л! Приличный вращающий момент делает привод на все колеса не пудовой гирей, а полезным приобретением – и не только только для скользких дорог.

Германским журналистам не везет – прокалывают уже 2-ое колесо. Но более жёстких неприятностей не было. 1-ые воспоминания: большой автомобиль не по размеру маневренный, выехать с переполненной площадки выяснилось несложнее, чем подразумевал.

Обзорность разумеется выше среднего, кроме того самые неловкие перекрестки не вызывают заморочек. А вот твердость подвески на разбитых екатеринбургских улицах показалась лишней:

Восход солнца на перегоне Кустанай – Астана. Для полноты эмоций создатель малость проехална бронированном варианте Е-класса. любой стык, скол или яма весьма уж основательно сотрясают автомобиль. Вобщем, в то время, когда дорога вывела на простор, воспоминания было нужно корректировать.

Подвески стали верно отвечать ожиданиям удобной езды.

Звукоизоляция принудила поменять темп: простая «по ушам»

Главный герой пробега: V-образный шестицилиндровый 224-сильный турбодизель с совокупностью питания «коммон рейл». скорость была куда выше разрешенной. Не весьма впечатлившая в городе динамика была на автостраде хорошей – благодаря эластичности дизеля. «Мерседес-Бенц E320 CDI 4matic» по современным меркам совсем не тяжёлый автомобиль, но делает воспоминание неторопливости и некоторой массивности.

Знакомьтесь, «Дистроник». Радар круиз-контроля разрешает запамятовать об утомительности езды в колонне. Дорога меж Челябинском и Екатеринбургом всецело разрешает опробовать одну из любопытных изюминок автомобили – адаптивный круиз-контроль «Дистроник».

Вобщем, компания предпочитает американизму собственный заглавие – «Темпомат». Управляется эта штучка дополнительным рычагом слева от руля, на что вынесена и функция ограничения скорости.

Бирка с именованием и ключ на капоте – время доступа к приключениям истекло. на следующий день за руль сядет новый русский участник. Это весьма комфортно в городе, где кажущаяся неторопливость автомобиля способна сыграть с водителем злую шуточку.

«Дистроник» – радарный измеритель расстояния – поддерживает заданную скорость. В то время, когда перед машиной покажется копотливый участник перемещения, устройство автоматом понизит ее

и будет поддерживать неопасную расстояние, величину которой возможно регулировать движком на консоли.В случае если помеха пропадет, автомобиль вернёт прошлый темп. Совокупность трудится и на дорогах с раздельными полосами, и на обыденных двухрядных со встречным перемещением. Но стопроцентно доверять ей все-же запрещено: обгоны получаются растянутыми, а разгон весьма запаздывает.

ИЗ ЗИМЫ В ЛЕТО

В Екатеринбурге по обочинам лежал снег, но с каждой соткой км к югу температура подымалась на градус. Соответственно, сухой, достаточно ровненький и незапятнанный асфальт, малое некоторая договорённость и движение организаторов пробега с местной дорожной милицией разрешили более обширно трактовать ограничения скорости.

За четыре денька пути интерьер стал фактически домашним. Заместо телефона – GPS-навигатор Garmin 60Сх, в каком прописана «легенда». Движок «Мерседес-Бенц Е320 CDI» разрешает предел 200 км/ч. Кроме того у вэдовой версии с высочайшей подвеской для плохих дорог «максималка» более 240! Вобщем, на автомобилях, участвовавших в пробеге, ограничитель – на 210 км/ч. Этого требуют зимние шины «Мишлен-Пилот-Альпин» с маркировкой MO (Мерседес-бенз Original).

Компания рекомендует такие для всех собственных моделей. В отличие от обыденных европейских предположений, автомобили пробега обустроены всеполноценными запасными колесами. А в сопровождающем «Спринтере» еще полсотни колес и шиномонтажный станок.

Это –новенькая казахстанская столица Астана. О целиноградском прошедшем напоминают лишь пятиэтажки на окраинах. Отечественному автомобилю их услуги не понадобились, а вот германские сотрудники лишь за один денек ухитрились два раза проколоть колесо.

Для тех, кто обучался в советскую эру, Казахстан – поднятая цветные металлы и целина. Целины, в самом деле, хватает. Единственное, за что цепляется глаз на бесконечном просторе – одинокий элеватор.

Сегоднящая столица республики Астана (прошедший Целиноград) изменяется на очах. Квадратно-гнездовые кварталы пятиэтажек неспешно уступают место буйной фантазии самых именитых архитекторов мира. На таком фоне отечественная колонна смотрится всецело конечно. Очередной перегон и в первых рядах Алма-Ата. Балхаш остался в стороне, еще самую малость – и на горизонте замаячат подлинные горы.

А до тех пор пока дорога проверит на крепкость подвеску: данный участок разумеется не чинили весьма с покон веков. выбоины и Волны похожи на застывший асфальтовый шторм. Самое основное – не отвлекаться и просматривать повороты наперед, поскольку в воздухе кроме того «мерседесы» поворачивать не смогут.

Для острых эмоций местами достаточно и 100 км/ч.

Еще через сотку км асфальтовая буря затихает, а пейзаж около из песочно-каменного делается живым и зеленоватым. В этих местах зима иногда останавливается навечно. Еще полчаса сумасшедшего, кроме того по окончании Москвы, перемещения со собственными правилами (тут почему-либо отчаянно тормозят еще на зеленоватый свет и трогаются на желтоватый!) и – финиш моего шага.

Подвожу итоги: в умеренном режиме перемещения – 7,3 л/100 км, если не ограничивать себя разумными пределами скорости – примерно 10 л/100 км. Ну а отечественный средний расход – 8,38 л/100 км.

Мы с дизельным «Мерседесом» совершили совместно четыре денька и 2500 км. Повстречались как бы сухо, по-деловому. А на данный момент почему-либо не охото расставаться…

Конечный пункт третьего шага пробега – Алма-Ата. Символ города – «Золотой Человек» на крылатом снежном барсе. Мерседес-бенз Е320 CDI 4MATIС» – автомобиль, могущий внушить доверие.

Не смотря на то, что и не с первой минутки.

+ Просторный салон, комфортные сидения, замечательнейший и экономный движок, небольшой уровень шума, хорошая энергоемкость подвески, отменная устойчивость, громадный дорожный просвет.

— Перегруженный подрулевой тумблер, твёрдая подвеска, нераскладывающаяся спинка заднего сидения.

Случайные статьи:

Иван Бровкин на целине (1958) Полная версия


Статьи по теме:

  • К буренкам — на мерседесе

    К БУРЕНКАМ — НА МЕРСЕДЕСЕ РЫНОК К БУРЕНКАМ — НА МЕРСЕДЕСЕ Отечественная деревня под Курском самая рядовая: церковь с колокольней на возвышенности, мутная…

  • Почему он продал субару forester

    Еще не так с покон веков был распространен миф про культовую марку Субару и еесамый лучший паркетник в собственном классе — Subaru Forester. К счастью,…

  • Самое время грезить

    Самое время мечтать Время от времени мы фактически не чувствуем скорости. Пролетаем за считанные часы тыщи км на реактивных лайнерах, проезжаем сотки на…