Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На чем ездим

НА ЧЕМ ЕЗДИМ

Это я к тому, что у нас, в Российской Федерации, кроме того многие региональные управления ГИБДД (о более мелких не говорю) как и раньше не оборудованы хотя бы старенькими компьютерами, а о единой сети в масштабах страны и гласить не приходится. Стоит удивляться, что каждогодние информацию о состоянии авто парка сам ДОБДД МВД РФ приобретает и обрабатывает лишь к концу марта (!).

Однако сведения собирают по примитивной схеме, где все легковые авто дробят на российские и иномарки, а последние – лишь на собранные в Российской Федерации, праворульные и ЗАЗы. Нам в журнальчике приходится делать, вычисляй, гиганскую работу, чтобы отделить «ниссаны» от «запорожцев» и отыскать, сколько в регионах и в целом по стране импортных автомобилей и каких конкретно. Плодами очередной такой работы мы поделимся в следующих номерах журнальчика и в отечественном ежегоднике «Российская Федерация за рулем – 2005», а до тех пор пока обратимся лишь к неким маленьким итогам.

По уровню ВВП мы, как ясно, отстаем, но имеется показатель, которым можем гордиться: уже много лет Наша страна опережает старуху Европу по темпам роста авто парка. В случае если в том месте в разных государствах он образовывает 1–2% в год, то у нас размеренно 4–5%. А год 2004-й вообщем побил все рекорды: парк вырос аж на 7,1% и на 1 января 2005 г. составил 24 208 019 автомобилей ! Выходит, что реализуются самые храбрые прогнозы и к концу десятилетия в Российской Федерации будет 30–33 млн.

легковушек. Но не начнём забегать так далековато: делать у нас прогнозы время от времени не редкость кроме того небезопасно. Лучше поглядим, на чем ездим на данный момент.

В КАПИТАЛИЗМ – НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!

Не будем этого стыдиться, а лишь воспримем как данность: самые массовые авто в стране – как и раньше производные от «копейки», модели «хорошего» семейства АВТОВАЗа. Они сейчас фавориты продаж и в отечественном автопарке занимают хорошую третья часть – 31,5%. Смешит одно: весьма медлительно, но все-же толика их уменьшается: годом ранее было 33%.

Смотришь, к концу десятилетия цифра опустится до 20% – с введением норм Евро II реализации «классики» должны быстро упасть.

На втором месте у нас – иномарки! Количество их на данный момент вырастает куда более резвыми темпами, чем российских, и в сегодняшнем году, по неким усмотрительным прикидкам, в Российской Федерации в первоначальный раз в истории они смогут составить половину продаж (в 2004-м соотношение было примерно 65:35). За последний год толика импортных автомобилей выросла с 16 до 19,4%, а в неких регионах она еще более, но об этом чуток ниже.

Возможно сообщить, не поменялась толика семейства «Самара» (она равна 10,5%), но это легко объяснимо: «девятки» и «восьмёрки» в Российской Федерации сняты с производства, а «самары-2» не существенно дешевле более современных «дюжина» и продаются без ажиотажа. Приметен прогресс в продажах «10-го» семейства: их толика выросла с 3% в 2003 году до 4,6% – в 2004-м! Оценили все-же отечественные земляки, может, и не весьма снаружи красивые, но более на техническом уровне продвинутые и неопасные на данный момент российские автомобили.

на данный момент их на отечественных дорогах более 1,1 млн. Действительно, в автопарке РФ они занимают пока только шестое место.

На четвертом – у нас идут (или ползут «за древностью лет») самые разные «москвичи», последний из которых (в виде комплекта «Сделай сам») вышел из ворот АЗЛК четыре года вспять. Их в стране вдвое больше, чем «дюжина», – целых 2,2 млн., но, по всей видимости, век их недолог: время от времени отсутствие и накладность запчастей не разрешают, как ранее, продлять им жизнь, так что путь один – на утилизацию.

На знатном 5-ом месте с толикой парка в 6,6% – «волги». Наряду с этим в ГИБДД при составлении отчетов как и раньше шепетильно отделяют «двадцать первые» от «двадцать четвертых», GAZ 3102 от GAZ 3110, и вдобавок раздельно подсчитывают GAZ 3111 (лучше бы, право, «тойоты» от «фольксвагенов» отделили). В итоге, ставшие зарубежными, но однако в главном старейшие «запорожцы» (в отличие от ГИБДД, мы их в импортных автомобилях, конечно, не числим).

Количество ЗАЗов (и соответственно их толика) в автопарке Рф уменьшается (за год с 6 до 4,5%): по всей видимости, получила совокупность сбора платежей через налоговые органы – пошли снимать с учета «покойничков».

Отметим попутно, что в новые времена в одной из самых снежных стран мы как и раньше привязаны к заднеприводным автомобилям – их у нас на учете аж двенадцать с излишним миллионов – ровно добрая половина всего парка!

Потом идут так любимые в стране вэдовые «нивы» и УАЗы. Совместно с новыми «шевроле-нивами» российские внедорожники, меж иным, занимают у нас 6,8% парка! Как По другому, в случае если в практически всех регионах одни направления заместо дорог…

И последнее, на чем стоит тормознуть, – за год у нас в 1,5 раза выросла толика муниципальных «малышей», машин «Ока». С учетом роста продаж импортных автомобилей типа « Дэу Матиз» можно считать данный сектор рынка более развивающимся. И это при том, что отечественные производители продолжают с каждым годом «клепать» ограниченным тиражом одну и ту же ветхую модель…

ИНОМАРКИ: Каждая 3-я

ИЗ Рф

Парк импортных автомобилей в стране вырастает с каждым годом, наряду с этим (отметим с огромным знаком плюс) не столько за счет «автохлама», как в 90-е годы, а благодаря совсем новым автомобилям. Так, в прошедшем году пополнение «нулевыми» зарубежными машинами составило 410 тыс., из которых фактически любой 3-ий был собран в Российской Федерации!

Прогноз на 2005-й еще больше радужный: полмиллиона новых «чужестранцев», из которых 160–180 тыс. родом из Тольятти, Всеволожска, Таганрога, Калининграда, Москвы…

Но это – опять в будущем. Пока же иномарки по регионам распределяются весьма неравномерно. В фаворитах по полному количеству – само собой разумеется, столица, где их 832 тыс., но в Москве и солиднейший автопарк – 2 млн. 512 тыс. В относительном же исчислении Белокаменная – менее чем крепкий «середнячок» со собственными 33,1% импортных автомобилей.

В Петербурге да и то толика выше – 36,7%, а вот в фаворитах, конечно, Приморский край (82,8%) и Калининградская область (78,5%). В том месте с покон веков запамятовали, как смотрятся орбиты «и» новые «самары». Самой же патриотической направляться признать отчизну Ильича: на учете в Ульяновской области состоит лишь 3% импортных автомобилей – в 6,5 раза меньше, чем в среднем по стране.

Одно лишь алогично – из-за чего новые модели собственных уазовских вседорожников обругали в том месте Hunter и Patriot?

Случайные статьи:

#37 Отвечаем на вопросы: почему продали Приус, на чем ездим сейчас, советы при покупке авто


Статьи по теме:

  • Авто ликбез на чем мы ездим

    Необходимо подчеркнуть, что границы меж классами достаточно условны и умеренно размываются. Дело в том, что производители машин в борьбе за клиента…

  • Научись-ка ездить!

    ОБУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ! КЛУБ Автовладельцев /Верховный ПИЛОТАЖ ОБУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ! ЧТО ВЫ Осознаёте О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ? ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Не…

  • Как ездить в зной

    Погода в очередной раз продемонстрировала, кто в доме обладатель. Но метеорологи «успокаивают»: будет еще жарче. К этому необходимо готовься . В чем…