Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На чем сберегает тоета

Турецкий завод Тоета в промышленной территории неподалеку от Стамбула как две капли похож на фабрики компании в других государствах. Все Они живут по неспециализированным правилам ставшей уже известной Тоета Production System (TPS). Если доверять сотрудникам компании, эта единая для х производств Тоета совокупность разрешает добиться прекрасного сокращения издержек на создание вместе с необыкновенным качеством создаваемых машин.

Чтобы убедиться в преимуществе программы, Тоета загрузила нас работой.

На громадном столе подробности нескольких 10-ов игрушечных автомобильчиков 3-х различных цветов. За 5 мин. нужно собрать как возможно больше машин – каждые 20 секунд будут получать от нас автомобиль случаем избранного цвета. Клиенты согласны ожидать собственного заказа лишь 20 секунд.

Таковы условия отечественного бизнеса.

Сперва мы последуем заветам дедушки Форда и организуем обычный сборочный конвейер. Для этого нам потребовалось 5 сборщиков, каковые конкретно собирают автомобиль, два логиста (грузчика) каковые передают собранные узлы от 1-го сборщика к второму, один контролер чёрта, контролирующий работоспособность готовых машин, начальник и бригадир цеха. Всего – 10 человек.

Любой пробует собрать как возможно больше узлов на вверенном ему участке. За 5 мин. мы смогли собрать 13 машин, из которых три были бракованными. Восемь клиентов остались довольны, поскольку взяли собственные авто в самый раз, два клиента взяли собственные авто с задержкой, и еще пятеро так и не дождались заказанных машин.

У нас кроме этого осталось 11 машин, собранных лишь частично,принесло нам прямые убытки.

Сейчас попытаемся применять созданную Такеши Оно производственную совокупность Тоета. Базу TPS составляют две концепции. 1-ая именуется “джидока”: уровень качества должно закладываться на протяжении производственного процесса.

Самым обыденным примером реализации данной концепции есть возможность остановки сборочного а хоть каким рабочим, нашедшим недочет. Брак не передается дальше по конвейеру, а исправляется срочно. 2-ая концепция именуется just-in-time.

В соответствии с ей делается лишь то, что необходимо, в то время, когда необходимо и в подходящем количестве. Можно считать, что любой собираемый автомобиль уже имеет собственного клиента и с кризисами перепроизводства компания незнакома.

Нам больше не нужен контролер чёрта. Любой сборщик сейчас будет сам контролировать отсутствие брака в изготовленной им продукции и без помощи вторых либо посредством бригадира ликвидировать его. Грузчики (логисты) нам сейчас также не необходимы, сборщики будут сами забирать необходимые им подробности с прошлого шага сборки.

В соответствии с этому же принципу сборщики сейчас не стремятся сделать как возможно больше, а собирают лишь те узлы, каковые нужны на следующем шаге сборки. Глава цеха в этом ходе также был лишним человеком. Всего в работе сейчас задействовано 5 человек: четыре сборщика и бригадир.

Как ни страно, но за те же 5 мин. нам удалось собрать уже 14 машин, бракованным из которых был лишь один. Количество довольных клиентов, взявших собственные авто в самый раз, возросло с 8 до 10. Так же как и на прошедшем шаге, двум клиентам было нужно ожидать собственные авто продолжительнее обещанного срока. Количество клиентов, не дождавшихся заказанных машин, сократилось с 5 до 3-х.

И лишь два автомобиля остались собранными не до конца.

Отдохнув от изматывающей работы, мы подсчитали себестоимость машин, изготовленных по этим двум различным методикам. Победа Тоета весьма внушительна. Автомобиль, собранный по совокупности TPS, имеет себестоимость $9 против $24,4 у собранного по совокупности Форда.

Благодаря TPS Тоета стала мировым победителем автомобилестроения и не так долго осталось ждать обеспечит собственными машинами каждого жителя планеты Земля. Компания не планирует останавливаться на достигнутом. В замыслах еще большее сокращение издержек методом уменьшения присутствия и улучшения характеристики человека на всех стадиях производства.

Согласно точки зрения президента Тоета Motor Катсуаки Ватанабе (Katsuaki Watanabe), новый замысел, названный “Value Innovation”, способен дать экономию более 300 млрд иен (2,7 млрд баксов) в год. Какие конкретно совершенно верно пункты входят в новый замысел, пока остается коммерческой затаенной, но точно ясно,он включает пространное внедрение легких материалов, кроме этого проектирование эконом моделей. В полную силу замысел обязан вступить к 2010 году. www.autonews.ru

Запорожье, Соцгород, ДТП 2014 Toyota RAV4 и грузовик вид из машины. Смотридтп 2014