Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На газе все расслабленно

НА ГАЗЕ ВСЕ Расслабленно

НОВЫЕ СОБСТВЕННИКИ. ЧТО Изменяется

В сегодняшнем, к примеру, предлогов для этого было достаточно: запустили в серию освеженную, бесшкворневую Волгу, позднее переделанную Газель, на Столичном автомобильном салоне показали пара новинок… Об этом писали газеты, ведали телевидение и радио, чтобы через несколько дней вообщем запамятовать о заводе. До последующего салона или звучного предлога.

А ведь в том месте, за многокилометровым забором в Нижнем, что-то да происходит!

Мы направились за ворота проходной, увенчанной бессмертным девизом Качеству продукции — рабочую гарантию!…

ПО ЗАМЫСЛУ — ПОДВИГ

Управление конструкторских работ находится в одном из построек, выстроенных больше полвека вспять. 1-ое воспоминание — время тут застыло: стены покрашены некоторый казарменной краской, многие спецы как и раньше склоняются над кульманами (казалось, юные кроме того слов таких знать не будут!)… И все таки в старом строении, вне сомнения, жизнь не прекращалась.

Сейчас на научно-исследовательские и конструкторские работы тут выделяли большие средства: 338 млн. руб. в прошедшем году, выше 400 млн. — в этом. И что умопомрачительно — все запланированное сделали. И на будущий год — снова замыслов громадье.

— С января в серию отправится GAZ 31105, — ведает и. о. головного конструктора автомобилейБорис Кундыш. — Его отличают новые облицовка радиатора, бамперы, капот и крылья, новые светотехника, ручки и замки дверей компании Брано (Чехия), и вдобавок управляющая колонка, подрулевые тумблеры и само управляющее колесо. Выключатель зажигания — от GAZ 3111 — переместился ввысь на 45° (нас постоянно критиковали: ключ при аварии может травмировать ногу). В салоне — новые сидения с наименее твёрдой подушкой, у спинок показались боковые элементы.

Продолжаться работы и по внедорожнику ГАЗ-3106, что весьма тепло приняли на Столичном автомобильном салоне. Возлагаем надежды, что в будущем году доведем его до производства.

его сотрудник и Полон интереса Олег Филимонов, основной конструктор грузовиков.

— Только-только прошла громадная модернизация семейства Газель, на данный момент дошла очередь до вторых. Со будущего года автобусы ГАЗ-37025 будут оснащать Abs компании Бош, а движок ГАЗ-560 начнёт соответствовать нормам Евро III (бензиновые — Евро II). Не позабыты огромные грузовики — идет работа над муниципальным среднетоннажным Валдаем.

Его собираются поставить на создание к концу 2004 года. Уверены в том, что спрос на него будет в границах 20 тыс. в год.

Но имеется и другие анонсы. Начинается собственное создание запасных частей и сходу налаживается сеть их цивилизованного сбыта. С переменным фуррором (но повсевременно!) идет борьба с пиратами — теми, кто занимается созданием самодельных модификаций автобусов на базе грузовиков ГАЗа.

И, самое основное, предприятие 2-ой год трудится с прибылью, а средняя зарплата рабочих выросла до 7 тыс. руб.

— Конечно, нельзя сказать, что все идет гладко, — вычисляет председатель совета директоров Алексей Баранцев. — Техническое перевооружение — дело в неспециализированном-то не сложное — могли быть Энциклопедия грузовиков, а вот поменять мышление людей, привыкшие на работу, не вспоминая о ее смысле, предопределении — куда тяжелее. Не бывает такового, чтобы пришел хороший дядя, провозгласил всем высшую зарплату, и тут же сама по для себя показалась отличная продукция.

Сделать по-настоящему хорошей автомобиль — сложнейший процесс. Тут мы только в начале пути.

Превосходно ЗАБЫТОЕ Старенькое

Многие отечественные Разное среднего и старшего возраста не забывают известное буквосочетание НОТ. Лет 20-30 вспять всем нам уши прожужжали: научная организация труда, научная организация труда… Диссертации на данную тему кроме того не писали, а пекли, художественные киноленты пробовали снимать. Лишь все это позабыто.

Может, к огорчению, поскольку в мире научную компанию труда никто не отменял. На ГАЗе с весны снова пробуют взять на вооружение передовую разработку организации производства. В качестве консультантов пригласили специалистов американской компании Yomo Consulting, имеющих опыт схожей работы более чем в 100 компаниях всей земли, в том числе и в Тойоте.

Для начала избрали эталонный участок — им стал сборочный поток сборки кабин ГАЗ-3302 в сборочном цехе № 3 производства грузовиков. С марта америкосы пристально смотрели за его работой, а позднее стали заносить конфигурации, сперва малозначительные. К примеру, рабочий, что устанавливает замки дверей кабины, употребляет для этого более 20 подробностей, лежащих на 2-ух телеге и столах. За время операции он четыре раза обязан проходить туда-сюда и два раза наклоняется.

Сейчас последовательность операций поменяна, рабочее место переоборудовано, а эксплуатация и Ремонт уложены в одну ячейку особого коробки. В итоге за шесть месяцев производительность труда в смену выросла с 98 до 116 кабин (при той же численности работников), а количество кабин, принятых в ОТК с первого предъявления, возросло с 3 до 60%!

К середине следующего года, по соглашению, количество производства на эталонном участке составит 140 кабин в смену, приемка продукции с первого предъявления вырастет до 75%, будут исключены простои сборочного потока… А вдруг так по всему заводу?

Обычные Правды

на данный момент хоть какой автосборочный завод — это вершина громадного айсберга. Тот же ГАЗ (завод — чистейшей воды продукт русской экономики, тут все имеется — от литейки до производства инструментов) 75% девайсов приобретает снаружи — от 1500 поставщиков. Изделия их — как обидно бы это не звучало! — не всегда вписываются в рамки требований ISО, в противном случае и совсем никаким нормам не соответствуют.

Примерно раз за месяц начальники завода собирают поставщиков. Совсем случаем пришлось на одном таком производственном заседании пребывать. В случае если честно, чувствовал себя в том месте весьма некомфортно.

Директор торгово-закупочной компании ГАЗа Геннадий Буфалов сходу обозначил ориентиры: Отечественный завод — не помойка, и мы не разрешим сливать ко мне негодные отходы! В случае если кто этого не сообразил — будем расставаться. Немедля! И потом прошел повдоль выложенных у стола президиума бракованных подробностей, тыкая в ту или иную.

Болты от завода Красноватая Этна, каковые возможно выбросить через некое количество дней по окончании установки; стеклоподъемники из Павлова, что не поднимают стекол; зеркала заднего вида с трещинками из Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. В том месте же никуда не пригодные хомуты из Батайска и Нижнего, растрескавшиеся шланги (Резинотехника из Саранска), неработающие блоки реле (тот же Нижний), тормозные трубки без резьбы у штуцера, некондиционный прокат (Северсталь)… Седоватые дядьки — директора фабрик, как провинившиеся школьники, поднимались с мест, пробуя разъяснить предпосылки брака, и давали слово исправиться в малейшие сроки…

— Мы легко обязаны вести себя так жестко по отношению к поставщикам, — помой-му прося прощения, разъясняла позднее директор по качеству ГАЗа Светлана Шидловская. — По другому нас легко с рынка сметут. Злость, кстати, дает собственные плоды — количество рекламаций в 2002 году по сопоставлению с 2001-м снизилось в два раза, а за девять месяцев этого — еще на четверть. Несколько раз приходилось идти и на последние меры — поменять поставщиков. К примеру, было большое количество рекламаций по датчикам расхода воздуха из Арзамаса.

Нашли другого поставщика в Калуге; в том месте конструкцию подробно переработали, и сходу количество рекламаций снизилось — со 186 за месяц (в среднем) в 2002 году до 12 — в этом, а за последние месяцы и совсем ни 1-го отказа не было. Мы находимся в весьма твёрдых другого пути и критериях у нас нет.

…Три года вспять на ГАЗ пришли новые собственники — Базовый элемент. По признанию его управляющих, два года ушло на расчистку авгиевых конюшен. За 1-ый удалось избавиться от бартерных и вексельных схем, за 2-ой — стабилизировать создание. Только на 3-ий год, поменяв две команды менеджеров, перебежали к реструктуризации производства, смогли модернизировать авто семейств Волга и Газель, повысить уровень качества сборки.

на данный момент главная задачка, по воззрению А. его команды и Баранцева, — поменять отрицательный стиль машин ГАЗ, что сложился за годы спада в Экономике в стране. В случае если мы не сможем этого сделать — потребитель рублем за ввезенную продукцию, — уверена С. Шидловская.

на данный момент эту ординарную правду на ГАЗе, думается, уже сообразили все и взялись что-то поменять. Одно уже выходит, второе, третье — до тех пор пока нет, но неизменная, часто невидимая работа идет. Человеку со стороны может показаться, что на заводе все расслабленно и ничего не происходит.

Это — не так.

What’s My Name (From \


Подписка RSS Автоновости