Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На гребне волны

НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ

Их на данный момент огромное количество, возможно найти на хоть какой вкус.

Фаворит этого направления – канадская компания «Бомбардье» (поточнее, BRP – Bombardier Recreational Products, выделившееся из «Бомбардье» в независимое предприятие) устроила в текущем году для собственных обожателей фейерверк из разных моделей гидроциклов Sea-Doo. Радостно, чтобы несложнее разобраться в предопределении того или другого аппарата, «Бомбардиры» ассоциируют их с машинами!

Забрать, к примеру, новейшую серию гидроциклов GTX, GTX Limited, GTX SC. На аква глади это сплошь БМВ-5 или «ягуары-ХJ». Финты на их очень не покрутишь, но красиво промчаться перед публикой возможно – зрелище обеспечит 185-сильный наддувный мотор.

ПОХОЖЕ НА «ФЕРРАРИ»

Захватывает? Либо еще будет! Под капотами новых Sea-Doo RXP и RXT наддувный трехцилиндровый четырехтактный мотор «Ротакс» мощностью 215 л. с. По удельным показателям – основнее «Феррари»! На ровной воде RXP или RXT возможно разогнать выше 125 км/ч.

Но кроме того на такой скорости аквабайки отменно держат курс и превосходно управляются – шейп лодок изготовлен по «килеватой» схеме (такая свойственна всем гидроциклам Sea-Doo), плавники-рули повдоль бортов и превосходно контролируемое положение водомета. Чтобы сорвать в занос «Бомбардье», необходимо показать большое мастерство или… бесбашенность.

Крутить элементы фристайла эргономичнее на более легком и мелком RXP. На трехместном RXT нужна сноровка, но на прямой управится новичок, в случае если, конечно, не ужаснется. Длиннющий гидроцикл превосходно разрезает волну, ровно выпрыгивает, с уверенностью держится в полете и мягко шлепается на воду.

У RXP и RXT не только только отменные ездовые свойства, хороши и эксплуатационные. «Бомбардиры» сделали сильный движение – закрыли совокупность остывания. Ранее движок охлаждался забортной водой. Накипь, неравномерный прогрев, промывка по окончании катания, коррозия. на данный момент все как в автомобиле – «Тосол», термостат, радиатор.

Последний в виде плиты расположили в кормовой части днища. Радиатор неизменно в воде и исходя из этого превосходно охлаждает. Еще одна функция плиты радиатора – надежная защита водомёта и кормы.

В РАЛЛИЙНОМ СТИЛЕ

Еще более увлекательных ответов в самом неординарном гидроцикле сезона-2005 «Бомбардье» Sea-Doo 3D. На одной платформе удалось сделать сходу 5 гидроциклов, не схожих друг на друга ни по стилю, ни по приемам езды. 1-ый – это VFRT. «Стоячий» вариант – ровненькая палуба и поднятая подпружиненная управляющая колонка. На такой достаточно широкой лодке и неподготовленный человек.

И не неудача, что сил у него хватит мин. на 10 активной езды – а какое количество удовольствия возьмёт от поворотов и прыжков!

Не хватит духу заложить поворот на ногах? Добывай из управляющий колонки седло и усиливай его на платформе. 20 секунд – и готов 2-ой вариант – МОТО.

Настоящий кроссовый байк, только на воде.

Для любителей гоночных автомобилей – вариант КАРТ. Авто посадка, упрочнение на руле, центробежная сила в поворотах делают полную иллюзию езды на автомобиле по хорошей кольцевой автостраде.

Еще имеется одно комфортное положение для управления гидроциклом – на коленках. Весьма устойчивое, с низким центром весов. Неизменно возможно привстать и самортизировать на маленькой волне и в прыжках.

Еще эргономичнее, в случае если установить на платформе особенное седло. Это 4-ый вариант – KNEE. С ним удаются самые головокружительные кульбиты, прямо до переворота и полного погружения под водой.

В случае если захочется снова подняться на ноги, но разгрузить вялые руки, возможно немного поднять и закрепить управляющую колонку на стойке-амортизаторе. 5-ый вариант – SHOQ, на нем по плечу каждые океанские волны.

Прыткость снабжает двухтактный двухцилиндровый 110-сильный 800-кубовый мотор «Ротакс». Успешная конструкция впуска разрешает движку трудиться под водой и на пара секунд превращать 3D в подлодку. Неординарный аппарат, правда?

Потому конструкторы и назвали его «Субару-EVО 7» – так же замечательнейший и универсальный.

И, в итоге, буксир для аква лыжников. Это – Sea-Doo WAKE. Замечательнейший 155-сильный мотор кроме того стокилограммового Подвескасмена. Высочайшая стойка для троса разрешает лыжнику прыгать с волн и кувыркаться так, как разрешает его мастерство.

Хорошую конструкцию оценили и мастера. Sea-Doo WAKE стал официальной тяговой силой в чемпионатах вейкскейтинга (все как на скейтборде, лишь без колес и на воде).

Словом, в случае если в городе плавится асфальт – пора двигаться к воде, а в том месте мгновенно возьмёшь заряд бодрости. Обучиться руководить аквабайком нетрудно, поскольку эти автомобили так похожи на авто.

Случайные статьи:

На гребне волны


Статьи по теме:

  • На гребне моды. анонсы

    НА ГРЕБНЕ МОДЫ. Анонсы роскоши и Шатёр веселья Избрать дорогой супер автомобиль или байк для прогулок по выходным возможно, посетив выставку Allianz…

  • Тюнинг 2 ая волна гримасы российского тюнинга

    Тюнинг. 2-ая волна1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с откровенными недостатками и однообразием русских машин, с…

  • По воле волн

    ПО ВОЛЕ ВОЛН НАСТРОЕННЫЙ ВЫПУСК: ЧТО Возможно, ЧЕГО Запрещено Но не все так легко — чтобы переделки пошли на пользу, а не в ущерб, без консультаций…