Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На каждом километре

На каждом километре

По итогам изучения Глобальной организации здравоохранения в год в мире на дорогах гибнет один миллион двести тыщ человек! Еще около 20–50 миллионов приобретают травмы. Наша страна в схожих «соревнованиях» рвется в фавориты по всем номинациям. Ясно ктому же второе: количество ДТП и тяжесть их последствий растут по мере повышения скорости перемещения. Подсчитано, что при уменьшении средней скорости на 1 км/ч количество ДТП миниатюризируется на 4%.

Как обидно бы это не звучало, на данный момент мы как правило выполняем скоростной режим не из суждений безопасности, а из опасений повстречаться с радаром. А представьте абсурдную обстановку: на всех дорогах, на каждом километре стоит по милиционеру с радаром – ездить не составит большого труда запрещено… Но одновременно с этим из тех 100 человек, что по статистике на данный момент не возвратятся к себе, многие остались бы живые!

Другими словами, предлагаю не злиться на радары, а взглянуть на их очами разработчика. Хотя бы исходя из этого, что это, на мой взгляд, легко любопытно.

1-ые скоростемеры для дорожной милиции были сделаны в Соединенных Штатах не так долго осталось ждать по окончании 2-ой всемирный войны. Они применяли несущую частоту около 10,5 гигагерц (Х-диапазон), что обусловило данный спектр как обычный на продолжительные и долгие годы. У нас где-то еще видится русская разработка – различные модификации радаров серии «Барьер».

С ростом плотности и скоростей потока было нужно «учить» радары созидать самую резвую цель на фоне транПодвесканого потока. Более того, на перегруженных дорогах с двухсторонним перемещением потребовалось определять направление перемещения целей. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века была сертифицирована 1-ая модификация измерителя «Искра-1» компании «Симикон», фактически сходу показался «Сокол» компании «Ольвия» – также петербургской.

Различные модификации этих устройств и составляют на данный момент главный парк скоростемеров в Российской Федерации. Главная отличие меж ними: в «Соколе» применена простая частота Х-диапазона, а для «Искры» избран и сертифицирован второй эталон – 24 гигагерца (К-диапазон). Более высочайшая частота разрешила практически вдвое уменьшить вес и габариты прибора по сопоставлению с «Соколом», не говоря уже об устаревшем «Барьере».

Позже очередные модификации «Искры» обучились трудиться в передвигающемся патрульном автомобиле. Они смогут фиксировать попутные цели и встречные, действуя как вперед по ходу перемещения, так и в оборотном направлении. Очередное – возможность определять скорость попутных машин при малой разнице со скоростью патруля.

Как верны показания радара? Сообщу сходу – гарантированная дальность измерений образовывает 300–400 м, а настоящая – 800 м. Но не следует «грузить» гаишников вопросами на данную тему. Дело в том, что перед тем как зафиксировать результат, радар много раз определяет скорость цели, сопоставляя купленные значения. В случаях, в случае если под действием помех или вторых обстоятельств точность измерений не может быть обещана, результат вообщем не будет выведен на табло.

Иначе говоря радар показывает либо верную обстановку, либо не показывает ничего!

Сходу с измерением скорости запускается таймер радара. Возможно кроме этого убедиться в том, что вам предъявляют скорость цели, которая двигалась в том же направлении, что и ваш автомобиль. На боковой поверхности ручки «Искра-1» для этого имеется треугольная светящаяся стрелка.

Кстати, на стирание памяти по окончании измерения скорости дано 10 мин. – конкретно это время отводится для составления протокола.

Недавно запущены в создание новые модели радаров: в «Симиконе» это – «Радис». В дополнение ко всем свойствам «Искры» он способен передавать эти через USB-порт или по радиоканалу и имеет огромное количество сервисных свойств. А на смену «Соколу» пришел «Беркут».

При его разработке компания «Ольвия» кроме этого освоила К-диапазон частот.

Жизнь принуждает создателей радаров уделять повышенное внимание доказательной базе. Видеофиксаторы «Кадр-1», производимые «Симиконом» уже около 3-х лет, разрешают зафиксировать последовательность фото дорожной обстановке, где на каждой имеется информацию об измеренной скорости. Не считая того, в Российской Федерации выпускаются кроме этого устройства «Сокол-Виза» и «Автоскан».

Существует кроме этого комплекс «Патруль» – его стационарно устанавливают в автомобиле.

Будущее в контроле скорости в собственности стопроцентно автоматическим комплексам – их еще именуют фоторадарами. Они способны без роли оператора точно отыскать нарушителя кроме того по одному зафиксированному фотокадру. Главная техно неувязка однако – обеспечивать, что измерена скорость конкретно того автомобиля, что изображен на фото.

Такое по силам комплексу «КРИС-1», что уже применяют и в Москве, и в Ленинградской области. Особенность его – наличие особого радара с весьма узенькой, иглообразной диаграммой направленности. Телекамера фиксирует постоянное изображение – для сохранения же выбирают лишь кадры с номерным знаком в зоне видимости.

Компьютер сходу разбирает все приобретаемые сигналы, конкретно сопоставляя изображения и измерения скорости.

Автоматические комплексы хороши тем, что лишают водителя свойства спорить с инспекторами, кивая то на радар, то на спидометр. Быть может и по правде реализуется терминаторы и ужасный сон с радарами покажутся на каждом километре? До тех пор пока мы ранее еще не додумались…

ПАМЯТКА ОБИЖЕННОГО ВОДИТЕЛЯ

Радар должен быть опломбирован и поверен. Да-да, конкретно «поверен», а не «проверен». Это значит, что муниципальный поверитель – лицо, уполномоченное Государственным стандартом, – удостоверил соответствие прибора всем требованиям по достоверности и точности и поставил пломбу. Документ, что подтверждает этот факт, – свидетельство о поверке.

На нем указан заводской номер радара, срок последующей поверки и стоит штамп поверителя.

Конкретно это свидетельство возможно востребовать у инспектора, трудящегося с радаром. Эти, обозначенные в свидетельстве, заносятся в протокол об административном правонарушении. Иногда молвят и о сертификате.

Но сертификаты сохраняются у изготовителя и по закону требуются лишь для реализации и производства.

Случайные статьи:

На каждом километре


Статьи по теме:

  • Авто умнеет с каждым деньком

    Новейщие разработки мирового автопрома соперничают меж собой не только в области дизайна и на данный момент параметров. Все чаще потребитель приобретает…

  • На километр в небо

    На километр в небо Не достаточно разве что столиков в спинках в первых рядах стоящих кресел. Все второе – от электрорегулировок кресел до телевизоров –…

  • Каждый 3-ий — под прицелом

    Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Любой 3-ий — ПОД ПРИЦЕЛОМ ГЕТЦ — 1-ый СУПЕРМИНИ ОТ ХЁНДЭ ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ При покупке новейшей…