Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На каждый денек

НА Любой Денек

на данный момент семейство разделяется по полной массе на три класса: L – от 2,8 до 3,3 тонны, S – 3,5 тонны и самый тяжёлый C-класс – от 3,5 до 6,5 тонны, в восьми вариантах колесной базы – от 3000 до 4750 мм.

Главное исполнение – цельнометаллические фургоны и шасси под различные надстройки. А их для «Дейли» делают огромное количество: самосвалы и бортовые платформы, мебельные и изотермические фургоны, седельные тягачи и эвакуаторы, микроавтобусы и кемперы – дома на колесах. Зависимо от назначения комплектуют и ходовую. По одинарным или спаренным задним колесам еще издалече реально отличить легкую серию от тяжеленной. Существенно разнятся независящие фронтальные подвески.

Схема «легкой» припоминает родной нам ФИАТ-124: сдвоенные треугольные штампованные рычаги, по паре шаровых опор и стойки-цапфы под ступицы. Лишь заместо пружин «прогибается» поперечная однолистовая рессора. Достаточно редчайшее в наши дни ответ.

На тяжеленной серии все произведено важнее. Рычаги кованые, шаровые опоры больше, а упругие элементы – цилиндрические торсионы. На «Дейли» они размещены продольно и сходу являются осями нижних рычагов, а вторыми финишами защемлены в регулировочных устройствах.

Успешное ответ для компенсации потери упругости.

Рессорной задней подвеской россиян не изумить. В качестве функции на томную серию предлагают пневматическую. Дисковые тормоза у всех колес, конечно, с неотклонимой АBS, простым для «Дейли» гидроприводом с вакуумным усилителем. Весьма действенные, прогнозируемые тормоза.

Узенькие улочки старенькых европейских городков требуют хорошей маневренности и остроты управляющего управления, потому у грузовичка рейка с гидроусилителем. Это не дань моде – подобные механизмы трудились еще на «Дейли» финиша 70-х.

Долговечность расцветки, отсутствие «пауков» ржавчины – нелишние особенности коммерческого грузовика. На ИВЕКО кабины и кузова оцинкованы. Изяществом отделки и эргономичностью «итальянцы» не уступают автомобилям .

В движении, кроме того в то время, когда стрелка уложена на «120», шумы не мешают разговаривать с пассажиром.

Дизели на «Дейли» в большинстве случаев четырехцилиндровые. Новые моторы количеством 2,3 и 3,0 литра. Шестнадцатиклапанные, с двухвальными дюралевыми головками и «коммон рейл». Уникален привод ГРМ у мотора 2,3 – от коленвала на один распредвал зубчатым ремнем, а с него на другой вал – однорядной цепью, расположенной в задней части головки.

Гидравлика наблюдает и за натяжением цепи, и за клапанными зазорами. В трехлитровом моторе итальянцы и совсем продемонстрировали себя консерваторами – покинули цепь. Загнать в цилиндры побольше воздуха и соответственно прирастить мощность оказывает помощь турбокомпрессор – у 3-литрового мотора он с регулируемой геометрией направляющего аппарата.

Имеется у черты преемственности и новых дизелей. Как и у предшественника, у их железный блок с сухими тонкостенными гильзами и коренные крышки в единой отливке – для жесткости. Увлекательная изюминка – двухступенчатый полнопоточный фильтр.

Зависимо от мощности мотора, предназначения автомобиля и полной массы ставят один из 3-х вариантов сцепления компании «Валео». Не доставляет морок управление пяти- или шестиступной коробкой ZF с тросовым приводом. Но имеется вариант и совсем без тросов и педали сцепления: в первоначальный раз на автомобиле такового класса применили механическую электронно-управляемую коробку ZF.

Управление выведено на приборную панель – в том месте смонтировали джойстик, а о включенной передаче припоминает маленькой экран. Возможно и ручное переключение, необходимо лишь джойстиком отключить «автомат». Но в громадном городе возможно никто этого делать не будет, поскольку с новейшей коробкой «Дейли» стал еще эргономичнее, надёжнее, но, к огорчению, и дороже.

Фото: IVECO

Случайные статьи:

Прическа на каждый денек


Статьи по теме:

  • Подвескамобиль на каждый денек

    Подвескамобиль на любой денек Декоративный плагиат В принципе, целый тюнинг вышел из автоПодвескаа. Тормоза увеличенного поперечника, глушители нулевого…

  • Опель meriva денек открытых дверей

    «Опель-Мерива» последнего поколения приглашает посмотреть в личный внутренний мир через совсем неординарные задние двери. Павел Леонов не отказался от…

  • Каждый за себя

    Любой за себя Среди клиентов «Лансера», точно, многие избрали его за «прекрасные глаза». Митсубиши Ланцер Десятое поколение «Улана» с кузовом автомобиль…