Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На крутом пике

На крутом ПИКе

Тут КЛИМАТ Второй

На юго-востоке Средиземного моря в марте благодать! Да и среднегодовой климат для автолюбителей подходящий, загруженность дорог фактически не знает сезонных скачков. Умеренно трудятся и пункты инструментального контроля.

Направляясь в какой-то из них с целью прекрасно изучить всю «подноготную», я подготовился узреть храм технического прогресса с прекрасным оборудованием, блистающими чистотой помещениями, важными сотрудниками. В действительности все выяснилось прозаичней: никакого официоза, скромное строение. Рабочая территория – без той неестественной чистоты вторых русских ПИКов, которая нежелание трудиться.

Умелый «Дэу» несколько раз мят, неоднократно подкрашен. Видно, что обладатель с схожей небрежностью в виде автомобили мирится легко. Спецы ПИКа – тем паче. Их задачка – распознать неисправности, сказывающиеся на безопасности эксплуатации, а совсем не царапинки на Секреты инструментального контроля автотранПодвескаа в Израиле ординарны. Сперва – ра-зумная организация дела. 10 часов утра.

ПИК припоминает превосходно налаженный сборочный поток автомобильного завода, лишь авто разномастные. Никто не отлынивает от дела, не курит в сторонке, автомобили постоянной вереницой движутся по полосы диагностики, не надолго задерживаясь на проверочных постах.

Глава ПИКа, выяснив, что я из журнальчика «За рулем», куда-то позвонил – через минутку в створках показался улыбчивый мужик и по-русски представился: «Фима. До этого был русский человек, из Киева. А на данный момент гид и ваш переводчик!»

Не смотря на то, что характеристики, определяемые на последовательности щитов ПИКа и в большинстве случаев обозначаемые – к примеру, «СО», «СН» и т.д. – мне понятны, в этом случае я почувствовал то же, что хоть какой русский человек, неожиданно попавший в Израиль: официальный язык страны – иври Важная беседа с главой распознала большое количество увлекательных подробностей. Вот чуть ли не главная: ПИК находится в ведении Министерства транПодвескаа – милиция никакого дела к тех-осмотру не имеет! Добрая половина акций предприятия в собственности личному лицу.

Подавляющее большинство ПИКов в Израиле индивидуальные, но все под патронажем Минтранса. Проходить технический осмотр возможно в любом ПИКе страны – кому где эргономичнее. Кстати, контроль транПодвескаа не исчерпывается ПИКами: по дорогам колесят мобильные посты экспресс-контроля, укомплектованные всем, включая разборные эстакады.

Хоть какой автомобиль – непринципиально, проходил ТО или нет, – возможно дополнительно проверен. Найдут неприятности – дело худо! Машину вышлют на эвакуаторе в сервис и занесут в блэклист: на данный момент она – под особым надзором.

Платит за все обладатель.

Настоящего ветерана выдают не только только «шрамы на морде». Такому «сегуну» приходится заезжать на яму два раза в год. Это обладателя не смущает, поскольку эксплуатация и Ремонт кроме того из наилучших японскихматериалов не вечны, а Законодательство ответственнее всего.

Движок карбюраторный – одна Чем все-таки занята милиция? Она с ревностью наблюдает за соблюдением правил дорожного перемещения. В патрульной работе большое количество марокканцев, а о их прогуливаются легенды: ранее мальчишка рождался с ружьем в руке, сейчас – с милицейским жезлом.

На какие-либо «финансовые отношения» нет и намека – это знает любой, разве что автотурист из Рф во чего-нибудть вляпается! Как-то вечерком я припарковался на единственно свободном месте у ресторана. К моему счастью, тут же показался сторож и, указав знак на стенке «лишь для калек», членораздельно, весьма по-русски, повелел сматывать удочки.

Уже наслышавшись от друзей о штрафах в сотки баксов, я тут же ретировался – и в самый раз! Фактически через минутку нагрянула милиция.

ЧТО ТАКОЕ КАББАЛА

У заезда на ПИК дюжина автомобилей – никак не из популярных, какие конкретно предпочитают в Москве. Обладатель, зависимо от класса автомобиля, платит около 80 шекелей (530 рублей) и, взяв чек (на иврите – «каббала»), въезжает на должность № 1. Тут инспектируют документы обладателя, соответствие данных автомобиля предъявленным документам, включая квитанцию и страховку об уплате дорожного налога. Последнее в Израиле – дело фактически святое, так принципиальное, что уплатить данный налог возможно лишь наличными – и никак По другому.

Когда-то и у нас при техосмотре инспектировали оплату налога. на данный момент налоговая администрация чуть успевает рассылать миллионы налоговых извещений на невообразимую прорву автомобилей. Где уж ей инспектировать факт оплаты!

Похоже, что кому-то эта обстановка весьма на руку.

Каковы сроки техосмотра? Новые авто, зависимо от марки, модели и т.д., 1-ый раз приезжают на ПИК через год или два эксплуатации. В грядущем раз в год.

Для автомобилей старше 20 лет – не смотря на то, что они тут достаточно популярны – технический осмотр каждые полгода!

Перед заездом на должность проверки тормозов я заметил что-то привычное. Когда-то в Варшавском техцентре также стояла металлическая площадка, при заезде на которую сходу были видны отличия в углах установки колес. Русский ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности… методы проверки» – об этом нужном устройстве умалчивает.

А зря! Мне приходилось приводить в норму автомобили, каковые при исправных тормозах тянуло в сторону, а отрегулируем кастер – смотришь, увод пропал.

В КАЖДОМ ПРИХОДЕ Личный Утомившись

Допустимые нормы токсичности соизмеримы с русскими, наряду с этим отношение к машинам без нейтрализаторов (в особенности к тем, что старше 20 лет) важное: нормы тверже отечественных. Но старенькые автомобили тут ездят, но не коптят!

Помятые двери или крылья, тем паче царапинки никого не заинтересовывают. Принципиально, чтобы машина была на техническом уровне исправна, а внешний вид – дело обладателя. Исключение – номерные символы. Погнуты, не читаются – незамедлительная подмена тут же, на ПИКе, за счет обладателя. (Необходимо ли припоминать, какая это боль в голове для русского автолюбителя!) А вот тонированные стекла в Израиле строжайше запрещены.

Самые тёмные для всех подряд – заводские атермальные.

Кое-что не по привычке: израильские правила не требуют возить в легковушке аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, но в каждой должен быть светоотражающий жилет!

Результаты проверки на разных постах автоматом регистрируются компьютерами сходу с совокупностью видеонаблюдения (!), а позже поступают в центр сбора инфы. На выезде с ПИКа автомобилист приобретает талон техосмотра или, при недостатках, диагностическую карту с их перечнем. Срок устранения 7 дней – в сервисе, имеющем сертификат Минтранса на проведение таких работ. Вторичная проверка на ПИКе платная, но цена забавная – по-отечественному, около 100 рублей.

Кстати, через данный ПИК в денек проходит от 120 до 200 машин.

В то время, когда вижу километровые очереди перед отечественными ПИКами, а снутри – глумливо медленную «работу», мне не легко осуждать бедолаг, легко берущих талоны. Как тут было не задать вопрос Фиму: неужто-таки нельзя приобрести карточку техосмотра за шекели? Он улыбнулся: «Наконец-то вы это задали вопрос! Отвечаю как прошедший русский гражданин: в Израиле фундаментальнее всего закон – и Разное этим гордятся!

Лишь сумасшедший затеет игру, где на кону 10 лет кутузки. В случае если кто и проходил технический осмотр за взятку, то… до приезда в Израиль. Скажем, в Киеве или в Москве».

Случайные статьи:

Крутое пике 1-10 серий


Статьи по теме:

  • Мал мала круче

    МЕЛОК МЕЛКА КРУЧЕ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ МЕЛОК МЕЛКА КРУЧЕ ОКА С Движком ТАВРИИ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В прошедшем вазовская, а на…

  • Крутые номера вешают на мусоровозы

    Так управление УВД борется с гибельной модой Увлечение «прекрасными» номерами взяло сейчас массовый темперамент. Состоятельные и принципные автомобилисты…

  • Хит парад самых крутых авто фишек

    Авто заслуживают любви по ряду причин. Популярное издание Cars.com назвало 10 самых крутых авто опций нынешнего года. 1-ое место в параде автохитов…